Проблемы с покупкой монитора в магазине ДНС - ошибочно продали другой, требуют вернуть без причины.
Покупал монитор в магазине ДНС, при покупке мне его полностью не показали, по итогу через НЕДЕЛЮ звонок чтобы я вернул монитор, они ошиблись и продали мне другой, монитор в полном использовании и куплено к нему аксессуары, говорят это уголовное дело если я не верну его, в чем моя вина? Монитор находится в другом городе и ехать забирать перевозить его нет никакого желания.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
Не перевозите. Вам ничего не будет. Вы никог о не обманывали. Вашей вины нет. Состава преступления нет, ст.14 УК РФ. ЗаконО защите прав потребителей на Вашей стороне.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/21/30x30/353434.jpg)
Иван, вот и утверждайте, что у Вас именно этот монитор, а не тот который находится у Вас. Это их ошибка, а не Ваша. Сами пусть разбираются в этой ситуации.
С уважением.
СпроситьЯ написал росписку, что через месяц верну телевизор каторый я разбил, прошло месяца 4 я не вернул, в этой росписке только моя фамилия и роспись и все, они могут на меня завести уголовное дело, если да и че мне за это будет!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252394.jpg)
Не думаю что будет заведено уголовное дело (конечно если там не было хулиганства), однако вам придётся возместить материальный ущерб за испорченное имущество…
СпроситьСколько времени магазин может хранить оплаченный товар? Есть ли в российском законодательстве минимальные сроки?
Ситуация: Оплатил товар, пришел забирать. Магазин закрыт по техническим причинам. Консультант говорит что в другом филиале магазина товар получить нельзя и нельзя забрать этот, т.к. в магазине не работает электричество. Через три дня якобы мне вернут день. Я с этим не согласен. (магазин Эльдорадо, по городу филиалов много, товар есть в других филиалах)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Для получения товара необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК и с возможностью взыскания неустойки.
СпроситьМожно ли разделить имущество через суд если оно находится в другом городе где проживает муж а жена в другом чтоб жене не ехать в другой город а сделать через почту.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
Татьяна, только по доверенности заверенной нотариально доверенное лицо. может составить с мужем соглашение о добровольном разделе имущества .
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202001/28/30x30/1bec9b8c1014255d7a8e8af62e819894.jpg)
Можно отправить исковое заявление почтой. только как вы будете доказывать?! наймите юриста в том городе - он будет защищать ваши интересы в суде
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201606/28/30x30/231179.jpg)
Иск о разделе имущества подается по месту жительства ответчика. Вы можете направить иск в суд заказным письмом с уведомлением по почте. Заключить соглашение с юристом, адвокатом на представление интересов в суде.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201908/30/30x30/4b1b8d5ed5c914a8d07c3311d8b58433.jpg)
При разрешении спора о разделе имущества суды применяют весьма обширный массив материально-правового законодательства. Вместе с тем ряд вопросов процессуального характера, возникающих при рассмотрении данной категории дел, вызывает не меньшую сложность.
Выбор суда, компетентного рассмотреть спор о разделе имущества супругов, зависит от нескольких факторов:
1. заявлено ли такое требование в рамках бракоразводного процесса или отдельно от него;
2. какова стоимость имущества, подлежащего разделу;
3. имеются ли в составе имущества объекты недвижимости.
Прежде всего, следует определиться с родовой подсудностью дела.
ГПК РФ споры о разделе совместно нажитого имущества относит к компетенции мирового судьи, но только в случае, если цена иска не превышает ста тысяч рублей. Ранее в ст. 23 ГПК РФ такие дела были подсудны мировому судье независимо от цены иска.
Определение территориальной подсудности рассматриваемых дел может зависеть от того, заявлено ли требование о разделе имущества вместе с требованием о расторжении брака или отдельно от него. Согласно правилу подсудности по связи дел, предусмотренному ст. 31 ГПК РФ, иск о разделе имущества, заявленный при подаче иска о расторжении брака или в уже начатом бракоразводном процессе, подлежит рассмотрению в суде, принявшем иск о расторжении брака. Если иск о разделе имущества предъявлен в суд до или после расторжения брака судом, действуют общие правила подсудности - по месту жительства ответчика.
Выбор суда зависит также от состава имущества, подлежащего разделу. Так, если в него включен объект недвижимого имущества, то применять нужно правила исключительной подсудности, предусмотренные ст. 30 ГПК РФ, - по месту нахождения этого имущества.
Таким образом, закон определяет суд, которому наиболее уместно рассмотреть дело в связи с тем, что именно по месту нахождения объекта недвижимости находится большинство доказательств.
Особую сложность представляют случаи, когда в состав общего имущества включаются несколько объектов недвижимости, расположенных на территории различных судебных участков. В таких ситуациях иск о разделе всего имущества супругов предъявляется по месту нахождения одного из объектов недвижимости. Такой вид подсудности по связи дел обусловлен наличием единой правовой связи между частями спорного имущества, статус которого изменится в результате вынесения судебного решения, поэтому раздельное рассмотрение дел о разделе частей общей совместной собственности нецелесообразно.
Вместе с тем супруги вправе просить суд о разделе не всех объектов, входящих в состав общего имущества. Это значит, что после вынесения судом решения один из супругов может вновь обратиться в суд с иском о разделе общего имущества. Суд должен принять такое заявление к рассмотрению только в случае, если речь идет об имуществе, о разделе которого еще не вынесено судебное решение.
СпроситьМне подарили монитор (полностью исправый, но за ним у меня болят глаза через пол часа работы) купленный в эльдорадо, могу ли я его вернуть и получить деньги, либо обменять на монитор другой цены и фирмы?
С момента покупки монитора прошло два дня.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201808/10/30x30/521471.jpg)
Мне подарили монитор (полностью исправый, но за ним у меня болят глаза через пол часа работы) купленный в эльдорадо, могу ли я его вернуть и получить деньги, либо обменять на монитор другой цены и фирмы?
Здравствуйте! Это технически сложный товар и обмену подлежит только в случае брака, но продавец иногда добровольно меняет, при сохранности чека, упаковки и товарного вида, можете попробовать обменять.
СпроситьЯ украл в магазине товар, после чего добровольно вернул товар в магазин и оплатил его полную стоимость.
Теперь руководство магазина угрожает мне, что пойдёт в полицию с материалами дела, чтобы завести на меня уголовное дело.
Правомерно ли это?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202205/15/30x30/8b36a496ab9c02b5157e8c4149c60623.png)
Всё зависит от суммы, на которую вы похитили товар. В особо крупных размерах возможно придётся прибегнуть к разбирательству.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202203/23/30x30/1aadba31b69f210239467b2b53c42a18.jpg)
Правомерно. Вы совершили кражу, но потом раскаялись и возместили материальный вред в полном объеме. Но сам факт преступления был.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/17/30x30/584227848c899a04ec4236f21584b84b.jpg)
К сожалению это правомерно.
Но, думаю администрация магазина вас просто пугает.
Да и дела скорее всего заводиться не будет в связи с деятельным раскаянием.
Удачи, и не забывайте говорить спасибо!
СпроситьПомогите мне пожалуйста. Купила в магазине мужу электрическую бритву, а через неделю она перестала работать. Отнесли в магазин обратно, они её взяли на экспертизу. Через неделю сообщили, что у неё заводской брак, поэтому и не работает. Предложили на эту же сумму (2000) рублей взять любой другой товар. Я же решила обратно забрать деньги, в чём мне было отказано. Сказали что деньги не вернут, а всё таки что то выбрать другое. Имеют ли они право мне отказать? И что мне всё таки делать в этой ситуации? Другой товар я там брать уже не хочу.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201410/08/30x30/103210.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
Совершали в магазине покупку, были в кабине с 8 ми летней дочерью, через 2 недели меня вызвали в полицию, как потом оказалось, что перед нами в кабине был мужчина и оставил там свой сотовый телефон, дочь мне позже призналась что пока я мерила покупки она взяла этот телефон, спрятала, далее мы поехали в другой магазин и она посмотрев что на нем стоит пароль, положила его в другом магазине... Я ничего этого не видела, в итоге я сама показания дала и дочь моя дала показания, сказала что она его выложила в другом магазине, но сотрудники полиции завели уголовное дело по 158 ч 2. У меня к вам вопрос, как такое возможно? Ведь этот мужчина сам забыл свой телефон в магазине, дочка его не украла, а я и вовсе не видела его...
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Здравствуйте, Уважаемый Гость нашего правового ресурса!
Вам разве предъявлено обвинение? Уголовное дело возбуждается при наличии признаков преступления. В данном случае у мужчины пропало имущество, на месте его оставления оно не обнаружено. Следовательно, его кто-то себе присвоил. Если телефон обнаружит сам мужчина или его сдадут в полицию, то уголовное дело будет прекращено.
Успешной Вам недели!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202108/17/30x30/feb90bc9447439501e20a879bb37381a.jpg)
Здравствуйте Ирина.
8 ми летние дети не подлежат уголовному наказанию, а Вашу вину по этой статье нужно еще доказать. Просите ознакомиться с материалами дела и имеющимися доказательствами. Дело им положено возбудить, но вот по материалам проверки вынесут отказной материал, если конечно у них нет доказательств.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201907/04/30x30/dbb8fc13c1e732a53c8fb6f1339c9fde.jpg)
Здравствуйте. Ситуация абсурдная. Нет вины и умысла, а также отсутствует корыстная цель по завладению имуществом. Напишите жалобу в прокуратуру и требуйте прекращение уголовного дела. Удачи.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202402/07/30x30/bc3e44e2f9dc7660db1268d255d3f55e.jpg)
Добрый вечер
Если бы те же действия совершило совершеннолетнее, то был бы состав преступления, в данном случае он отсутствует, так как ребёнок несовершеннолетний.
Полагаю, будет вынесено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела.
СпроситьЯ заключил договор с банком на покупки товара и его страховки на один магазин который банк дает кридиты, но я нестал в этом магазине покупать товар и они вернули денги! И сказали чтобы я вернул их банку, но я не вернул их банку, а купил товар в другом магазине! Что мне сейчас делать если банк наложит на меня штравы, мне может помочь моя страховка если я не прав перед банком и могу ли я вернуть товар опять в магазин если прошел один день.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Без изучения Вашего договора с банком и договора страхования на Ваш вопрос корректно ответить не представляется возможным.
СпроситьВозврат в магазин "технически сложного товара" (комп. Монитора) в течении нескольких дней после покупки
после покупки монитора сразу обнаружил серьёзную неисправность. Сдал его в сервисный центр. Там эту неисправность видимо устранили, разобрав при этом монитор. Теперь магазин говорит что монитор исправен и предлагает забрать его. я отказался и подал иск в мировой суд с требованием замены товара на другой либо возврата всех денег. В магазине мне отвечают что я суд проиграю так как монитор это технически сложный товар. Я прочитал почти весь Закон РФ "О защите прав потребителей", но нигде не нашёл информации подтверждающей уверенность продавца в том, что я проиграю суд из-за того, что монитор это технически сложный товар. Хотелось бы узнать о том, что и где в Законе "О защите прав потребителей" или в других законах написано про технически сложный товары и про возврат таких товаров обратно в магазин?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201711/26/30x30/364383.jpg)
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации (ПП РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 17.09.2016) "Об утверждении перечня технически сложных товаров").
Из вопоса непонятно какое требование Вы предъявили продавцу (магазину) и в какой срок после покупки это было сделано. Отдали в сервиснй центр - значит отдали на гарантийный ремонт. Поэтому сервисный центр прав.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте, Андрей.
Вы можете проиграть суд не по этой причине.
Если Вы, обнаружив неисправность, сдали товар в сервисный центр и нигде письменно не указали, что требуете возврат денег, значит, Вы выбрали ремонт. По закону Вы вправе выбрать одно из требований, ст.18 Закона. И если хотели вернуть деньги, то нужно было обращаться в магазин с письменной претензией об этом.
Теперь же Вам нужно доказать в суде, что Вы обратились в пределах 15 дней со дня покупки именно с требованием о возврате денег. Если потребитель обращается со сложно техническим товаром в этот срок, то у него есть право требовать обмен товара или возврат денег.
Спасибо за Ваше обращение.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/19/30x30/352893.jpg)
Доброго времени суток, Андрей!
Вы можете написать претензию в адрес продавца. В противном случае, вы можете обратиться в суд.
В соответствии с ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей":
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Всех вам благ. Успешного решения вашего вопроса.
СпроситьЯ обращался в магазин к управляющему уже на следущий день после покупки монитора, но с устной претензией. Он сказал мне отвезти товар в сервисный центр. Туда я сдал монитор на третий день после покупки. При этом я написал заявление с требованием возврата денег. Но его никто не стал подписывать и ставить печать.
Как нужно грамотно действовать, ведь сотрудники магазина отказываются подписывать заявления с требованиями о возврате денег. Как их заставить это сделать? Снимать происходящее на смартфон? Или ещё как-то.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201902/25/30x30/582092.jpg)
Доброго времени суток, уважаемый посетитель
Разумеется в этой ситуации Вы все сделали неверно - Вам надо было сдать его в магазин, а не в СЦ
Теперь по почте направляйте претензию продавцу
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Вы вправе в течение 15 дней со дня передачи Вам технически сложного товара предъявить требование возврата денег. При этом будьте осторожны и предъявите конкретное требование возврата денег в письменной форме, а не просто сдавайте на диагностику. Сдача такого товара на «диагностику» — стандартный «развод» продавца, рассчитанный на неподготовленного юридически покупателя. Сдавать товар «на диагностику» без предъявления конкретного требования (возврата денег, обмена) ни в коем случае нельзя! Если еще не предъявили требования, немедленно это сделайте, чтобы уложиться в 15-дневный срок!
Все дело в том, что монитор является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:
1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);
2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);
3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Иными словами, Вы замучаетесь потом возвращать деньги за свой товар. И если сейчас это сделать вполне возможно, то по истечении 15 дней уже нет. Продавец возьмет товар, протянет заветные 15 дней, после чего предъявлять требование возврата денег либо обмена будет бесполезно — получите отказ на совершенно законных основаниях.
А посему просто предъявите требование возврата денег (при несогласии продавца срок его удовлетворения согласно статье 22 Закона минимальный — 10 дней) в письменной форме в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа отправляйте заявление ценным письмом с уведомлением и описью вложения, а также отметкой почтового работника на описи вложения.
Далее ждите 10 дней с момента получения претензии, после чего обращайтесь в суд за принудительным взысканием задолженности.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
Доброго вам времени суток. Вы имеете полное право в течение 15 дней со дня передачи вам технически сложного товара предъявить Требование о возврате средств.
Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Андрей, в этом случае претензию можно направить почтой с уведомлением и описью вложения. У Вас также должны были остаться документы, которые Вам выдали при приеме товара в сервисном центре - скорее всего, там указано, что товар принят в ремонт.
СпроситьПриобрела товар в интернет-магазине, он не подошёл, вернула его, продавец товар получил сказал, что в течение 14 дней вернут денежные средства. Но уже прошло 2 месяца а деньги не вернули. Каждую неделю говорят что в конце недели вернут и так не вернули.