Сделала заказ в интернет магазине оплатила 100% прошло уже 2,5 месяца, а товар так и не пришел.

• г. Саратов

Сделала заказ в интернет магазине оплатила 100% прошло уже 2,5 месяца, а товар так и не пришел.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вариантов несколько:

1. Мошенники: тогда нужно подавать заявление в полицию, а также подавать иск по неосновательному обогащению. Для этого нужно знать данные получателя денежных средств.

2. Невыполнение обязательств: пишите претензию на немедленное осуществление доставки товара с выплатой неустойки; будет молчать или откажется - иск по расторжению заказа и неосновательному обогащению.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Екатерина
18.11.2020, 19:11

Проблема с доставкой заказа из-за рубежа - контактируть с магазином или продавцом?

Сделала заказ в интернет-магазине. Товар из-за рубежа. Срок доставки максимальный 40 дней. Заказ не пришел (прошло дня). Звонила в магазин, а там ссылаются на продавца. Хотя деньги я платила магазину. Продавец не отвечает. Магазин делать ничего не хочет. Ни товара, ни денег. Что делать?
Читать ответы (2)
Ильмира
09.07.2015, 16:24

Что делать, если товар не пришел и невозможно связаться с интернет-магазином - рекомендации по возврату денег

Сделали заказ в интернет магазине, оплатили, с момента оплаты, прошло почти 4 месяца, товар так и не пришел, до них не дозвониться, пунк выдачи товаров закрыт, что делать? Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Олег Петрович
12.02.2016, 19:12

Проблема с доставкой автозапчастей - магазин предлагает возврат денег, но товар подорожал

Сделал заказ в интернет магазине автозапчастей. Оплатил. Срок доставки 45 дней. Прошло 2,5 месяца. Товар не доставлен. Магазин ссылается на то что поставщик переносит сроки доставки. ЯМне предложили вернуть деньги. Но...товар уже подорожал. Как быть?
Читать ответы (2)
Красичкова Ирина Сергеевна
14.11.2013, 13:10

Проблемы с интернет-магазином - заказ не пришел, сотрудники не реагируют на жалобы

Вопрос в следующем: сделал заказ в интернет-магазине http://wdmart.ru, оплатила. Меня уведомили, что заказ оформлен 11.09.2013 г. Сейчас уже 14.11.2013 г, прошло два месяца, заказ не пришел. Сотрудники сайта отвечают грубо, говорят, если что не нравится обращайтесь в суд. Я бы обратилась, но я живу в Новосибирске, а интерне - магазин в Москве. Куда можно пожаловаться на интернет-магазин? Есть ли вообще управа на такие организации?
Читать ответы (1)
Диана
24.12.2018, 21:59

Проблема с оплатой и забором заказа в интернет-магазине - возможность возврата товара в данной ситуации

Я сделала заказ в интернет магазине. Товар пришел на почту. У меня нет возможности оплатить и забрать заказ. Магазин грозиться передать дело в суд. Могу ли я сделать возврат заказа.
Читать ответы (1)
Ирина
21.08.2017, 07:13

Проблемы с доставкой - Заказ отправлен назад в интернет-магазин, но не доставлен - кто несет ответственность?

Здравствуйте! Заказала товар в интернет-магазине, оплатила товар и его доставку через службу Pickpoint. Вовремя не успела забрать свой заказ, и Pickpoint отправил его обратно в интернет-магазин. В итоге прошло уже две недели, как товар отправили назад, но он так и не пришел интернет-магазину. В Pickpoint говорят, что они не отслеживают посылки, отправленные назад. Кто отвечает за мой потерявшийся (оплаченный!) товар и может ли интернет-магазин теперь отказаться вернуть мне деньги?
Читать ответы (1)
Юлия
07.03.2017, 09:39

Задержка возврата денег после отправки неправильного товара в интернет-магазине

Я сделала заказ в интернет магазине, но мне пришол абсолютно другой товар. Мы сделали заявление на возврат и отправили почтой заказ. Посылка уже 10 дней лежит в магазине, но деньги мне не возвращают.
Читать ответы (1)
Мария
16.10.2015, 06:33

Невыполнение интернет-заказа - возможность подачи искового заявления

Я сделала заказ через интернет. Оплатила его. точнее внесла первоначальный взнос... но заказ мне так и не пришел прошло уже три месяца почти... могу ли я подать в суд.
Читать ответы (1)