Проблема с электропитанием - Застройщик не решил проблему кабеля в ремонтной квартире в течение гарантийного срока
Купила квартиру с ремонтом от застройщика, в период гарантийного срока было обнаружено, что на кабеле для эл. плиты нет питания (к кабелю ничего не подключали с момента покупки в течении двух лет, не известно был ли он рабочий на момент подписания акта приема-передачи квартиры). Написала претензию застройщику, его представители выехали на место и чтобы найти повреждение, раздолбили дыры в бетонном перекрытии (в потолке), обнаружили место где перебит кабель и сказали что это вина соседа сверху, пригласили представителя управляющей компании и зафиксировали это (соседа не приглашали). С тех пор прошло больше 2 х месяцев, а никаких решений и подвижек нет, они якобы готовят письмо в управляющую компанию, так как считают что это вина соседа и заменить кабель и восстановить потолок должен он. Так же обещают и мне письменно ответить на претензию, но ждать этого можно бесконечно, что нужно сделать в этой ситуации? Могу ли я подать в суд на застройщика?
Здравствуйте, да конечно можете обратиться в суд с иском к застройщику.
СпроситьЗдравствуйте, Маргарита.
В вашей ситуации вы можете обращаться с исковым заявлением в суд. Если будет нужна помощь в решении вашего вопроса, обращайтесь, буду рад вам помочь.
Спросить