Как быть в этой ситуации, если товар не подошел по размеру и выявить это нельзя даже без кратковременной носки?
По закону о защите прав потребителей я могу обменять товар в течении 14 дней. Я купил обувь, но после однодневной носки понял, что не подходит размер. Продавец отказывается на обмен, т.к. товар был в употреблении.
Как быть в этой ситуации, если товар не подошел по размеру и выявить это нельзя даже без кратковременной носки? И зачем тогда законодатель установил такой большой срок - 14 дней?
Спасибо.
Василий!
Статья 25 ФЗ "О защите прав потребителей" устанавливает, что потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром.
Если Вы полагаете, что обувь не была в употреблении, а продавец с этим не согласен, придется назначать товароведческую экспертизу.
С уважением
Спросить