Проблема с гарантийным ремонтом телефона - Как дальше поступить?
Помогите советом, как дальше решить проблему.
Приобрела в сентябре 2018 года телефон в связном. В марте 2019 года он перестал работать, отдали на гарантийный ремонт в сервисный центр связного. По истечении 45 дней никто не позвонил и на горячей линии говорили, что аппарат находится в ремонте. На 48 день приехали писать заявление на возврат суммы, но они вынесли мне мой телефон уже сделанный. Но ведь срок истек. Написала 3 претензии на возврат, последние два ответа на претензию абсолютно идентичны, только дату поменяли.
Как дальше поступить? Связной отказывается возвращать деньги, хотя срок истек в 45 дней, но они говорят, что телефон прибыл раньше срока и они просто мне об этом не сообщили, хотя подписав акт они в соответствии с их пунктом обязаны были меня уведомить о том, что телефон находится в салоне связи.
Благодарю за ответ!
Не возвращают добровольно - составляйте иск в суд.
СпроситьЕсли все правильно оформили в претензионном порядке и есть все доказательства, писать исковое заявление и обращаться в суд. Надо посмотреть как претензии оформлены, все ли там правильно сделали, если все ок, можно идти в суд.
СпроситьЧелябинск - онлайн услуги юристов
Проблемы с гарантийным ремонтом планшета в магазине Связной
Отказ салона МТС от приема неисправного смартфона ARK Benefit M3S в гарантийный ремонт - что делать дальше?
Отказ в ремонте каммуникатора - претензия и действия в случае отказа
Задержка ремонта телефона - что делать, если страховая и продавец отказываются брать на себя ответственность?
Проблема со сроками ремонта телефона - страховая компания назвала новый срок, что делать?
Проблемы с телефоном - отказ от возврата и подозрения в фроде. Как решить ситуацию безболезненно?
