
Ошибочное оформление рассрочки - как вернуть деньги за товар, которого не покупала?
29 января купила в Связном в рассрочку телефон Samsung S8, оформление одобрил банк Тинькофф, но была не рассрочка, а кредит под 5% годовых (это я позже узнала от банка), телефон стоит 39990 рублей. Продавец меня сильно заговорил о его супер качествах и что платеж составит не большой 1995 рублей в месяц, я даже пропустила на сколько месяцев (36), также оформил страховку, я с этим согласилась мало ли что может случиться с телефоном, даже не обратила внимание на полную сумму возврата кредита, как будто была под гипнозом. Только смогла уточнить почему не дают чек на покупку товара, продавец мне объяснил, что при покупке в кредит их система не выдает чек, будете каждый месяц приходить оплачивать кредит тогда дадим чек, но мне было выгодно оплачивать на прямую банку без комиссии. После когда я заглянула в график платежей я была в шоке от полной суммы которую должна вернуть банку это 71802,43. Обратилась в магазин, на что мне ответили что это банк берет большие %. Также обратилась в банк они меня заверили, что % маленький 5 и у вас кроме телефона оформлен ещё один товар на сумму 25 тысяч рублей, я объяснила, что кроме телефона и страхование больше нечего не покупала, банк выслал мне документ где была оформлена моя покупка с моей подписью, которую мне Связной не дал. Там действительно были какие-то смарт часы, а когда я подписывала даже не обратила внимание, я же только телефон покупала. Банк посоветовал обратиться в полицию, к ним обратилась, сказали ещё попробовать решить проблему мирным путем через магазин, чтобы мне вернули деньги, за их ошибку. Я обратилась в магазин, продавец меня узнал так как я несколько раз приходила и подтвердил, что я у них брала только телефон и страхование, а с этим товаром произошла ошибка, сбой в программе. Заверил меня, что все выяснит, свяжиться с банком, чтобы вернуть деньги и мне сообщат через 2-3 дня, прошла неделя звоню в банк, мне говорят, что Связной с возрастом денег не обращались. Прошу у вас совета, как мне дальше быть, сходить ещё раз в магазин или уже сразу идти писать в полицию на факт мошенничества на возврат денег, или в суд. Уже 6 мес мне лапшу вешают, пока сама до всего не докопалась. Подскажите какие мне предпринять действия, чтобы уже наверняка заставить их вернуть мои деньги. Я ещё инвалид 2 группы, пытаюсь работать за 12 тысяч, а 25 тысяч это больше двух моих зарплат, помогите пожалуйста!
Лапшу вам на уши не вешают, это вы сами почему то ничего не делаете, кроме как ходите. Связному нет никакой выгоды отменять покупку смарт часов, они делают все, чтобы вы потом не доказали, что вы их не получили. Если запись видеокамеры уже затерта в связи со сроками тогда уже сейчас вам будет очень сложно доказать, что вы не получали часы, тут потребуется опытный юрист, так как надо будет чтобы полиция проверила бухгалтерию и наличие товара на конец рабочего дня когда вы брали в кредит телефон. Вам сейчас не миром надо решать, а писать заявление о мошенничестве на продавца (именно на продавца, пишите что он наверное присвоил часы себе), тогда продавец сам засуетится и дело сдвинется.
Спросить