Продавец В требует возврат денежных средств за недоставленный товар, несмотря на его нахождение
Юр. лицо В приобрело у другого юр. лица А кабель для перепродажи, оплатив счет (без договора). С конечным покупателем С у продавца В был заключен договор, обязующий продавца В поставить товар в течение 10 р. дней.
Продавец В запросил у продавца А гарантийное письмо о том, что товар будет поставлен не позднее необходимого срока. Такое гарантийное письмо было составлено и отправлено с подписью и печатью по эл. почте.
В установленный срок продавец А не успел поставить продавцу В товар в полном объеме, а лишь его часть (как объяснил, по вине транспортной компании, потерявшей часть товара).
Продавец В был вынужден, чтобы успеть поставить товар в полном объеме по договору конечному потребителю С, купить недостающий товар у компании Д и поставить потребителю С. Компания В составила письмо для компании А о возврате ден. средств за недостающий товар. Однако компания В отказалась, ссылаясь на то, что товар ищут и скоро найдут. Действительно, товар был найден компанией А через несколько дней. Компания В настаивает на возврате ден. средств и отказывается принимать товар, не поставленный в срок по гарантийному письму (уже ненужный). Имеет ли компания В на это право?
Добрый день. Да, компания имеет на это право.
СпроситьДа, «компания В» имеет все основания требовать возврата денежных средств и отказа принимать товар, не поставленный в срок по гарантийному письму. В данном случае вопрос возврата денежных средств и отказа принимать товар надо решать в судебном порядке.
СпроситьСпор о поставке товара и долге Покупателя перед Продавцом с участием Грузополучателя
Как обеспечить законность возвращения денег поставщику, если покупатель просит вернуть товар в качестве аванса?
