Проблемы с телефоном - игнорируются претензии и отрицается гарантийное обслуживание

• г. Сургут

Купила телефон через 3 месяца появилось желтое пятно, отнесла в магазин мне по гарантийному талону заменили экран телефона, прошло 6 месяцев снова появилось желтое пятно, написала претензии о том чтоб заменили телефон надлежащего качества, так как гарантия заканчивается, взяли на проверку качества телефон, в притензии указала чтоб меня письменно оповестили где и время проверки качества. Этого не сделали. В заключении написали изогнутый корпус телефона, гарантии не подлежит, и из за этого появилось желтое пятно. При сдачи телефон был нормальный вернули чуть изогнутым что делать. Сотрудники магазина при приеме не указывали дефекта изогнутого телефона. И почему первый раз отремонтировали телефон а сейчас со слались на изогнуты корпус, сдавала телефон в нормальном виде. Что делать.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Подавать иск по защите прав потребителей, судья назначит судебную экспертизу.

Спросить

Могу ли я запросить видео того дня у магазина когда сдавала телефон на проверку качества.

Спросить

Здравствуйте, Оля!

Вам необходимо обратиться в магазин с письменной претензией и потребовать возврата денег. В случае отказа обращайтесь в суд с исковым заявлением.

Спросить

Здравствуйте. Я рекомендую сначала обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Важно грамотно составить жалобу, чтобы не допустить проведения формальной проверки по данному факту.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Елена
09.01.2020, 20:17

Проблемы с гарантией и страховкой - что делать при отказе обмена телефона с механическим повреждением?

Купила в июне 2019 года телефон, оформила страховку экспресс сервис. В декабре обнаружила дефект на экране, похожий на трещину, обратилась в магазин. Телефон отправили на проверку качества. Когда мне его вернули, в заключении написали, что механическое повреждение, из-за этого не подлежит обмену ни по гарантии, ни по страховке. Когда получала телефон после экспертизы, заметила дефект, которого не было при сдаче. При предъявлении устной претензии директор магазина разводит руками. Что мне делать в этом случае? И ещё, подскажите, пожалуйста, сколько по заказу длится проверка качества? Мне вернули телефон через 25 дней.
Читать ответы (4)
Да? Нет? Наверное!
10.01.2020, 10:10

Проблемы со страховкой - что делать, если телефон не подлежит обмену по механическому повреждению?

Елена: Здравствуйте. Купила в июне 2019 года телефон, оформила страховку экспресс сервис. В декабре обнаружила дефект на экране, похожий на трещину, обратилась в магазин. Телефон отправили на проверку качества. Когда мне его вернули, в заключении написали, что механическое повреждение, из-за этого не подлежит обмену ни по гарантии, ни по страховке. Когда получала телефон после экспертизы, заметила дефект, которого не было при сдаче. При предъявлении устной претензии директор магазина разводит руками. Что мне делать в этом случае? И ещё, подскажите, пожалуйста, сколько по заказу длится проверка качества? Мне вернули телефон через 25 дней.
Читать ответы (1)
Виталий
05.06.2017, 21:11

Отказано в гарантии и ремонте - как действовать в случае повреждения телефона после проверки качества?

Сдала телефон на проверку качества. Телефону всего пол месяца. Экран перестал показывать. Когда сдавала продовец его осмотрела и написала в заключении что телефон без видимых внешних повреждений. Сейчас пришло заключение что мне отказано в гарантии и в ремонте, а так же на телефоне появилась трещина на экране и при осмотре в данный момент она заметна. Что мне теперь делать?
Читать ответы (2)
Муценко Марина
17.05.2019, 13:53

Проблемы с телефоном после гарантийного ремонта - Как требовать возврат денежных средств?

Купила телефон в магазине Мвидео за 14 тыс рублей! Через 6 месяцев использования появились глюки в телефоне, появились жёлтые пятна на экране телефона! Я обратилась в в магазин, Т. К. телефон на гарантии, Ори в свою очередь в Сервисный центр! По гарантии заменили дисплейный модуль! Спустя 4 месяца после ремонта появилась таже самая проблема, плюс ко всему ещё местами пропала чувствительность сенсора! Я снова обратилась в магазин и написала заявление о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств в полном размере! Они взяли телефон на проверку качества, после которой предложили сделать повторный ремонт. Я против, я хочу вернуть деньги! Могу ли я требовать возврат средств? Спасибо.
Читать ответы (1)
Лидия
02.07.2022, 10:55

Купила телефон, начал глючить через месяц - проблемы с обновлением ПО и проверкой качества

Купила телефон, через месяц начал глючить. Сдала на проверку качества. Проверка качества дефект не обнаружила. В акте указали, что обновили программное обеспечение. Через некоторое время недостатки опять появились. Написала претензию в магазин. Они ответили что недостатки в телефоне при проверке качества не обнаружили и обновление ПО не является ремонтом.
Читать ответы (3)
Оксана Алексеевна
30.07.2014, 11:21

Проблемы с телефоном, приобретенным в рассрочку - как действовать, когда гарантийный ремонт не помог?

8 ноября 2013 года, в магазине Евросеть приобрела телефон в рассрочку. Спустя 2,5 месяца в определенном месте сенсорный экран перестал работать, отдала телефон в ремонт по гарантии (ждала 40 дней) , проблему устранили и спустя 3 недели она снова повторилась. Затем экран перестал работать в другом месте, написала претензию и потребовала проверку на качество телефона и замену на новый). После проверки пришло заключение о том, что в телефоне дефектов не обнаружено. Что мне теперь делать? Дефект ведь есть!
Читать ответы (1)
Юлия
19.10.2018, 16:42

Неисправный айфон - могу ли я требовать возврат денег от магазина?

Я в июне 2018 года в магазине связной приобрела айфон,25 сентября телефон перестал включаться, в этот же день я унесла аппарат обратно в магазин, тут же написала притензию и потребовала возврат денежных средств, но меня убедили сдать телефон на проверку качества, которая длится 20 дней, я так и сделала, через указанный срок я позвонила на горячую линию магазина, мне сообщили, что проверка качества явных дефектов не выявила и магазин предлагает мне ремонт по гарантии, я согласилась и пошла в магазин, но телефона моего в магазине нет, прошло уже 25 дней со дня сдачи аппарата на проверку качества. Продавец сказал, что машина с телефоном ещё не пришла. Скажите, могу ли я требовать у магазин возврат денег, за покупку телефена, так как сроки проверки качества прошли, а телефона нет?
Читать ответы (3)
Виктория
11.09.2016, 16:08

Проблемы с телефоном на гарантии - отказ магазина после проверки качества и обнаружение механического повреждения

Телефон находится на гаранитии (до конца осталось 2 недели). Выключался три раза. Сдавали в СЦ.Первый раз написали, что была произведена фиксация шлейфа. На второй раз написали, что произвели смену ПО.Третья поломка, написали претензию в магазин. Получили отказ и предложение отправить телефон на проверку качества. При проверке качества телефона, написали что обнаружено механическое повреждение. Что дальше делать?
Читать ответы (3)
Елена
13.06.2016, 13:24

Претензия по поводу нарушения сроков гарантийного ремонта и возможность возврата денег в данной ситуации

Я сдавала телефон в ремонт по гарантии два раза. В первый раз отремонтировали вовремя, но через несколько дней те же дефекты проявились снова. Отнесла в магазин во второй раз, но не в тот же самый, где покупала и сдавала в ремонт, хотя фирма та же. Телефон приняли, но в положенный срок не вернули. Я написала претензию, что так как были нарушены сроки гарантийного ремонта, прошу вернуть деньги за товар. В магазине принять претензию отказались. Тогда я отвезла ее в тот первый магазин, где покупала и сдавала телефон в ремонт в первый раз. Там мою претензию приняли, но буквально на следующий день мне позвонили из второго магазина и сказали, что телефон доставлен. Как мне поступить в данной ситуации? Можно ли отказываться от телефона, ссылаясь на нарушение сроков ремонта и требовать возврата денег? Или это бессмысленно?
Читать ответы (1)
Дмитрий
26.10.2015, 13:47

Магазин DNS отказывается обеспечить мое присутствие при проведении проверки качества телефона

01.10 я купил телефон в магазине DNS, у телефона шатается (болтается) кнопка регулировки громкости и ее использование доставляет определенные неудобства. 13.10 мною была подана претензия в магазин с требованием обмена телефона на телефон надлежащего качества. Где я так же указал, что хочу присутствовать при проведении проверки качества. Мне сказали, что проверка качества будет проходить в городе Ростов-на-Дону, тогда как телефон я купил в магазине расположенном в городе Евпатория. Так же мне сказали, что меня никто не пустит в помещение где будет проходить проверка качества. 14.10 я принес в магазин дополнение к претензии от 13.10 где требовал чтобы они обеспечили мое присутствие при проверке качества. Дополнение к претензии приняли. 26.10 я получил заказное письмо от магазина в котором они ссылаясь на: ч.1 ст. 18, пункт 5 ст. 18, пункт 1 ст. 21 Заявляют следующее: Проверка качества была проведена сотрудником магазина в вашем присутствии непосредственно перед принятием вашего сматрфона на дополнительную проверку качества и выявила необходимость в проведении дополнительной проверки качества сотрудниками АСЦ. Следуя вышеперечисленной информации, мы приняли ваш смартфон на дополнительную проверку качества в АСЦ по заказ-наряду №здесь номер и число. Если я не правильно понял суть вашей претензии или у вас есть дополнительная информация, вы можете связаться со мной по телефону. Вот такой ответ я получил. После получения письма, я пошел в магазин и попросил пригласить управляющего. С ним состоялся разговор в котором он настаивал, что проверку качества провели в моем присутствии, а это уже будет якобы дополнительная проверка качества. Насчет моего присутствия и проверке качества. Когда я пришел в магазин первые, один из продавцов взял мой телефон, покрутил его и ушел без телефона к подсобное помещение. Откуда после вышел управляющий и начал мне рассказывать про то, что я сам мог повредить телефон и они отправят его на проверку качества. Я сказал, что хочу присутствовать при ее проведении. Они отказали мне, сославшись на то, что это далеко и меня никто не пустит в помещение где будет проходить проверка качества. Как мне быть в данной ситуации? Так как управляющий магазином настаивает на том, что я 13.10 присутствовал при проверке качества, в то время как я 14.10 принес дополнение к претензии и требовал своего присутствия при проведении проверки качества. Так же когда у меня забрали телефон для проведения проверки качества, мне дали бумагу Заказ-наряд, где сказано, цитирую: Товар принимается для проведения проверки качества. Ни слова о дополнительная и прочее.
Читать ответы (1)