Потерянный контакт - Что делать, если интернет-магазин исчез после предоплаты?
Заказал товар через интернет-магазин (сайт) Сделал предоплату на реквизиты ИП (расположен в другом регионе – деревня в свердловской обл. улица и дом не указаны но есть выписка из ЕРЮЛ) Есть подтверждение получения денег. Через некоторое время сайт исчез, телефоны не отвечают. Обманутых таким образом много. Если писать претензию – на адрес ИП?, но она скорее всего вернётся но больше чем через месяц. Алгоритм действий в этом случае?
Здравствуйте!
Пишите претензию. Направляйте почтой России с описью вложения. Отслеживайте на сервисе отслеживания Почты России по номеру идентификации. Распечатайте оттуда данные на дату поступления претензии в место выдачи адресату. Как поступило в место выдачи адресату - сразу подавайте иск в суд в отношении ИП, ориентируясь на адрес из выписки. Прикладывайте к иску почтовые документы и распечатку отслеживания.
СпроситьНа какой адрес (ИП или интернет-магазин) писать претензию. Претензию адресат скорее всего не получит (преднамеренно) Пролежав месяц на почте (тем более адрес ИП - деревня без указания улицы и дома!) претензия вернётся мне назад!
СпроситьВот после этого вы сможете обратиться в суд.
СпроситьЕсли там два разных адреса, можно отправить по обоим. Для Вас не важно, вернется ли претензия назад. Для Вас важно соблюсти претензионный порядок для обеспечения себе возможности обратиться в суд.
Поэтому, Вы отслеживаете движение претензии по сервису почты России и спустя 10-14 дней, после того, как претензия поступила в место выдачи адресату, можете спокойно подавать заявление в суд о взыскании денежных средств.
Если Вы видите, что Ваше письмо адресат все-таки получил, дайте 10 дней на возврат средств, потом - в суд. Укажите в претензии реквизиты (счета, карты), по которым магазин может произвести возврат денег.
СпроситьДобрый день. Претензию необходимо посылать на адрес ИП.
Спросить