Как решить проблему со сломанной коронкой зуба и получить возврат денег от стоматолога?

• г. Барнаул

Сломалась коронка зуба, гарантия не прошла, потребовала у стоматолога вернуть деньги, он предложил поставить новую коронку, я отказалась, так как это сломалась уже вторая коронка, сделанная этим стоматологом. Первая сломалась через 14 месяцев после установки, а гарантия всего 12 месяцев. Я тогда подумала, что не имею право на возврат денег и ушла. Теперь сломалась вторая коронка через 10 месяцев. Он отказывается возвращать деньги, говорит что поставит заново бесплатно, но ведь это мое здоровье, я не хочу чтобы на мне тренировались плохие стоматологи. Как добиться возврата денег?

Читать ответы (18)
Ответы на вопрос (18):

Пишите претензию, требуйте возврата денег за некачественно оказанную услугу.

Закон о защите прав потребителей.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Я такую претензию и написала, мне сказали, что деньги не вернут, могут только поставить новую коронку бесплатно. Я у этого стоматолога больше не хочу лечиться.

Спросить

Вам прямая дорога в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Так я об этом и спрашиваю, что делать то?

Спросить

Иск составлять и обращаться в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Вам нужно осмотреться у другого стоматолога. Он должен дать свое заключение о некачественности оказанной услуги. Далее подготавливаете иск, прилагаете к иску заключение врача, договор об оказании стоматологических услуг, платежный документ, доказательство подачи претензии и обращаетесь в суд в соответствии с правилами подсудности, предусмотренными ГПК РФ.

Спросить

Что такое заключение о некачественности оказанной улуги и какой врач согласиться его написать?

Спросить

Обращаетесь к другому врачу, он напишет заключение, допустим что неправильно установлены брекеты или криво поставлена пломба и т.д. А дальше в суд.

Спросить

Вам нужна экспертиза медицинская на качество услуги.

Спросить

Вижу я, что вы сами не знаете точного алгоритма действий.

Спросить

Вам полностью указали алгоритм действий.

Спросить

Иск в суд в соответствии со ст 28-30 Закона.

Спросить

Ольга, грубить не стоит. Вам никто не должен здесь ничего. Это Закон о защите прав потребителей. Ситуация осложняется некачественно предоставленной медицинской услугой. Бремя доказывания лежит на потребителе. Поскольку область познания узкая, то без заключения специалиста о том, был ли нарушен стандарт лечения, вам не обойтись.

Спросить

Под алгоритмом действий вы предполагаете составление для Вас иска, сбор необходимых документов?

Юристы сайта не будут этим заниматься. Вам указали направление, по которому надлежит двигаться дальше..

Потребителям помощь оказывают бесплатно ОБщества по защите прав потребителей. Бесплатно.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

У меня слом коронки (какая экспертиза), я сразу обратилась к врачу, он написал мне бумагу в которой указал, что коронка действительно сломана, так же написал "периодонтит в стадии обострения". Эта бумага является заключением или нужно спец заключение? Кроме того, первая коронка от этого стоматолога сломалась также через 14 месяцев, еще сломала корень и повлекла за собой большое перелечивание с дорогим имплантом. Это мне грубит стоматолог, а я не могу себя защитить как потребитель. Юристов хороших не найти, а если и найти то деньги не реальные заплатишь и не факт, что толк будет.

Спросить

Если не верите в успех предприятия, лучше вообще не начинать.

Спросить

Добрый день, Ольга.

В соответствии со ст. 29 ЗоЗПП:

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

В соответствии со ст. 14 ЗоЗПП:

1. Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме.

2. Право требовать возмещения вреда, причиненного вследствие недостатков товара (работы, услуги), признается за любым потерпевшим независимо от того, состоял он в договорных отношениях с продавцом (исполнителем) или нет.

3. Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя, подлежит возмещению, если вред причинен в течение установленного срока службы или срока годности товара (работы).

Рекомендую обратиться Вам с официальной и мотивированной претензией с теми требованиями, которые вы для себя выберете и которые соответствуют закону.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Сначала обратитесь в Управление Здрав надзора по АК.

Затем собрав доказательную базу идти в суд, где представите свою позицию, представите доводы и подтвердите их доказательствами.

В деле будет разбираться экспертная организация, ее заключение это половина успеха!

Спросить