Какой срок безответственности должен пройти после увольнения, чтобы бывший сотрудник был защищен от претензий клиентов?
Уволили нас по сокращению отделение банка закрыли, через 2 месяца звонят, что клиент написал претензию на меня и нужно с клиентом урегулировать вопрос, хотя уже я там давно не работаю! У меня вопрос, по закону сколько времени должно пройти, чтобы ответственность никакую уже не иметь у предыдущему месту работы, как сотрудник бывший?
Нисколько, если с правовой стороны рассматривать. После увольнения - любые отношения с прежним работодателем только строго на добровольной основе (если захотите).
СпроситьТак а что делать с клиентом? Он требует компенсировать вернуть деньги или иначе он написал претензию, и пойдёт дальше в суд!
СпроситьПретензии у него не к вам, а к банку.
Если вы уволились, то уже не вправе что-ли решать для банка.
СпроситьОн написал на сотрудника, который совершал операцию (то есть на меня) это не меняет дело?
СпроситьОн написал претензию в банк на сотрудника, этого сотрудника сейчас нет, поэтому банк должен разбираться с этой претензией, а вы можете их (банк и клиента), если захотите, послать в лес.
СпроситьА если клиент, который жалобу написал пойдёт в прокуратуру, чтобы ему вернули деньги, сотруднику что то может быть? (Который не работает там больше)
СпроситьА что ему может быть, если он там уже не работает? Если только этот сотрудник не положил деньги себе в карман.
СпроситьСитуация вот как складывается!
Сотрудник выдал деньги клиенту, оказывается это был мошенник, и сотрудник выдал деньги другому человеку! Было сокращение и уже 2 месяца этого сотрудника нет! Пришёл недавно клиент снять деньги со счета, а их там нет! Камеры тоже записи не сохранили, уже прошло 2 месяца! И служба безопасности звонит бывшему сотруднику, который совершал операцию, и сказали что нужно вернуть деньги, хотя банковскую операцию подтвердили через доп. Контроль по снятию! Короче говоря наехали, что пойдут в суд и так далее! Что в такой ситуации сделать, как поступить?
СпроситьДоброго времени суток.
Пока что никак.
Есть порядок действий установленный внутренним регламентом банка. Если подадут заявление в полицию, то даст пояснения. Возврат денег в таких ситуациях (особенно когда с компанией распрощался) возможен или по желанию сотрудника или в рамках гражданского иска в уголовном деле. Основания для его возбуждения в отношении сотрудника я так пониманию нет, если нет доказательств сговора.
Так что неприятно, но не смертельно.
СпроситьА тот клиент как тогда деньги вернёт? Сговора никакого не было, и доказать никто не сможет! Только стали запугивать что операцию последнюю совершил сотрудник бывший и значит он деньги забрал или выдал другому человеку! И вот пугают и говорят, что в прокуратуру намерены идти.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 99 из 47 429 Поиск Регистрация
Нижний Новгород - онлайн услуги юристов
Сотруднику, ошибочно включившему клиента в созаемщики, грозит судебное разбирательство
Проблема с претензией от клиента - что делать, если магазин мебели не ознакомил вас с ней?
«Ошибочный платеж в банке - как вернуть средства, если клиент не соглашается?»
