Алексей
22.01.2004, 23:49
Должна ли она мне компенсировать отсутствие услуги?
Некая компания имеет договор с банком А.
С этой компанией я заключил договор и согласно ему оплатил компании требуемую сумму путем перевода ее на расчетный счет в банке А через Сбербанк.
По вине сбербанка, сумма поступила компании с задержкой. Мне был преостановлен доступ к услуге, за что, солгасно, договору компания должна возместить отсутствие услугу в денежном эквиваленте.
В конечном итоге деньги (общая сумма) компании пришли, но возвращать мне деньги (часть) за отсутствие услуги компания не хочет, аргументируя это тем, что сбербанк для нее посредник.
Права ли компания? Должна ли она мне компенсировать отсутствие услуги?
Спасибо!
Читать ответы (1)