Как решить проблему со сломанной коронкой зуба и получить возврат денег от стоматолога?
Сломалась коронка зуба, гарантия не прошла, потребовала у стоматолога вернуть деньги, он предложил поставить новую коронку, я отказалась, так как это сломалась уже вторая коронка, сделанная этим стоматологом. Первая сломалась через 14 месяцев после установки, а гарантия всего 12 месяцев. Я тогда подумала, что не имею право на возврат денег и ушла. Теперь сломалась вторая коронка через 10 месяцев. Он отказывается возвращать деньги, говорит что поставит заново бесплатно, но ведь это мое здоровье, я не хочу чтобы на мне тренировались плохие стоматологи. Как добиться возврата денег?
Пишите претензию, требуйте возврата денег за некачественно оказанную услугу.
Закон о защите прав потребителей.
СпроситьЯ такую претензию и написала, мне сказали, что деньги не вернут, могут только поставить новую коронку бесплатно. Я у этого стоматолога больше не хочу лечиться.
СпроситьВам прямая дорога в суд.
СпроситьТак я об этом и спрашиваю, что делать то?
СпроситьИск составлять и обращаться в суд.
СпроситьВам нужно осмотреться у другого стоматолога. Он должен дать свое заключение о некачественности оказанной услуги. Далее подготавливаете иск, прилагаете к иску заключение врача, договор об оказании стоматологических услуг, платежный документ, доказательство подачи претензии и обращаетесь в суд в соответствии с правилами подсудности, предусмотренными ГПК РФ.
СпроситьЧто такое заключение о некачественности оказанной улуги и какой врач согласиться его написать?
СпроситьВижу я, что вы сами не знаете точного алгоритма действий.
СпроситьВам полностью указали алгоритм действий.
СпроситьИск в суд в соответствии со ст 28-30 Закона.
СпроситьОльга, грубить не стоит. Вам никто не должен здесь ничего. Это Закон о защите прав потребителей. Ситуация осложняется некачественно предоставленной медицинской услугой. Бремя доказывания лежит на потребителе. Поскольку область познания узкая, то без заключения специалиста о том, был ли нарушен стандарт лечения, вам не обойтись.
СпроситьПод алгоритмом действий вы предполагаете составление для Вас иска, сбор необходимых документов?
Юристы сайта не будут этим заниматься. Вам указали направление, по которому надлежит двигаться дальше..
Потребителям помощь оказывают бесплатно ОБщества по защите прав потребителей. Бесплатно.
СпроситьУ меня слом коронки (какая экспертиза), я сразу обратилась к врачу, он написал мне бумагу в которой указал, что коронка действительно сломана, так же написал "периодонтит в стадии обострения". Эта бумага является заключением или нужно спец заключение? Кроме того, первая коронка от этого стоматолога сломалась также через 14 месяцев, еще сломала корень и повлекла за собой большое перелечивание с дорогим имплантом. Это мне грубит стоматолог, а я не могу себя защитить как потребитель. Юристов хороших не найти, а если и найти то деньги не реальные заплатишь и не факт, что толк будет.
СпроситьЕсли не верите в успех предприятия, лучше вообще не начинать.
СпроситьДобрый день, Ольга.
В соответствии со ст. 29 ЗоЗПП:
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
В соответствии со ст. 14 ЗоЗПП:
1. Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме.2. Право требовать возмещения вреда, причиненного вследствие недостатков товара (работы, услуги), признается за любым потерпевшим независимо от того, состоял он в договорных отношениях с продавцом (исполнителем) или нет.
3. Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя, подлежит возмещению, если вред причинен в течение установленного срока службы или срока годности товара (работы).
Рекомендую обратиться Вам с официальной и мотивированной претензией с теми требованиями, которые вы для себя выберете и которые соответствуют закону.
СпроситьСначала обратитесь в Управление Здрав надзора по АК.
Затем собрав доказательную базу идти в суд, где представите свою позицию, представите доводы и подтвердите их доказательствами.
В деле будет разбираться экспертная организация, ее заключение это половина успеха!
Спросить