Проблема с гарантией - что делать, если магазин отказывает в ремонте купленного в кредит телефона?

• г. Ставрополь

Объясните. Купила телефон в кредит, через полгода перестал заряжаться. Отнесла в магазин на сдачу в ремонт по гарантии. Через 2 недели позвонили сказали что телефон готов, можете забрать. Когда пришла забирать оказалось что якобы не гаранийный случай и в ремонте отказано. Сотрудником магазина было предложено где-нибудь самим сделать ремонт телефон. Вопрос: вроде бы есть закон что если вещь на гарантии и ремонт производит сторонняя организация а не сервисный центр то гарантия пропадает. Мне даже не было предложено сделать ремонт за их счет с сохранерием гарантии. Как вести себя с магазином?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Для начала надо провести экспертизу качества товара и подавать претензию магазину. Дальше-по итогу этих действий.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

В Вашем случае необходимо подавать претензию в адрес магазина.

Спросить

Претензию где подавать и на кого конкре но...?

Спросить

Ответил Вам в личные сообщения.

Спросить
Ольга
08.04.2016, 19:43

Проблемы с гарантией - Купленный по сниженной цене телефон Samsung нуждается в ремонте

Купила телефон самсунг по сниженной цене после ремонта, гарантия по дате производства прошла, а по чеку магазина Эльдорадо 5 месяцев в ремонте сервисный центр по гарантии отказал. Что делать, а в магазине говорили что гарантия на телефон год после продажи.
Читать ответы (2)
Алина
05.10.2013, 15:04

Неустранимый дефект - требование расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств

Покупала в Связном телефон и дополнительную гарантию На него. Через полтора года телефон сломался, принесла в магазин, отправили в сервисный центр На ремонт по доп. гарантии. Максимум ремонт Может длиться 45 дней, как мне сказали. На сайте написано что гарантийный дефект подтвержден, но прошло уже 47 дней, а ремонт так и не закончен. Вчера продавец из магазина звонил в сервисный центр, где ему сказали, что деталей для ремонта телефона Нет. А так как срок ремонта, указанный в документе, который мне дали при сдаче телефона. На ремонт, уже истек, а телефон так и не сделан, могу ли я требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств? Просто звонила им в сервисный центр, мне сказали, что максимум я могу забрать свой поломанный телефон и 600 рублей за гарантию.
Читать ответы (1)
Виктория Викторовна
23.11.2014, 10:36

Проблема с ремонтированным телефоном - Возможно ли вернуть деньги в случае повторного поломки в пределах гарантийного срока?

Сломался телефон, отнесла в магазин отремонтировали мне его по гарантии. Через три дня после ремонта перестал работать. Могу ли я забрать деньги и если да, то как это сделать (гарантия заканчивается через три недели)?
Читать ответы (3)
Наташа
24.07.2015, 12:17

Проблемы с ремонтом - где мой новый телефон и что делать?

Купила телефон в магазине, через неделю сдала в ремонт (плохо работает динамик, продавцы сказали придти через 21 день. Из сервисного центра пришла смс. что телефон готов. Забирайте в магазине. Пришла в магазин. Телефона нет, сказали. Что ещё не было курьера, прошёл месяц. Позвонила в сервисный центр. Мне сказали. Что телефон уже как 2 недели назад отправили обратно. В магазине говорят. Что его до сих пор нет. Что делать? Могу ли я потребовать новый телефон?
Читать ответы (1)
Артём
16.11.2015, 20:04

Проблемы с гарантией - отсутствие временного телефона на время ремонта

Вечер добрый. Вынужден был сдать телефон по гарантии в ремонт в магазин, где был куплен телефон. В магазине меня направили в технический центр, ссылаясь на то, что центр мне должен выдать телефон на временное пользование из ремонтного фонда и забрать мой телефон на ремонт. Телефон у меня забрали на ремонт, но по словам сотрудников техноцентра, выдачей телефона на время ремонта занимается сам магазин, хотя сотрудники магазина отрицают это. Как здесь быть?
Читать ответы (2)
Андрей Николаевич
08.02.2015, 22:11

Как вернуть деньги за покупку телефона, если IMEI оказался разным, но поломку отремонтировали по гарантии?

Покупал телефон, изначально не обратил внимание на IMEI, в самом телефоне и на коробке он оказался разным. Через несколько месяцев произошла поломка, отнес в сервисный центр, стал ждать когда отремонтируют. Через полтора месяца пришел в сервисный центр, мне сказали запчасть к телефону так и не пришла не пришла, телефон неремонтопригоден, поехал в магазин, там и обнаружили разный IMEI что в телефоне, что на коробке. В магазине отправили обратно в сервис-центр, якобы это косяк сервис центра, пусть меняют IMEI. В общем отдал обратно на ремонт. Через несколько недель приехал забирать телефон, в итоге мне сделали телефон по гарантии, отремонтировали поломку, но IMEI оставили прежним. Вернет ли мне деньги магазин, если IMEI разный, но поломку отремонтировали по гарантии?
Читать ответы (1)
Сергей
08.09.2017, 07:07

Проблемы с гарантией - Куда обратиться после отказа в замене и ремонте телефона?

Здравствуйте! Купили телефон в салоне МТС через пару недель обнаружились некоторые неисправности телефона. Обратились в салон его приняли на ремонт по гарантии. После ремонта не чего не менялось и это повторялось 3 раза. На третий раз в деогнастическом центре обнаружили влагу в телефоне не понятно от куда. Когда телефон был почти все время у них. На основании этого телефон сняли с гарантии. Написав несколько претензий телефон опять забрали в диогнастический центр вроде как для повторной диагностики. В итоге позвонили и магазина и сказали чтоб мы забирали телефон, так как нам отказано в замене и ремонте телефона. Смирившись с тем что телефон будет притормаживать пошли его забирать но наделе оказалось что после диагностик магазина телефон перестал даже включаться! Была написана очередная претензия на какторую мы так же получили отказ. Скажите куда можно обратиться чтоб помогли по нашему вопросу?
Читать ответы (8)
Софья
08.09.2020, 06:44

Как решить проблему с отказом в ремонте телефона взятого в кредит?

Телефон взят в кредит. Через несколько месяцев перестал заряжаться. Отнесли в магазин, забрали в ремонт по гарантии. Вчера пришел ответ, что из за мех. повреждения на задней стороне не подлежит ремонту. Есть подозрение, что телефон даже не пытались ремонтировать, просто увидев трещину сразу отказали в ремонте. Как быть?
Читать ответы (1)
Светлана.
27.02.2015, 14:50

Проблемы с новой микроволновкой - куда ее везти на ремонт и кто оплатит?

Я купила микроволновку, через полгода она перестала полноценно работать. Гарантия год. Обратилась в магазин, а мне предложили самостоятельно везти ее в сервисный центр на ремонт в другой город, так как магазин принимает неисправный товар только в течении 14 дней после покупки. Что делать? Везти в другой город? За чей счет? Продавцы магазина вправе не принимать товар с не истекшим сроком гарантии?
Читать ответы (2)
Маргарита Владимировна
09.06.2014, 12:33

Проблемы с планшетом - магазин отказывается в ремонте второй раз - правильное решение?

Купила планшет, через четыре месяца перестал заряжаться в магазине послали в сервисный центр ждала две недели пришла домой он опять не заряжается в центре сказали что мне продали планшет с другой зарядкой взяли в ремонт второй раз и через неделю отказали в ремонте в магазине назад не берут правомерно ли это?
Читать ответы (1)