
Проблемы с блютуз наушниками - продавец отказывается вернуть деньги в соответствии с ПП РФ 19.01.1998 №5 П 2
Купил блютуз наушники, пропадет сигнал уже на метре от устройства, производителем заявлено 10.Продавец отказывается вернуть деньги (чек, две недели, целая упаковка-всё как надо у меня), говорит только ремонт, так как ПП РФ 19.01.1998 №5 П 2,ЯКОБЫ СРЕДСТВО ЛИЧНОЙ гигиены, товар соприкасающийся с кожей. Как мне быть и если не вернут деньги, то на время ремонта выдадут аналогичные? Сумма не большая,790 рублей, уверен что весь данный товар брак с алиэкспресс, магазин Сохо, Калининград.
Указанный вами пункт постановления относится к продуктам личной гигиены. Наушники к ним не относятся. Вас обманывают в расчете на то, что вы не будете "качать права" из-за небольшой суммы. Пишите письменную претензию. Требуйте письменный отказ. Заплатят и сумму покупки, и неустойку и штраф.
СпроситьЗдравствуйте! Вы имеете право на возврат денег, на обмен на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей в связи с недостатком. Пишите письменную претензию продавцу.
Спросить
Как вернуть наушники в магазин без чека, если упаковка цела и продавец отказывается возвратить деньги
Отказали в обмене наушников с отсутствующим микрофоном - кто несет ответственность - покупатель или магазин?
Продавец в метро отказывается принять наушники с гарантией после поломки - Что делать?
Проблемы с звуком в новых вакуумных наушниках - как правильно решить ситуацию?
Проблема с некачественным смесителем - как вернуть деньги в магазине без обмена товара?
Магазин отказывается вернуть деньги за зубную электрощетку в закрытой упаковке - право ли это?
