Объяснение правил обмена подарочной карты в компании Спортмастер
Я работаю в компании Спортмастер, сегодня возникла такая ситуация, на кассу подошёл мужчина, он хотел обменять подарочную карту на деньги, по нашему регламенту карта обмену возврату не подлежит, он же в ответ сказал такое: ваш регламент, что выше законодательства РФ
Как правильно в будущем объяснять покупателю, что карта не подлежит обмену на деньги?
А на какие конкретно нормы законодательства он ссылался? Чем мотивировал свое желание?
СпроситьДобрый день. Вы не обязаны ему ничего объяснять. На вашей карте написано. Если не понимает, то вы поворачиваете решение вопроса в сторону управляющего магазина и охраны.
СпроситьНичем, просто стоял и доказывал, что он будет разбираться и что в суд подаст.
СпроситьНи одна карта ни одного банка, торгового предприятия не подлежит возврату с выплатой уплаченных за нее сумм. Не парьтесь, нет шансов в суде у неадекватного мужчины-женщины-покупателя.
Удачи.
СпроситьДобрый день! При получении карты каждый клиент уведомлен о том, что она подарочная и средства не возвращаются. Также можно пояснить, что при необходимости ознакомления с правилами получения подарочных карт (так называемой публичной офертой) он может ознакомиться на стендах, на сайте либо запросить инф у официального партнера (при наличии).
Спросить