Как поступить, какие им доводы привести, что бы они возместили всю сумму моей потери по их вине?

• г. Магадан

Еще один вопрос. Доставку моего груза (пищевые добавки, ингридиенты - для работы кафе) осуществляла транспортная компания из одного города в другой. Во время транспортировки, груз сгорел, часть его не пришла в пункт назначения, а оставшаяся часть была не пригодна для приема в пищу. Все зафиксировали с представителем компании, составили претензию, груз не забрала. Отправили все претензии и акт, документы в главный офис на рассмотрение. Стоимость потери 54000 р. Главный офис ответил, что возместят мне ущерб частично. Так как поставщик отправлял мне товар, мною оплаченный на сумму 54000 ркб. И не оценил его в эту сумму. Получается, теперь они возместят мне часть денег, исходя из их тарифа оценки груза за 1 кг. Остальную сумму возмещать не будут. Вопрос: имеют ли они право оценивать мой товар, по умолчанию. Как поступить, какие им доводы привести, что бы они возместили всю сумму моей потери по их вине?

Читать ответы (0)

Магадан - онлайн услуги юристов

Ирина
17.10.2016, 17:05

Кто должен оставлять претензию за потерянный груз - мы (юр.лицо) или поставщик?

Мы заказали у поставщика (юр.лицо) груз. Поставщик груз отправил через транспортную компанию, транспортная компания часть груза потеряла. Кто должен оставлять претензию? Мы (юр.лицо) или поставщик? Поставщику груз оплачен (по предоплате) в полном объеме). Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина Владимировна
20.01.2012, 18:03

Транспортная компания требует от меня приказы и письма от завода - является ли это обоснованным требованием?

В связи с частичной утерей груза транспортной компанией я написала претензию. Претензия была принята, но транспортная компания затребовала: 1.счета на оплату груза, 2. Платежные поручения, что груз оплачен 3.Транспортные накладные. Все документы были мной в транспортную компанию переданы. Затем транспортная компания запросила с меня письмо завода поставщика о том что они не против возмещения убытков. Письмо я предоставили. Затем транспортная компания затребовала письмо с завода о том, что Коммерческий директор завода имеет право подписи транспортных накладных. Приказ мной был предоставлен. А теперь транспортная компания требует письмо о том имеют ли должностные лица подписавшие первый приказ на это право. Имеет ли транспортная компания право требовать с меня эти все приказы и письма. Завод поставщик находиться в другом регионе. Все документы с завода имеют печать завода.
Читать ответы (1)
Александр
28.01.2019, 16:37

Транспортная компания ПЭК неправильно доставила мой груз

Транспортная компания ПЭК отдали мой груз другому лицу. Подал в ПЭК претензию. Прошло тридцать календарных дней результата нет. Краткий ответ - по вашей претензии не принято решение. Я ип отправлял груз поставщику и оценил груз почти на сумму Продажи а они с меня требуют закупочные цены на весь товар без расстаможек и оплаты ндс. Они выплатить должны объявленную стоимость груза или по закупочные ценам без всех моих затрат?
Читать ответы (1)
Александр
02.11.2017, 18:28

Как вернуть деньги за поврежденный аккумулятор при доставке через интернет?

Заказал через интернет автомобильный аккумуляторов, доставку осуществляла транспортная компания груз застрахован на сумму стоимости товара, во время приёма товара для транспортировки была нанесена маркировка о том, что груз переворачивать нельзя, и после этого коробку обрешетили, но маркировку не про дублировали, в процессе транспортировки груз перевернули и вытек электролит (восстановлению не подлежит так как эта модель аккумулятора не обслуживаемая), что было выявлено во время получения груза, и указано в акте приёма товара, что делать как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Наталья
11.02.2014, 18:41

Проблемы с доставкой и повреждения акриловой ванны - кому писать претензию и какие шансы на возмещение ущерба?

Ситуация следующая, в интернет магазине мною была куплена акриловая ванна. Т.к. Данный товар подвержен сколам при доставке из одного города в другой, мною была заказана для транспортировки соответствующая жесткая упаковка, упаковка в пленку и обрешетка. Вчера дождавшись сообщения о поступлении моего груза в транс портную компанию моего города, заказала доставку до подъезда. Ванную привезли без обрешетка и соответственно с повреждениями, царапинамии сколы акрила. При обращении в транспортную компанию, директор предложил написать претензию о возмещения ущерба непосредственно на ТК, но при этом утверждая что груз поступил к ним уже испорченный. И вряд ли ТК возместит ущерб. Кому в таком случае мне писать претензию? Самому поставщику? И есть ли шансы что мне возместят ущерб? Как найти крайних? В какой форме написать претензию поставщику? И какие документы приложить?
Читать ответы (2)
Гость_7182678
31.07.2021, 11:27

Ювелирный салон отказался принять претензию - история с утечкой персональных данных и возможной компенсацией

В адрес ювелирного салона мной была написана претензия с требованием возврата денежных средств, материальных ценностей: драгоценных камней и драгоценного металла (со всем весом, стоимостью), в которой было указан мой адрес регистрации, место жительства, мои банковские реквизиты. Данная претензия была отправлена через транспортную компанию. Получатель (ювелирный салон) отказался принимать данную претензию, и тогда транспортная компания отправила мне запрос о распоряжении дальнейшей судьбы груза. Мной было написано заявление с просьбой утилизировать (уничтожить груз), после этого мне позвонил оператор и сообщил, что груз будет утилизирован. Через некоторое время мне позвонил некое физическое лицо, которое сообщило, что по ошибке курьер транспортной компании передал ему мой груз (претензию) и она сейчас находится у него (с моими персональными данными, кроме паспортных данных), отправил мне по Ватцап фото моей претензии. Благо человек попался хороший и в шредере уничтожил мой груз, даже отправил видео уничтожения. После этого мной была написано заявление в транспортную компанию, с просьбой сообщить о судьбе груза – ответа на которое я ещё не получил. Могу ли я получить какую компенсацию, если через суд привлеку транспортную компанию за передачу моего груза (пусть хоть и подлежащего утилизации) третьему лицу, с моими персональными данными и всей подноготной, что была описана в претензии?
Читать ответы (7)
Сергей
30.10.2017, 07:56

Транспортная компания признала ответственность за повреждение груза, но отказала в возмещении утраченного товара

Олег, транспортная компания признала что груз поврежден по ее вине. То есть изначально был составлен акт, сделаны фотографии груза. Чтобы подать претензию в компании сказали оплатить доставку и забрать груз. 2 месяца заняло рассмотрение претензии. Принято положительное решение, но с условием возврата повреждённого груза им. Ранее об этом не предупреждали и товар был утилизирован в связи с невозможностью его использовать. Был приобретён новый товар и я ждал возмещения.
Читать ответы (1)
Денис
26.12.2018, 22:27

Нанесенный ущерб грузу - что делать, подавать в суд или дождаться ответа от страховой компании

Транспортная компания повредила груз, груз везли не в той упаковке которую заказывали. Написали притензию в транспортную компанию на полное возмещение стоимости груза, они ответили что не могут удовлетворить претензию т.к. груз был застрахован, и передали претензию в страховую компанию. Надо ли подковать в суд на транспортную компанию или подождать ответ от страховой компании. В качестве груза был баян.
Читать ответы (1)
Елена
26.03.2021, 16:50

Кто несет ответственность за утерянный груз и кто имеет право на возмещение ущерба?

Произвели оплату за Товар Поставщику в другом городе. Поставщик, получив оплату произвел отгрузку товара, передав груз в транспортную компанию. Договор поставки между Поставщиком и Покупателем не заключался. Транспортная компания груз Покупателю так не доставила, груз был утерян. Кто является собственником груза и имеет право требования возмещения причиненного ущерба. Может ли Покупатель требовать от Поставщика возврата денежных средств или взыскивать ущерб с транспортной компании? Порядок перехода права собственности и риск случайной гибели в данной ситуации на ком? Спасибо!
Читать ответы (2)
Марина
12.04.2017, 16:10

Проблемы с доставкой груза - как возместить понесенный ущерб без страхования и подтверждающих документов

Договорились с физ. лицом (как и я), что мне отправит груз (автомобильное колесо конкретной марки), обговорили стоимость 3000 руб. При отправлении груза "продавец" страхование не заказывал, документы подтверждающие стоимость не предъявил. По умолчанию транспортная компания проставила стоимость груза 100 руб., продавец внимание не обратил и накладную подписал. Продавец мне прислал фото накладной, я увидела фото колеса в личном кабинете транспортной компании. Отправила деньги. Что я имею сейчас: груз транспортная компания все никак не доставляет. Написала претензию, к ней приложила договор между нами на продажу-покупку колеса с суммой понесенного ущерба. На мою претензию транспортная компания ответила, что готовы возместить 100 рублей. Несогласна. Как возместить понесенный ущерб?
Читать ответы (8)