Проблемы с телефоном - игнорируются претензии и отрицается гарантийное обслуживание
Купила телефон через 3 месяца появилось желтое пятно, отнесла в магазин мне по гарантийному талону заменили экран телефона, прошло 6 месяцев снова появилось желтое пятно, написала претензии о том чтоб заменили телефон надлежащего качества, так как гарантия заканчивается, взяли на проверку качества телефон, в притензии указала чтоб меня письменно оповестили где и время проверки качества. Этого не сделали. В заключении написали изогнутый корпус телефона, гарантии не подлежит, и из за этого появилось желтое пятно. При сдачи телефон был нормальный вернули чуть изогнутым что делать. Сотрудники магазина при приеме не указывали дефекта изогнутого телефона. И почему первый раз отремонтировали телефон а сейчас со слались на изогнуты корпус, сдавала телефон в нормальном виде. Что делать.
Подавать иск по защите прав потребителей, судья назначит судебную экспертизу.
СпроситьМогу ли я запросить видео того дня у магазина когда сдавала телефон на проверку качества.
СпроситьЗдравствуйте, Оля!
Вам необходимо обратиться в магазин с письменной претензией и потребовать возврата денег. В случае отказа обращайтесь в суд с исковым заявлением.
СпроситьЗдравствуйте. Я рекомендую сначала обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Важно грамотно составить жалобу, чтобы не допустить проведения формальной проверки по данному факту.
СпроситьСургут - онлайн услуги юристов
