Проблемы с ремонтом телефона и возможность возврата денег за постгарантийное обслуживание

• г. Санкт-Петербург

Приобретала телефон 2 года назад, так же оплатила постгарантийное обслуживание "гарантия+". У телефона перестал работать тачскрин, и я сдала его на ремонт по этому договору (стоил он 4000 руб). Сотрудник салона сообщил что ремонт занимает до 45 дней и дал на подписание согласование, где уже указаны сроки ремонта в 60 дней. По телефону операторы так же говорят то о 45 днях, то уже о 90!

Прошел уже месяц, телефон до сих пор не починили и даже не приняли никакого решения о ремонте. На вопрос могу ли я забрать его и отказаться от ремонта, мне сообщили что это все делается по согласованию и сроки не меняются, тк нужно ждать пока отказ примет страховая служба!

Есть ли вариант забрать телефон не дожидаясь всей этой волокиты и вернуть деньги за эту доп. страховку, т.к я уже понимаю что мне ничего не починят, и телефон я свой увижу не пойми когда. (К слову, в салоне связи я уточняла о возврате денег за постгарантийное, мне сказали что возврат осуществляется в течении 2 недель с момента приобретения и сейчас это уже невозможно.)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию письменно.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов