Вопрос: какой % неустойки можно взыскать с изготовителя, если такого пункта в договоре нет.
Мы заказали кухонный гарнитур. По договору его должны были установить 27 января. При установки возникли проблемы с фасадами (не те размеры), потом обнаружилось, что при сборке сильно поцарапали столешницу, испортили шкафы. Вызвали старшего менеджера, он согласился с нашими устными претензиями. Все испорченное увез с собой. Сегодня 2 марта. Кухня до сих пор не установлена. Изготовитель кормит завтраками так сказать. Мы со своей стороны условия договора выполнили, кухню оплатили 100% до 26 января.
Вопрос: какой % неустойки можно взыскать с изготовителя, если такого пункта в договоре нет.
Уважаемая Татьяна Владимировна, г.Екатеринбург !
Согласно ст.28 ФЗ "О защите прав потребителей"
Если исполнитель нарушил СРОКИ !!! выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и окончания работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она НЕ будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
-назначить исполнителю новый срок;
-поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить её своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесённых расходов;
-потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
-отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказания услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему в связи с нарушением сроков выполнения работы( оказания услуги).
Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении договора купли-продажи;
2)О возврате денежных средств уплаченных денежных средств;
3)О выплате неустойки, в размере 3-х % за каждый день от цены выполнения работы;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 02.03.2012г
14:47 моск.
Спросить