Проблема с гарантийным ремонтом телефона - Как дальше поступить?

• г. Челябинск

Помогите советом, как дальше решить проблему.

Приобрела в сентябре 2018 года телефон в связном. В марте 2019 года он перестал работать, отдали на гарантийный ремонт в сервисный центр связного. По истечении 45 дней никто не позвонил и на горячей линии говорили, что аппарат находится в ремонте. На 48 день приехали писать заявление на возврат суммы, но они вынесли мне мой телефон уже сделанный. Но ведь срок истек. Написала 3 претензии на возврат, последние два ответа на претензию абсолютно идентичны, только дату поменяли.

Как дальше поступить? Связной отказывается возвращать деньги, хотя срок истек в 45 дней, но они говорят, что телефон прибыл раньше срока и они просто мне об этом не сообщили, хотя подписав акт они в соответствии с их пунктом обязаны были меня уведомить о том, что телефон находится в салоне связи.

Благодарю за ответ!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Не возвращают добровольно - составляйте иск в суд.

Спросить

Если все правильно оформили в претензионном порядке и есть все доказательства, писать исковое заявление и обращаться в суд. Надо посмотреть как претензии оформлены, все ли там правильно сделали, если все ок, можно идти в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Челябинск - онлайн услуги юристов