Как поставить ПУ после разрушения счётчика и избежать штрафов

• г. Красноярск

Во время ремонта рабочие разбили счётчик брусом. В Энергосбыт заявку об этом сделала на следующий день. Сейчас начисление за электроэнергию идёт по числу прописанных уже год. В какие сроки я должна поставить ПУ и как избежать возможных штрафов?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сами заявили, сами можете составить акт. Подайте заявление в срок когда пожелаете, о замене старого на новый счетчик. Проблем нет. До замены будете платить по нормам, после замены, по счетчику, Все зависит от Вас. Если Вам выгодно по счетчику, подавайте заявление быстрее.

Спросить
Галина
13.09.2016, 08:06

Как оплачивать электроэнергию после замены сломанного счетчика и ожидания пломбировки?

В квартире сломался электросчетчик, тут же позвонила в РЭС, приехали на следующий день, счетчик забраковали, сказали поставите новый, приедем поставим пломбу. В этот же день новый счетчик мы уже установили, после позвонила и сделала заявку, чтобы опломбировали, сказали приедут только через 3 дня. Как сейчас должна оплачивать электроэнергию?
Читать ответы (1)
Светлана
20.11.2019, 09:49

Проблемы с опломбировкой счётчика после установки на улице - могу ли я игнорировать оплату за электроэнергию?

Установила на улице счётчик за свой счёт 25.10.19 Позвонила в Энергосбыт, сделала заявку, что бы мне опломбированы счётчик. Сказали 19.11.19 в течении рабочего времени приедут. Но никто так и не приехал. Весь день звонила, спрашивала, говорили-ждите... На следующий день позвонила, сделала новую заявку, сказали ждите 3.12.19. Скажите, имею ли я право игнарировать оплату за электроэнергию по среднему за 11 месяц? Так как счётчик не опломбированы не по моей вине. Счётчик установлен впервые, новый.
Читать ответы (1)
Алексей
30.10.2018, 12:21

Крайняя дата реакции на заявку - 4 число

Дата реакции на заявку - "не позднее чем через 3 рабочих дня со дня получения заявки". Если заявка подана 1 числа, в понедельник, то какова крайняя дата реакции - 3 или 4 число? Подразумевается, что все дни в неделе рабочие.
Читать ответы (1)
Екатерина
11.09.2017, 12:38

Энергосбыт отказывается делать перерасчет по нормативу потребления с 2-х человек на одного

Здравствуйте! Энергосбыт отказывается делать перерасчет по нормативу потребления с 2-х человек на одного (я выписалась из квартиры в январе 2017 года), ссылаясь на то, что были несвоевременно поданы данные об изменении количества проживающих. Начисление происходит по нормативу, так как счетчик был "снят" Энергосбытом в декабре 2016 года в связи с низким классом точности. Ссылаясь на пункт 34 Постановления Правительства №354 и обязанность потребителя информировать поставщика об изменении количества прописанных в течении 5 дней, как эти изменения произошли, Энергосбыт насчитывает потребление электроэнергии с момента предоставления справки о количестве прописанных. Правомерен ли отказ Энергосбыта? Ведь фактически электроэнергия не потреблялась двумя проживающими! И это подтверждено справкой, которую мы предоставили несвоевременно...
Читать ответы (6)
Татьяна
03.02.2014, 17:18

Как правильно начисляют электроэнергию при наличии счетчика - вопросы и ответы.

У меня вопрос по начислению электроэнергии. В 2012 году купили квартиру в новом доме. Заехали лишь через год. Опломбировку счетчика произвели в январе 2014 года. Все время, с момента сдачи дома, Энергосбыт начислял электроэнергию по нормативу, соттветсвенно образовался долг 1700 руб. По счетчику набежало намного меньше энергии, которую я в свою очередь регулярно опалчивала с момента заселения в квартиру. На каком основании Энергосбыт при наличии счетчика электроэнергии начисляет счет согласно нормативу? И должна ли я оплачивать этот долг? В Энергосбыте мне сказали, что сделают перерасчет, если я предоставлю им доказательства, что заселилась только через год после покупки квартиры. Правомерны ли их действия? Спасибо ответившему.
Читать ответы (5)
Татьяна
07.08.2017, 18:49

Как определить показания для оплаты электроэнергии - с нулей или по данным акта осмотра?

Купили в горэлектросети прибор учёта электроэнергии (счётчик). В день покупки сделали заявку на опломбирование. На 5-й день после заявки пришёл работник горсети, опломбировал счётчик и выдал акт осмотра. В акте указаны показания 000000 (нули) а ниже есть примечание, где указаны другие цифры 000044, т.е. то, что у меня уже успело «намотать» Вопрос, с каких показаний мне начинать платить на электроэнергию? С нулей или по данным с акта, когда опломбировали?
Читать ответы (1)
Гульнара
14.06.2017, 21:41

Начисление за электроэнергию - Правомерность большого счета и установка нового счетчика день-ночь

У меня такой вопрос, установлен старый счётчик электроэнергии уже несколько лет. И только в этом году пришёл большой счёт за свет. Говорят из-за того что не устранимое новый счётчик день-ночь. Уведомления об установки данного счётчика не получали, так как квартира находилась без жильцов год. Правомерно ли такое большое начисление за электроэнергию. Неужели нас должны поинуддать устанавливать новые счётчики?
Читать ответы (2)
Ольга
17.08.2015, 07:43

Бабушка-ветеран столкнулась с незаконным обогащением энергосбыта - как правильно составить претензию и где обратиться

Ситуация - в частном доме проживает бабушка - ветеран труда 85 лет. Энергосбыт при очередной проверке счетчика дал устные указания на его замену (счетчику 16 лет). Сразу же счетчик заменить не получилось, т.к. бабушка получила травму (перелом тазобедренного сустава) и длительное время находилась в больнице (платное эндопротезирование и реабилитация). Все это время электроэнергия аккуратно оплачивалась по показаниям счетчика. Энергосбыт в это время присылал квитанции с нереальными суммами. При выяснении оказалось, что начисление ведется по каким-то нормативам, а не по показаниям счетчика или хотя бы по среднему за год. Сейчас счетчик заменен, делать перерасчет за необоснованные начисления Энергосбыт отказывается. Куда обращаться с жалобой на незаконное обогащение? Как правильно составить претензию?
Читать ответы (1)
Дмитрий
07.02.2021, 05:13

Превышение межповерочного периода - начисление по среднему и правомерность при указе правительства

Мой счётчик электроэнергии вышел за межповерочный период 1 апреля 2020 года. Правомерно ли начисление счета по среднему если выходил указ правительства до конца года принимать показания даже с просроченных счетчиков без начисления каких либо штрафов.
Читать ответы (1)