Как защитить свои права при некачественной внешней отделке окон компанией

• г. Омск

При монтаже окон компания произвела некачественную внешнюю отделку, на мою претензию приняли заявление и ответили что их все устраивает и так и должна быть выполнена работа... при общении с главным мастером по телефону (он орет и доказывает что я не прав потому что ему понравилось как сделано). что можно сделать с юридической стороны для того чтобы заказчик доделал свою работу?

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте! Нужно провести независимую оценку выполненных работ и обращаться в суд с исковым заявлением в котором можно требовать устранения недостатков или взыскать неустойку.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Если на претензию не отреагировали должным образом, то нужно будет обращаться в суд с исковым заявлением. А до обращения в суд нужно будет сделать независимую экспертизу работы.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. По поводу сроков, Вы можете потребовать выплаты неустойки, а также выбрать одно из требований, предусмотренных в ч.1 ст. 28 Закона о защите прав потребителей.

Статья 28 Закона о защите прав потребителей Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)

1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

назначить исполнителю новый срок;

поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

По поводу размера неустойки:

5.В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.

Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).

Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.

Что же касается того, что работа выполнена некачественно:

Статья 29 Закона о защите прав потребителей Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Порядок Ваших действий может быть следующим:

1. Обратиться с претензией с подрядчику с требованием безвозмездно устранить все недостатки выполненной работы и с требованием об уплате неустойки за нарушение сроков выполнения работы.

2. Если последует отказ, либо ответа вообще не последует в течении 10 дней — нужно обращаться в суд, претензию приложить к иску. Ссылка Подробнее ➤

Желаю удачи. В.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, необходимо провести независимую экспертизу на наличие некачественно выполненных работ, после чего обратиться с иском в суд.

Спросить
Пожаловаться

Мы провели работы по договру подряда. Произвели ремонтные работы. Со своей стороны все работы выполнены полностью. При этом, заказчик отказывается подписывать акты выполненых работ и ссылается на то, что работа выполнена некачественно. Без актов мы не можем подать в суд. Как быть в этой ситуации подскажите.

7.11.12 г заключили договор о приобретении двух окон и одной двери, а также по их монтажу с одной фирмой. Закончить работы они должны были 28.11.12 г., но до сих пор до конца работа не выполнена. Сумму заказа и работ мы оплатили полностью. Во время работы был повреждён кабель спутниковой тарелки, испорчен линолиум. При установке окон был использован наш пенопласт (своего у рабочих не оказалось). Мусор мы убирали сами. Подали претензию, где указали срок в 3 дня, чтобы они доделали работу. Претензию приняли, но никто из рабочих так и не появился. К сожалению мы не указали в претензии проблемы со спутниковой тарелкой, так как мастер придёт позже и даст заключение. Что нам теперь делать? Очень надеемся на Вашу помощь.

Был заключен договор оказания услуг (по изготовлению и монтажу дверей). Фактически по договору исполнитель не успевал сделать работу в срок, заказчику пришлось помогать ему - часть работы была сделана за него. Документы, подтверждающие понесённые расходы заказчиком, имеются. Акта приёмки выполненных работ нет. Фактически все работы были выполнены с существенным опозданием. Сейчас исполнитель подал иск о взыскании неоплаченной части работ (в связи с тем, что работа была выполнена с нарушением договора, заказчик недоплатил исполнителю). Подскажите, как лучше сделать - заказчику подать встречный иск на сумму подтверждённых затрат, или в процессе разбирательства предъявить эти документы судье, и судья сам уменьшит взыскиваемую сумму?

Заключил договор с заказчиком по продвижению его аккаунта в социальной сети! Договор на физ лицо! После начала работы, заказчик начал требовать всю работу разом за день, которая делается месяц! В обьяснии заказчику, что это невозможно, так как работы очень много и работа согласно договора делается месяц! После недели работы, заказчик начал требовать деньги, хотя вся работа делалась в очень хорошем ввиде! В итоге после 2-х недель заказчик ограничил доступ к социальной сети и перестал выполнять условия договора и препятствовать работе! По окончанию договора, согласно пунктам договора вся работа мной была выполнена не смотря на препятствия! Прислал человеку акт выполненных работ и весь материал согласно работе! Человек начал называть мошенником и говорит, что вся работа ему не нравится и будет жаловаться в инстанции! Сколько человеку не объясняли, что все выполнено и вся работа сделано отлично, она не в какую не понимала, очень тяжёлый человек! В итоге хочет жаловаться в инстанции, просит возврата денег, акт подписывать отказывается! Что в таком случае делать?

Заказчику оказанны услуги по забивке свай. В свою очередь подписан документ мастером на обьекте об обьеме выполненных работ а так же о том что претензий по выполненной работе нет. Однако заказчик в свою очередь не подписывает акты выполненных работ соответственно не платит. Планируем писать претензию, но не знаем как быть?

Я посредник по написанию работ для студентов. Оформлено ИП. В договоре по оказанию услуг прописано: "предоставление информационно-образовательных услуг".Заказали курсовую работу. Работа сделана по требованиям заказчика. Заказчик ничего не понимает в расчетах, говорит, что работа выполнена не правильно (преподавателю работу не показывал). Я предложила вернуть полную стоимость работы, чтобы не усугублять конфликтную ситуацию. Заказчик от денег отказывается, требует сделать работу, как он хочет, но как именно объяснить не может... Угрожает судом и тем, что потребует возмещение морального ущерба. Как поступить в данной ситуации?

В 2015 г. по договору частной фирмой было выполнено остекление моего балкона. После остекления балкона, его отделку произвели силами семьи (обшивка стен, пола, потолка). При эксплуатации во время гарантийного срока выявились дефекты оконных конструкций и их монтажа. Фирма – установщик остекления согласна заменить дефектные конструкции, но при этом будет повреждена новая отделка балкона. Чеков на строительные материалы, использованные при отделке не сохранились, да и трудо-время затраты на отделку балкона членами моей семьи невозможно оценить и посчитать.

ВОПРОС: Обязана ли фирма-установщик остекления, после устранения недостатков их работы (замены дефектных окон) восстановить повреждения отделки балкона, неизбежно появившиеся при демонтаже дефектных окон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заключен договор на оказание монтажных работ - отделка сайдингом. Работы выполнены. Заказчик отказывается оплачивать ссылаясь на не не качественно выполненную работу отказываясь назвать конкретные замечания и претензии. От пермонтажа отказывается, на контакт выходит крайне сложно. Не берет трубки, дома отсутствует. Из возможных вариантов разрешения ситуации предлагает вернуть предоплату потраченную за материалы и оставить все как есть, т.е. фактически сделать всю работу бесплатно. Фактически недочетов по нашей работе нет. Работы выполнены в полном объеме и надлежащим качеством.

По договору подряда заказчик оплатил 100 процентов стоимости работ (изготовление и монтаж лестницы). Заказчиком были подписаны акт приемки изделия на производстве (комплектующих лестницы), акт о передаче изделия на хранение заказчику, т. к., по договору, заказчик обеспечивает сохранность изделия, если по его вине срываются сроки монтажа и окончания работ.

По договору, заказчик должен был вызвать подрядчика для подписания акта о строительной готовности помещения к монтажу и предоставить возможность закончить работы. Подрядчик имел право перенести срок окончания работ на время просроченное заказчиком (пол года).

Заказчик производит монтаж лестницы своими силами.

Проконсультируйте, пожалуйста, какие претензии может предъявить заказчик к подрядчику?

В договоре не рассматривается ситуация, при которой заказчик сам выполняет часть оплаченных им работ. Какие документы теперь необходимы подрядчику? Получается, что деньги получены, а работа не выполнена.

Очень признательна за внимание, Алла (подрядчик).

Господа юристы, прошу Вас помочь в выходе из следующей ситуации: Были выполнены работы по отделки помещения, по окончанию работ заказчик не принял работу. Можно ли рассчитывать на частичную выплату.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение