Проблема с заказом авторазборки в компании 000 Вояж - неправильный товар и недоступность оператора
Я Илья Николаевич пенсионер заказал авторазборка в компании"000 Вояж"вещевой бардачок к авто Форд "Фьюжн"1,4 2005 г оператору Ирине я передал VIN код авто она мне позвонила и сказала, что необходимо оплатить на номер телефона 1000 руб за товар и 350 руб за доставку, что я и сделал. Товар пришёл рейсовым автобусом Ростов на Дону-Анап 19.06.2019 г. в 20 часов вечера, я соответственно нго встретил, но товар оказался не от моей модели года выпуска. Товар водители увезли обратно. Я позвонил оператору Ирине, что товар не тот привезли. После этого не могу дозвониться, телефон постоянно занят или вызов запрещён,видимо мой телефон заблокировали. Что Вы мне посоветуете.
Если Вам известны наим. И адрес продавца, Вы можете обратиться в суд с иском о взыскании с продавца уплаченной суммы, убытков, неустойки и компенсации морального вреда на основании ст. 18, 15 Закона рФ "О защите прав потребителей".
СпроситьЗдравствуйте, Илья. Отправьте в адрес фирмы претензию. По истечении 10 дней плюс 3 дня на почту, обращайтесь в суд.
Спросить