Проблемы с заказом кухни - неправильные замеры, короткая длина поставленной мебели и дополнительные расходы

• г. Санкт-Петербург

При заказе кухни, замерщик померил, дизайнер нарисовал, изготовили кухню на 40 см короче стены. Заплатили 330 тыс и 15 тыс за сборку. Сейчас за переделки своих косяков просят с меня еще 43 тыс. рублей.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Это не правомерно, нужно смотреть договор. Обратитесь в личку за помощью к юристу.

Спросить

НЕТ - это смешно даже!

Вы им пишите грамотную претензию (в порядке ФЗ О ЗПП).

просите в ней исправить все - установите сроки - обозначте санкции за невыполнение добровольно требований потребителя и так далее.

Просите (в итоге) расторгнуть договор и вернуть уплаченнеы деньги + 50 % потребительский штраф.

ЕСЛИ фирма рабочая... они все сразу поймут)).. мягко говоря. Чем для них это может в итоге обернуться.

- Они (как на практике) будут " в нос вам тыкать" документы - где ваша подпись... мол вот вы согласовали все и прочее. Но это не проходит в судах!

Удачи!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Это печально. На самом деле, согласно пункту 1 статьи 29 Закона о защите прав потребителей, потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать, в частности, безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги). Безвозмездного - значит, без какой-либо доплаты. При этом удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги). Кроме того, потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора. Такие дела.

Спросить
Ольга
04.09.2017, 23:14

Проблема с размерами шкафов на кухне - что делать и куда обратиться?

Заказали кухню. Замерщик (с той фирмы где заказывали) приезжал 2 раза на замер. Кухня пришла вовремя, при монтаже выесняется, что шкафы не подходят. Дизайнер кухни сказал, что переделывать шкафы за наш счёт, по его словам "мы не воли в размеры".Что делать куда обращаться. Сумма на переделку приличная.
Читать ответы (2)
Марина
05.10.2016, 12:55

Проблема с заказанной кухней - некорректная длина по сравнению с эскизом. Как подать претензию и решить данную ситуацию?

Заказала кухню, приехал замерщик. Его замеры верны, дизайнер с той же конторы составила прект кухни он нас устроил, все подписали. Получила кухню согласно эскизу и размерам на нем, а она в результате на 20 см короче. Как подать претензию и доработать кухню.
Читать ответы (4)
Роман
25.02.2016, 07:45

Проблема с учетом отступа от стены при заказе кухни - что делать в данной ситуации?

Обратились в компанию по производству кухонь, дизайнер составила проект, приехал замерщик, всё замерил и размеры отправил дизайнеру. Встретились, ещё раз прошлись по проекту и подписали договор купли-продажи на кухню. Спустя два месяца привезли кухню и накануне сборки обнаружили что по проекту не учтены дизайнером отступ от стены (10 см дополнительно) для ширины холодильника, т.к. Подоконник и батарея выступают и мешают установить холодильник, таким образом надо немного либо уменьшать длину кухни, либо искать нам узкий холодильник. При этом у замерщика на плане отображены размеры батареи и подоконника. Подскажите, пожалуйста, как быть в такой ситуации. Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Елена
08.11.2013, 22:26

Несоответствие размеров кухни по индивидуальному дизайну - проблема с продавцом и решение в данной ситуации

Заказали кухню по индивидуальному дизайну (приезжал замерщик), её привезли вовремя. Но при сборке кухни, которая осуществлялась через два месяца после покупки (был ремонт), выяснилось что кухня не соответствует размерам. Что делать? Продавец (интернет-магазин мебели) на контакт не идет.
Читать ответы (1)
Елена
02.06.2016, 15:02

Как узаконить перенос сетей без передвижения стен в кухне и спальне

Как узаконить перенос сетей из кухни в спальню, при этом стены не передвигались, просто были выведены трубы из ванны в кухню, а кухне отрезаны и заделана дырка, таким образом я увеличила кухню, а из кухни сделала спальню.
Читать ответы (1)
Наталья Владимировна
27.06.2022, 19:52

Кухня установлена безупречно, но сборщики пробили стену - как правильно решить вопрос с ущербом?

Муж сборщик мебели, они с напарником установили кухню, все хорошо, претензий к сборке кухни нет. Но через день клиенты увидели, что они пробили стену насквозь в другую комнату. Стена оказалась панельная. Как теперь правильно оформить этот ущерб, сборщики виноваты, но клиенты просят полностью вернуть стоимость сборки кухни. Хотя ремонт стоит дешевле, замазать несколько дырок.
Читать ответы (2)
Алексей
16.11.2013, 22:46

Как подать в суд на ИП из-за неправильной сборки и недостатков кухни?

Могу ли я подать в суд на ИП?я заказал кухню, оплатил 30% (остальное кредит на 6 месяцев) кухня пришла вовремя! Сборка кухни длится с 27 сентября по сей день, т.к,были изначально проведены неправильные замеры кухни! При каждой попытке сборке кухни выявляются недостатки. Владелец И.П не идет с нами на контакт и отказывается выполнять требования договора.
Читать ответы (1)
Лариса
21.01.2011, 02:37

Проблемы с покупкой кухни - как избежать ошибок при замере и заказе

У нас не было кухни. Семья военнослужащего, переезды, поэтому мебель продавали выкидывали отдавали. Наконец у нас появилось собственное жилье. Искали кухню. Кухня большая. Мне сказали в магазине, чтобы я пригласила замерщика, чтобы у нас потом не было претензий, что кухня не встанет. Пригласили замерщика. Продавец нарисовала эскиз по его меркам, я подредактировала по своему усмотрению по тем же меркам. В результате привозят кухню. Устанавливаем, и выясняется, что кухня короткая, еще необходимо шкаф внизу и вверху на 60 см по ширине. Я в пани\ке и в шоке. Что я могу сделать?
Читать ответы (1)
Лариса леонидовна
05.07.2014, 16:47

Неустойка при задержке сборки кухни в процессе выполнения индивидуального заказа

Заказали кухню, магазин сделал доставку кухни вовремя, но при установке кухни оказалось, что не хватает комплектующих и один ящик не соответствующего размера, магазин сделал дозаказ на завод изготовитель и вот уже два месяца кухню никак не могут до конца собрать. Кухня по индивидуальному заказу, куплена в рассрочку. Какую неустойку я вправе потребовать с магазина?
Читать ответы (2)
Светлана
14.12.2010, 10:37

Помимо этого, когда нам собрали кухню, оказалось, что она на 15 см меньше

Помогите, пож-та, разобраться в следующец ситуации: 12 сентября я заключила договор с фирмой Шатура на покупку кухни со встроенной техникой в рассрочку сроком на 8 месяцев. Согласно договору, срок поставки кухни составляет 30 рабочих дней, после чего выплачивается неустойка в размере 0,5% от стоимости кухни за каждый день просрочки. Кухню нам доставили 5 декабря, спустя почти 3 месяца. Помимо этого, когда нам собрали кухню, оказалось, что она на 15 см меньше, чем должна быть (кухня не доходит до стены на 15 см). При выборе кухни мы давали дизайнеру наши размеры, она по ним проектировала кухню. Она нам не говорила, что булет пустота в 15 см. А мы доверились дизайнеру и не проверили спецификацию с размерными планами, предъявленный дизайнером с нашими размерами и подписались в спецификации. Сейчас предъявляем претензию дизайнеру о том, что она оставила пустоту, на что дизайнер говорит, якобы мы специально просили оставить 15 см (ну мы не идиоты!). В итоге доказать обратное никак не можем. Дизайнер ссылается, что мы подписались под размерами и претензий никаких к ней не должно быть. Мы предложили возместить пустоту, предоставив нам бутылочницу (как раз 15 см). Она отказывается и не признает свою ошибку. Помимо этого, из-за вентиляционной шахты, проходящей на кухне, пришлось урезать на 17 см шкафы. Нас предупреждали об урезки, но то, что на месте за это потребуют с нас деньги - разговора не было. К тому же нас не предупредили, что, урезая полки, кухня снимается с гарантии: (, нигде это не прописано. Можем ли мы на этой основе отказаться от кухни (может мы не хотим кухню без гарантии, она стоит прилично - 300 тыс. руб.)
Читать ответы (2)