Моя знакомая столкнулась с проблемами после покупки ноутбука в М-видео - навязчивые продажи и неполадки
Моя знакомая, очень скромная девушка, купила ноутбук в М-видео. Хотела за 10 тысяч, но ей навязали за 15 тысяч руб. + навязали антивирус + страховку какую то. Девушка заплатила за все 18 тыс. р. На кассе она хотела еще раз проверить исправность ноутбука, но ей сказали, что все так хорошо и она поверила (неудобно было возразить) В итоге: через несколько дней запала кнопка на клавиатуре. Девушка отнасла ноут на 8 день в магазин. Деньги ей не вернули, не заменили товар. Она позвонила на горячую линию, объяснила ситуацию и там ответили, что обязаны вернуть деньги. Но в магазине сослались на статью в законе и предложили отправить ноут в сервисный центр. Пришел ответ: поломка не гарантийная. Все. Сегодня снова пришла в магазин, ей предложили ремонт (платный!) Либо отдать товар на независимую экспертизу. (Цена 10 тыс. руб!) Хотела узнать фамилии продавца и кассира - ей не дали информации. Девушка просто взяла сломанный ноут и в слезах ушла.
Добрый день!
В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Таким образом, если со дня покупки не истекло 15 дней, срочно пишите претензию (в 2 экземплярах: один передаете магазину, на другом сотрудник обязан поставить штамп магазина, дату приема претензии, сою должность, Ф.И.О., подпись и передать его Вам). В претензии обязательно напишите номер статьи закона и ее текст. В конце укажите требование: заменить товар или вернуть деньги.
Если 15 дней прошли, обратитесь в сервисный центр для ремонта по гарантии.
Если Вам не заполнили гарантийный талон при покупке ноутбука, обратитесь к руководству магазина с требованием заполнить талон, при себе обязательно надо иметь чек: он является подтверждением покупки в данном магазине и в нем указана дата покупки. Если получите отказ заполнить талон, пишите претензию.
Как правило, если покупатель показывает, что знает закон, магазин его требования выполняет.
Откажется магазин выполнять Ваши требования, можете обратиться в отдел по защите прав потребителей Вашего района, в Роспотребнадзор, в суд.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 74 из 47 429 Поиск Регистрация