Проблемы с барабаном стиральной машины - возможен обмен или ремонт по гарантии?

• г. Якутск

Я купила стиральную машинку в этом году. Гарантия от производителя у неё 2 года. Но на данный момен при отжиме у неё скрипит барабан. Могу ли расчитывать на ее обмен или ремонт?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Автоматические стиральные машины относятся к технически сложным товарам (пункт 12 Перечня технически сложных товаров утв. Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924).

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (пункт 1 статьи 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей").

Спросить
Пожаловаться

Помогите пожалуйста! Купили стиральную машину, через месяц вышла из строя - сильный стук барабана при отжиме. Как оказалось перегрев и пробит бак. Произвели ремонт, заменили барабан в срок. Дома Подключили машинку - при отжиме стала сильно трястись, неимоверно сильно. И не может достирать белье, не выходит из стадии отжима. Время на машинке (время заданной программы) стоит на месте, т. е. программа не может сдвинуться дальше. Как вернуть деньги и отказаться от повторного сервисного ремонта?

Спасибо.

Приобрели стиральную машину в октябре 2018 года, при отжиме стучит барабан и тресется! Гарантийный талон не заполнен, по чеку указана гарантия 12 месяцев после установке! Могу ли я требовать возврат денежных средств или обмену на другую машинку.

Пол года назад купили стиральную машину фирмы Vestel. Примерно через 1-1.5 месяца у нас застучал барабан при отжиме. Отдали машинку в ремонт по гарантии, нам ее сделали в течении месяца. Сейчас у нас опять та же поломка. Могу-ли я потребовать замены машинки если у нас есть дефект на крышке машинке который сделали мы.

Законно ли магазину давать гарантию на стиральную машину меньше гарантии производителя? Купил стиральную машину с гарантией производителя 3 года. В магазине дали гарантию 1 год. Объяснив, что по истечении года, обслуживание и ремонт производит сервисная служба.

В октябре 2012 года купили стиральную машинку-автомат с фронтальной загрузкой (гарантия 2 года). В сентябре 2013 застучал барабан, нам проблему устранили. Сейчас опять возникла проблема - перестали греть тэны и стала протекать дверца при полоскании и отжиме белья. Срок гарантии еще не истек. Можем ли мы вернуть деньги за машинку, т.к. это уже вторая серьезная поломка и нет гарантии, что еще что-то не сломается. Спасибо.

Купила стиральную машину с дефектом - трещина на крышке, сделали скидку и дали гарантию на 3 месяца, остальное сказали, что все в рабочем состоянии. Стиральную машину подключили через месяц и обнаружили, что она присливе воды течет и при отжиме барабан сильно бъется о стенки машины. Какие мои действия.

В Эксперте купили стиральную машину автомат haier 12.09.11 г., 22 апреля при заливе воды в машину вода полностью вытекала, сдали по гарантии на ремонт, прождали три недели и нам говорят стиральная машина не подлежит ремонту по гарантии, в барабане дыра, ваша неправильная эксплуатация. Гарантия у машины три года. Как быть помогите пожайлуста?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила стиральную машинку в кредит 30.11.2014. При первой стирке машинка начала свистеть, как будто трется барабан об что то. Можно ли обменять, также сменив производителя без экспертиз?

Сегодня купила стиральную машину, доставляли, устанавливали сами. В итоге-включается, работает, но зависает на отжиме, мотор работает, барабан не крутится. Могу ли я вернуть ее и сразу получить деньги назад?

Купили в эльдорадо стиральную машинку Самсунг. Сильно шумит, на максимальных оборотах - белье остаётся мокрым. Хочу обменять на другого производителя. Техническое заключение от Эльдорадо:: без белья шумит не сильно, с бельём очень сильно. Барабан на отжиме работает исправно. Обменивать не хотят. Как быть в таком случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение