Могу я требовать от агентства возмещения материальной и моральной компенсации?
Обратились в агентство для бронирования билетов г.Владивосток-г.Сочи. Билеты были забронированы на меня, супруга и несовершеннолетнего ребёнка. При оформлении билетов выяснилось, что при бронировании билетов на ребёнка были неправильно указаны его фамилия и отчество, из за чего пришлось сделать на него отдельную бронь. При следования из г. Владивосток в г. Сочи проблем не возникло, а вот при регистрации на рейс по обратном маршруту выяснилось, что ребёнку забронирован билет с классом обслуживания эконом, а для нас комфорт и ребёнка в самолёт не пустят. Пришлось в аэропорту доплачивать для того чтобы повысить класс обслуживания. Агент предложил возместить понесенные нами расходы, но извинится не подумала. Могу я требовать от агентства возмещения материальной и моральной компенсации?
Юристы ОнЛайн: 119 из 47 429 Поиск Регистрация
Проблемы с бронированием и оплатой билета через агентство Gotogate - возврат денег и законодательство
Возможен ли возврат задатка за бронирование отеля в туристическом агентстве?
Проблема с приобретенными авиабилетами Симферополь-Челябинск через сайт Ural Airlines.ru
Проблемы с аннуляцией билетов - отказ аэрофлота вернуть деньги из-за единой брони
