Как эффективно реагировать на жалобу и просьбу об увольнении продавца, основанную на личной неприязни и провокациях?
На продавца поступила жалоба и просьба уволить, составитель жалобы имеет личную неприязнь к продавцу и специально провоцирует продавца на скандал при покупке на кассе, как правильно ответить на жалобу?
Здравствуйте! Так и ответить что в соответствии с законодательством, оснований для увольнения не усматривается.
СпроситьЕсли в действиях продавца нет нарушений, это следует указать в ответе (в сопоставлении с "фактами", изложенными в жалобе).
СпроситьЖалоба не является формой для увольнения работника, т.е. покупатель может оставить отзыв о качестве услуги, но уволить работника может только работодатель в соответствии с действующим законодательством.
В части увольнения можете не отвечать, такой обязанности нет. Напишите примерно так: «Ваше обращение было принято к рассмотрению, с персоналом была проведена беседа, также были приняты меры по улучшению сервиса (или предоставления услуг), напоминанием Вам, что недопустимы действия провокационного характера в отношении нашего персонала, оставляем за собой право не обслуживать Вас в данном заведении».
За угрозы и оскорбления покупателя самого можно привлечь к ответственности.
СпроситьПродавец вышла из себя и на оскорбление, ответила тем же.
СпроситьТак и напишите что продавец привлечен к дисциплинарной ответственности в виде замечания.
СпроситьА что ответить на просьбу уволить?
СпроситьА вы и не обязаны никого увольнять. Это право работодателя.
СпроситьСоставитель жалобы очень конфликтная. Напишите пожалуйста пример ответа на жалобу более подробно.
СпроситьПо правилам сайта, подготовка документов осуществляется юристами на платной основе.
СпроситьДанная услуга оказывается на платной основе, как и составление любого другого документа.
СпроситьТатьяна Валерьевна, Вы зарабатываете, имея магазин, а мы зарабатываем, составляя документы.
Принесите нам примеры Ваших товаров, общей стоимостью несколько тысяч рублей (конкретную стоимость и перечень согласуем), и передайте их, а мы Вам передадим пример ответа на жалобу
Можно также, как вариант, передать нам примеры денежных средств, которые Вы выручаете за продажу товаров
Юристы ОнЛайн: 35 из 47 429 Поиск Регистрация
Москва - онлайн услуги юристов
