Проблемы с ноутбуком после ремонта - лишение гарантии и новые неисправности – можно ли требовать бесплатную дополнительную починку?
Появились проблемы в ноутбуке. Сдал ноутбук для их устранения в магазин. Через некоторое время сообщили что он отремонтирован, можете забрать. В магазине его включили, продемонстрировали что он работает. 2 дня он был мне не нужен, я им не пользовался. Когда понадобился включаю. Практически сразу обнаружил неисправность ноутбука, связанную с клавиатурой и отколотый на корпусе сбоку кусок пластика - дырку. В одной бумаге сервисного центра написали, что работы провели, неисправность устранили, написали что срок гарантии продлён на срок нахождения в сервисном. В другом лишили гарантии за сорванную пломбу - самостоятельно заменил жесткий диск. В связи с лишением гарантии могу ли я обратится в сервисный чтобы ремонт этих неисправностей, провели бесплатно?
Нет, конечно. В лишении гарантии - нет вины центра, только Ваша вина, поэтому отвечать материально за Вашу вину - центр не обязан.
Спросить