Как вернуть неисправный товар в магазин, если по гарантии дали только месяц?

• г. Благовещенск

В декабре 2018 г. купил в магазине угловую шлифовальную машину / болгарку /. При покупке, кассир предупредила, что гарантию они дают только месяц. В документации на товар указано, что гарантия составляет 12 месяцев. Придя домой, проверил / включил вхолостую /. Работает. Так как надобности не было, полгода не пользовался. Появилась необходимость, решил поработать. Не получилость. Буквально, через 1-2 минуты работы, из болгарки появился дымок и запах гари. Я сразу прекратил работу.

Могу ли я воспользоваться гарантией / 12 месяцев / и вернуть неисправный товар в магазин?

Если "Да", то как мне поступить, если в магазине мне в этом откажут?

Спасибо. С уважением, Владимир.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Пищите претензию, отметка на 2 экз. потом иск в суд по 18 статье закона о защите прав потребителя. Возврат денег просите, пишите в соответствии с ст.131-132 ГПК РФ.НО НУЖНО СДЕЛАТЬ ЭКСПЕРТИЗУ в суде заявите - выиграете, и потом моральный ущерб в СОЮ.

Всего доброго, отзывайтесь.

Спросить

Ваша гарантия 12 месяцев. Пишете письменную претензию с одним из требований ст. 18 Закона о защите прав потребителей:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Ваша болгарка является технически сложным товаром.

Принять претензию обязаны, в случае отказа пишите отзыв-заявление (претензию) в книге отзывов и предложений и обращаетесь в Роспотребнадзор.

Спросить

Благовещенск - онлайн услуги юристов

Таня
26.05.2016, 13:22

Проблема с гарантией - вернуться к продавцу или платить за ремонт?

Вот такая ситуация: купили болгарку в ноябре 2015 года в подарок, при первом использовании в мае 2016 года появился сильный запах гари. Сразу отправились в магазин (гарантия до июля 2016) в магазине сказали, что возможен только ремонт. Сдали на ремонт. Попросили подмену, отказались выдать (есть отметка об отказе). Через 2 недели позвонили, объявили, что случай не гарантийный, что сгорело 2 детали якорь и статер (одну деталь сервис сказал поменяет бесплатно, т.е. для нас ремонт по милости сервиса составлял руб. 500). Сегодня позвонили и сказали что сумма акта 890 руб. при стоимости болгарки 2750 руб. и прописан ротор. Что мне сделать? Почему я должна отдавать такие деньги если болгарка на гарантии.
Читать ответы (1)
Александр Александрович
10.11.2014, 19:13

Проблемы с гарантией на болгарку - отсутствие ремонта и отказ в возврате денег

Купил болгарку через 40 дней она перестала работать отвез в магазин взяли по гарантии в ремонт прошло 4 месяца, болгарка не отремонтирована, возврат денег не делают. Как быть?
Читать ответы (1)
Татьяна
28.09.2019, 09:26

Проблемы с болгаркой - требуется возврат денег или ремонт?

6 сентября в стоймаркете купили болгарку во второй половине дня, при резке железа балгарка задымела, увезли в магазин в этот же день, написали претензию. В магазине отправили якобы на экспертизу, чтоб узнать что случилось, В четверг нам в магазине сообщили, что это не заводской брак, а перегрев, что все сгорело, и гарантии на ремонт тоже нет, что сгорела болгарка по нашей вине. Болгаркой работали не больше часа и опытный человек. Брали специально помошнее чтоб работать с железом. Резали кател в баню. Стоимость болгарки 3395 руб. Должны ли мне вернуть деньги и что для этого нужно сделать?
Читать ответы (2)
Григорий
09.07.2012, 13:29

Купил в магазине электро-болгарку через 3 недели она сгорела. Должен ли магазин принять товар для ремонта по гарантии?

Купил в магазине электро-болгарку через 3 недели она сгорела. Должен ли магазин принять товар для ремонта по гарантии?
Читать ответы (1)
Алена
25.03.2022, 11:47

Проблемы с гарантией - магазин отказался принять повреждённый товар из-за отсутствия пенопласта в коробке

Купили товар в магазине, была гарантия три месяца, месяц пользовались, сегодня включили и пошёл дым и запах, приехали в магазин, с гарантией и чеком, но в коробке не хватало пенопласта, отказались принимать, утверждая что это часть комплекта товара.
Читать ответы (2)
Светлана
15.01.2021, 17:52

«Год спустя - куда обратиться в случае дефекта товара, приобретенного по частичной предоплате в магазине электроники?»

Год назад в магазине электроники был приобретен товар. Часть стоимости была оплачена подарочным сертификатом, часть наличными средствами. Гарантия товара от производителя - 2 года. Чек не сохранился, но есть подтверждение покупки - запись о заказе в интернет-магазине. Год спустя у товара появился дефект. Могу я обратиться в магазин для ремонта по гарантии? Магазин мне ответил, что гарантия магазина 1 год, и мне надо обратиться в сервисный центр. Так ли это и не может ли магазин мне в этом помочь?
Читать ответы (1)
Наталья
23.10.2013, 16:36

Покупка болгарки Makita - проблемы с гарантией и экспертизой - что делать?

11/07/13 приобрела болгарку Makita. После работы в течении 40 мин. машинка начала греться и пошел запах гари. 15/07/13 написала претезию и сдала товар в магазин. Товар приняли и отправили на экспертизу. 03/09 написала повторную претензию, т.к. не получила ничего - ни денег, ни сгоревшей болгарки, ни заключения экспертизы. 20/10 позвонили из магазина - сказали забирайте болгарку - это не гарантийный случай, пришло заключение эксперта. Что делать? Забирать товар? Делать независимую экспертизу? Обращаться в суд на продавца - прошло более трех месяцев со дня подачи претензии и сдачи товара в магазин?
Читать ответы (1)
Вика
27.01.2014, 10:09

Срок гарантии и принятие неисправного газового счетчика в магазин после 1,5 месяцев - права покупателя.

При покупке газового счетчика в магазине сказали, что гарантия магазина-1 месяц. Установила счетчик, оказался неисправным. Обязаны ли принять товар в магазине, если после покупки прошло 1,5 месяца?
Читать ответы (1)
Игорь
21.08.2006, 19:00

Если это так, то что я должен делать, если в магазине снова получу отказ?

Такая проблема: в ноябре 2005 приобрел в магазине "Эльдорадо" домашний кинотеатр. Через полгода после покупки обнаружились дефекты воспроизведения, и я отвез аппарат в сервисный центр на ремонт. Через месяц ремонта изменений к лучшему не произошло. Так как гарантия производителя не закончена, я решил вернуть аппарат обратно в магазин, на что мне ответили, что его у меня не примут, так как я не купил "гарантию Эльдорадо" (?) и предложили мне отвезти технику непосредственно производителю. Вопрос: как мне поступить, ведь, насколько я понимаю, гарантийные обязательства производителя дают мне право вернуть неисправный товар продавцу до истечения гарантийного срока? Если это так, то что я должен делать, если в магазине снова получу отказ?
Читать ответы (1)
Сергей.
16.03.2017, 10:24

Правомерность гарантии на уцененный товар и возможность требования ремонта или возврата денег

Зравствуйте! Я преобрёл планшетный пк по уценке в магазине. Магазин установил гарантию 3 месяца. Мне подсунули бумагу что я с условиями гарантии согласен. Я расписался. Дефект замена акб. планшет сломался через 8 месяцев. Вопрос: правомерна ли гарантия 3 месяца на уценённый товар? Могу ли я потребовать от магазина ремонт-возврат денежных средств? Спасибо!
Читать ответы (2)