Должен ли я менять электро счётчик?

• г. Новый Уренгой

В нашем доме, как то внезапно, можно сказать, нахрапом, произошла «смена власти»,сменился поставщик электроэнергии. Разбросали по почтовым ящикам листовки, как в лихие 90-е «теперь платить будете нам», со счётчиков, которые находятся на площадках, сняли показания, навесили свои пломбы, без каких либо вопросов к владельцам этих счётчиков, удалились, а для владельцев эл.счётчиков установленных в квартирах, к которым, в момент их присутствия, доступа не было, единожды повесили объявление, когда им нужно предоставить доступ к счётчикам, с назначением дня, но без обозначения определенного времени дня, т.е. на ожидание их появления, требовался полный рабочий. В назначеный ими день, караулить их появление весь день, у меня не получилось, но их это не огорчило, просто показания моего счётчика не принимались к сведению, начали начислять по номиналу, и почему то с первого месяца с процентом 1.5 номинила. Я обратился в эту компанию, вызвать специалиста для регистрации моего счётчика. Пришедший «специалист» отказался производить перерегистрацию (опломбировку) под предлогом «истек срок поверки, надо ставить новый».Я спросил, каким образом истёк только у моего счётчика и у тех к которым не было доступа при «смене власти», для счётчиков, которые находятся на площадках, к которым был прямой доступ не истёк и к ним вопросов не возникло. У моих соседей по этажу, и у большинства нашего дома установлены точно такие по всем параметрам счётчики СО-ЭЭ 6706, с единственным отличием, у меня и ещё у некоторых жителей дома, место установки в квартире (у них те же проблемы). Поверка счетчиков проводится по ГОСТ 8.259-2004. периодическая поверка счётчиков проводится через 16 лет, счётчик был установлен в октябре 2004 года. На что ответа не последовало, «специалист» удалился, а мне продолжают начислять по номиналу, с процентом 1.5 номинила. Номинал 210 кВт, живу один, мой средний месячный расход 90 кВт, а оплачиваю за 315 кВт, конкретная сумма «на ветер»?

Читать ответы (0)