Проблемы с заказом штор - мятые изделия, неправильные размеры и отказ от возврата
Заказала шторы на заказ. Сегодня забрала. Дома раскрыла готовое изделие. Всё мятое, хотя оговаривалось, что погладят, на одной шторе зацепка и ширина вместо 150 сшили 143. Отнесла обратно. Меня обвинили в том, что я не права. Что надо было уточнять, что я хочу готовое изделие 150, что я должна была сама в уме просчитать все подвороты и тд. Но готовы при этом перешить. Я не хочу в этой конторке больше ничешо шить. Возможна ли по закону в данном случае возврат денег? Спасибо.
Все зависит от условий договора, спецификации к договору. Там указана где-нибудь длина изделия?
С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьДобрый день, Полина.
В соответствии со ст. 29 Закона о защите прав потребителей: Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы.
При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Спросить