Проблемы с новой дорогой кофемашиной в офисе - мастер вызывается часто, отказ от возврата
Купили новую, дорогую кофемашину в офис и теперь с момента установки вызываем мастера по ремонту раз-два в неделю. Менять или делать возврат отказываются, говорят что сдать нельзя по причине того, что по гарантии все детали заменяются. Беда в том, что нам уже заменили все что можно, но стабильно работать она не стала.
Обращайтесь с претензией к продавцу о замене некачественного товара или возврате денег, через десять дней, если требование не будет удовлетворено, - в суд.
СпроситьСоветую вам подать продавцу и в Роспотребнадзор заявление-претензию о нарушении в реализации товара ненадлежащего качества, на основании ФЗ от 07.02.1992 "О защите прав потребителей".
СпроситьНе исключено, что после подачи претензии придется обратиться в суд. Речь идет о не качественном товаре. Вернуть деньги возможно, если сможете доказать, что дефекты в кофемашине были в момент продажи. Потребуется проведение экспертизы.
Спросить