Проблемы с новым смартфоном - как вернуть деньги, если проверка займет больше установленного срока?

• г. Волгоград

Купила смартфон и в тот же день обнаружила у него недостатки. Решила вернуть деньги за товар. Указала проблемы в телефоне, а именно розоватость экрана, быструю разрядку. Зависание и перезагрузку системы. Продавец ссылаясь на 18 закон прав потребителей, сказал о необходимости проверки, т к заявленных дефектов он не увидел. Я так думаю, что аппарат вполне могут признать надлежащего качества. В заявлении я указала, что мне нужен возврат денег. Если вдруг аппарат признают без дефектов, как мне дальше поступить? Могу ли я сказать, что аппарат мне не подходит по параметрам в таком случае? И как вернуть деньги, т к проверка займет 10 рабочих дней, а значит в 14 дней могу и не уложиться. (Сдала аппарат в воскресенье)

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Телефон относится к технически сложным товарам, следовательно сдать в течение 14 дней без недостатков вы не сможете. В данном случае, если товар признают надлежащего качества, то можете сделать свою экспертизу и направить досудебную претензию продавцу. А вообще, вы можете присутствовать при проведении экспертизы магазином.

Спросить

НАТАЛЬЯ, В ТАКОМ СЛУЧАЕ У ВАС ВПОЛНЕ МОЖЕТ ДОЙТИ ДО СУДА. И нужно будет проводить независимую экспертизу. Какой марки у вас телефон?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7