Хотелось бы узнать что будет, я продал свой аккаунт на торговой площадки с играми.

• г. Тула

Хотелось бы узнать что будет, я продал свой аккаунт на торговой площадки с играми. Потом я написал в техподдержку создателям игровой площадки Steam с просьбой восстановить аккаунт. Мне оплатили деньги сервис торговой площадки с играми и написали - "Предупреждаем, что в случае возврата или блокировки аккаунт, Вам будет предъявлен иск, через оператора сотовой связи. " что это значит и что мне за это будет, мне 15 лет.

Читать ответы (0)
Дарья Александровна
13.02.2015, 10:26

Украли игровой аккаунт в STEAM стоимостью 30 000 руб, но техподдержка вернула его через три недели

У меня украли игровой аккаунт в STEAM стоимостью 30 000 руб. Написали в техподдержку, вернули аккаунт через три недели. Вопрос - человека кто взломал аккаунт можно ли наказать и как?
Читать ответы (1)
Светлана
01.02.2021, 17:44

Незаконная продажа игрового аккаунта - кто виноват и каковы последствия?

Смотрите. Человек (1) продает игровой аккаунт в игре. Человек (2) покупает его за 3500 рублей. Человек (1) дает данные от аккаунта, а потом через некоторое время возвращает доступ к аккаунту. Человек (2) остается без аккаунта и без денег. Какое наказание грозит человеку (1) за это? Известно, что продавать/передавать/покупать аккаунты gmail.com запрещено.
Читать ответы (3)
Константин
02.09.2020, 17:23

Как вернуть заблокированный аккаунт PlayStation Sony и восстановить доступ к играм и интернету?

Получил блокировку аккаунта PSN (окончательно заблокировали доступ к лицензионным продуктам и сети интернет) в системе PlayStation Sony как решить вопрос и вернуть аккаунт или затраченные средства? На аккаунте на большую сумму куплено игр, годовая подписка, ещё я стример и получаю доход от стримов но благодаря блокировки моего аккаунта потерял данную возможность. Обращался непосредственно в компанию на что они мне сказали, что не могут мне ни чем помочь, Я написал письмо жду больше месяца. Аккаунт был заблокирован 01.06.2020 года.
Читать ответы (1)
Vs
07.04.2022, 10:11

Проблема с возвратом денег за закрытые заказы - оператор не отвечает и сроки откладываются

4 марта. Оформил я значит несколько заказов - заказы были сразу закрыты - причина не известна. Написано что деньги вернутся через 3-20 рабочих дней сегодня уже 7 апреля, деньги так и не вернули. В техподдержке оператора нет чтобы что то узнать, написал им на почту, вот ответ. По заказу оформлен возврат средств в размере от 06.04.2022. Крайний срок возврата в вашем случае - 06.05.2022 Ещё месяц ждать?
Читать ответы (2)
Алена
19.02.2015, 17:05

Проблема с возвратом денег за услуги мобильной связи, оплаченных через Сбербанк

Оплатила услуги мобильной связи через Сбербанк. И вместо оператора Билайн, случайно указала мотив (вместо 963, указала 653). Обратилась к оператору сотовой связи мотив, они в возврате отказывают, ссылаясь на то, что нет возможности возврата другому оператору, и говорять, что Сбербанк должет отозвать платеж. Сбербанк утверждает, что платеж исполне, деньги должна возвращать сотовая компания.
Читать ответы (1)
Ольга Вахрушева
24.09.2014, 20:40

Взломанный игровой аккаунт - возможность возврата вложенных денег?

Купила игровой аккаунт в игре, буквально через месяц меня взломали, чтобы восстановить нужно было указать являетесь ли вы изначальным владельцем, ну я и написала как есть, сначала всё было отлично, потом внезапно мне заявили что персонаж не мой я должна была знать что передача аккаунта гразит его блокировкой. На аккаунт мне собственно говоря плевать, но я вложила туда приличные деньги, могут ли мне вернуть хотя-бы их часть?
Читать ответы (1)
Любовь
07.11.2015, 22:10

Отказ оператора сотовой связи МТС вернуть случайно перечисленные деньги вызывает вопрос о его ответственности

Случайно перечислили деньги в сумме 300 рублей на чужой номер сотового телефона. Буквально через 2 часа написали заявление у оператора сотовой связи МТС о возврате (ошибка в одной цифре). Заявление отклонили по причине, что деньги уже потрачены абонентом. Нам начислили компенсацию 200 руб.. Объясните. Пожалуйста, несет ли оператор сотовой связи ответственность за отказ вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
20.01.2022, 01:13

Списание неофициальных алиментов - вернут ли их после ареста карты?

Доброй ночи подскажите пожалуйста приставы списали деньги алименты (неофициальные) написала письмо с просьбой возврате, в ответном письме написали что вернут. Они вернут их назад на мою карту, карта арестована. Могут ли они опять их списать после возврата или возврат будет с какой либо пометкой? Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
30.07.2013, 18:53

Проблема с аккаунтом в игре World of Tanks - возможны ли законные способы разблокировки после попытки продажи?

У меня такая проблема... какое то время назад я потерял контроль над учетной записью в игре worldoftanks... как положено написал в техподдержку и попросил о добровольной блокировке аккаунта... через некоторое время я самостоятельно восстановил аккаунт (через почту), и написал в тех поддержку у снятие бана... но мне отказали с формулировкой, что с мой аккаунт пытались продать в во внутреигровом чате... На Данный момент мне известны все обстоятельства утери, я имел неосторожность оставить включенным клиент с сохраненным паролем в браузере от игры и почты, телефон т.к у меня две симкарты (рабочая и домашняя) находилась дома... Племянник воспользовавшись, что меня небыло дома... написал данные сообщения и предпринял попытку продажи аккаунта... у меня вопрос имеют ли право оставлять пермаментный бан создатели игры в данном случае? Притом при всем я предоставил все скриншоты, чеки оплаты услуг, и прочее... имеются ли какие то законные методы разбанить аккаунт?
Читать ответы (1)
Денис
13.10.2021, 15:59

Блокировка самозанятого аккаунта и отнятие денег на платформе Яндекс Толока - как защитить свои права

Блокировка самозанятого аккаунта на платформе Яндекс Толока с отнятием у меня денег на балансе. Добрый вечер. Двенадцатого октября в обед я подвергся блокировке самозанятого аккаунта. На аккаунте также были 950 долларов. И мне пишут что не будут снимать блокировку и отдавать мне деньги. Я присутствую в системе Толоки более шести лет. Я выпонял задания Феникса где получал бонусы много раз. Последний раз в прошлом месяце. Задания заказчика Алиэкспресс который досканально проверяет свои задания с отложенной приемкой и процент ее у меня точно был выше 95% досканально не высчитывал. Задания Оникса. Более четырех лет постоянно Знающие люди знают что эти задания не возможно плохо делать. Я понимаю что у вас есть система антифрода. Но дело в том что я не занимаюсь мошенническими денйствиями на своем аккаунте. В данном случае у него было ложное срабатывание. Я честный пользователь и не нарушал никаких правил платформы. . В случае отказа вашего сервиса действовать со мной честно и должным образом я растиражирую эту историю везде где только смогу. В общем произошла большая ошибка в монм случае. И я точно ничего плохого не делал на своем аккаунте. В финальной переписке мне пришло сообщение о блокировке - Здравствуйте, Денис! Администрация рассмотрела ваш запрос повторно и вручную, и приняла окончательное решение не разблокировать ваш аккаунт. Это решение пересмотру не подлежит. Если я объясню конкретную причину блокировки вашего аккаунта, то раскрою принцип работы антифрода, а это я сделать не смогу. Также отмечу, что при подтверждении статуса самозанятого вы приняли Пользовательское соглашение и согласились с тем, что ваш доступ к Толоке может быть полностью прекращён в любое время по усмотрению администрации без указания причин принятия такого решения и без денежной компенсации (п.п.11.6). Это значит, что средства, оставшиеся в вашем аккаунте, аннулированы. В общем что можно сделать с этим. Конечно я хочу вернуть деньги которые отняли при блокировке. Могу также сказать что я не нарушал правила платформы. И все задания делал честно. Данные плохие люди не отвечают никогда о причинах блокировки а отвечают такими общими фразами - Денис, спасибо за присланные файлы. Дело в том, что у нас есть система мониторинга и предотвращения мошеннического поведения — антифрод. Он проверяет поведение пользователей и блокирует подозрительные аккаунты. В разных случаях блокировка может быть вызвана разными причинами, и не во всех случаях её можно снять. Я очень сожалею, но в вашем случае разблокировать аккаунт и снять ограничение на вывод денег не получится. Понимаю, что ситуация может быть для вас неожиданной и даже неприятной. Но хочу напомнить, что при регистрации вы приняли Пользовательское соглашение и согласились с тем, что ваш доступ к Толоке может быть полностью прекращён в любое время по усмотрению администрации без указания причин принятия такого решения (п.п.11.6). И такими - Администрация рассмотрела ваш запрос повторно и вручную, и приняла окончательное решение не разблокировать ваш аккаунт. Это решение пересмотру не подлежит. Если я объясню конкретную причину блокировки вашего аккаунта, то раскрою принцип работы антифрода, а это я сделать не смогу. Также отмечу, что при подтверждении статуса самозанятого вы приняли Пользовательское соглашение и согласились с тем, что ваш доступ к Толоке может быть полностью прекращён в любое время по усмотрению администрации без указания причин принятия такого решения и без денежной компенсации (п.п.11.6). Это значит, что средства, оставшиеся в вашем аккаунте, аннулированы. То есть мне отказываются назвать конкретные мои нарушения.
Читать ответы (8)