Как вернуть неправильно изготовленное окно и получить деньги обратно?
У меня следующий вопрос. Заказали окна пластиковые по знакомству договора нет. Заранее обговаривали детали у нас 3 окна маленьких и одно большое 3,5 на 2,5 м с дверями. Большое окно хотелось без перегородок. На что нас уверили что можно без них мы обо всем договорились и нам выслали прайс с ценой, в котором были нарисованы окна и большое окно было с перегородками на что мы сразу обратили внимание и нам сказали не волноваться, что якобы программа выдаёт стандартные эскизы. Посмотрев смету мы решили что маленькие окна нам нужны с фурнитурой по проще и ещё заказали дверь. Смету нам пересчитали и на ней большие окна были такими же как на предыдущем варианте, но так как нас уверили что программа выдаёт автоматически то мы согласились. Перевели день за окна а когда их привезли на большом окне были перегородки. Позвонили сразу же в контору где заказывали, на что услышали следующее что сами согласились на вариант как в смете. Это есть в переписке, а про то что нам не нужны перегородки и их не будет только в разговорах в переписке нет. В накладных муж расписался но накладные на имя человека который нам обещал окна. Т.е. Он посредник между нами и заводом изготовителем. Заказал на своё имя и отправил нам с ним никаких договоров не подписывали. Еще позднее в разговоре он сказал что позже узнал на заводе что двери делают определенной высоты из-за этого и разрезали окна, но нам ничего такого не сообщил, если бы знали сами решили в каком месте поделить окна. Что делать как вернуть это окно обратно и получить назад деньги? Данное окно обошлось нам примерно 50.000 ₽.Заказывали одно пришло другое, контора котороя заказывала окна для нас на заводе говорит что мы сами виноваты раз нас не устраивает. Но мы изначально в переписке скидывали рисунки что хотим и про перегородки и гарантию на большие окна он нам не говорил. Сказал что можно сделать как хотим и не уведомил что условия изменились.
Елена, вы имеете право по закону о защите прав потребителей расторгнуть договор и потребовать возврата вам денег. Нужно сначала выставить претензию тем, с кем заключали договор и дать срок добровольно выполнить обязательство. После пропуска срока и невыполнения-обращайтесь с иском в суд.
За юридической помощью по подготовке иска обращайтесь к юристам сайта индивидуально, в личные сообщения.
СпроситьЯ заказала два пластиковых окна в комнату. В итоге мне привезли одно окно нормальное, а другое на 20 см. больше, в результате забрали на переделку только саму раму окна аргументируя тем, что придётся укорачивать только по бокам-но ведь при этом средняя створка окна будет больше чем на другом окне, и равными они не будут. Имею ли я право заставить чтоб мне полностью переделали окно если стоимость работ я уже полностью оплатила? Куда жаловаться? Спасибо!
Направить жалобу можно в Роспотребнадзор.
Закон "О защите прав потребителей"
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьЗаказали пластиковые окна. В договоре указан срок 50 рабочих дней. Первый раз привезли окно, которое не подошло по размеру (вина компании), Замерили снова. Переделали, привезли. На следующий день начали устанавливать, выломали наше окно и дверь (балкон), и оказалось, что новое окно с дверью так же не подходит. На улице морозы, виновата компания. На изготовление нового окна уйдет не менее недели. Что делать? Куда обращаться? На какую компенсацию можно расчитывать?
У меня такая ситуация. Захотела я поставить пластиковое окно на кухню. Позвонила в фирму и вызвала замерщика окон. На следующий день он ко мне приехал замерять окно. Мы с ним обговорили размеры окна. Он нарисовал план окна на специальном бланке, отметил размеры такие: первая створка окна составляла 50 см, вторая 67 см, третья 50 см. На следующий день привезли окно, но размеры не соответствовали первоночальным размерам, т.е. 45 см, 67 см, 45 см. Я позвонила в фирму и сказала, что размеры окна не те. В фирме мне говорят, что какие заказывали такие и привезли, и не хотят больше ничего слушать. Как мне поступить в этой ситуации.
Чтобы ответить на вопрос уточните пожалуйста следующее:
1.Заключался или нет договор на оказание услуг (наименование фирмы, откуда она стала Вам известна).
2.Вы заказывали окно вместе с установкой или нет.
3.Производили ли Вы оплату и в каком размере?
СпроситьПриходил замерщик окон. Сказали. Чтобы окно было двухстворчатое, но одна створка была 50 см. он что-то чертил в блокноте. Но эскиз нам не показал на утверждение. Привезли окно раэделенное пополам не то что мы заказывали. Имеем ли право отказаться от этого окна не оплачиваяего?
Подписывали ли Эскиз и договор? Если окно не соответствует Вашим пожеланием Вы можете расторгнуть договор.
СпроситьЗаказали пластиковое окно. Но не обратили внимание что замерщик в договоре указал не тот цвет. Соответственно окно привезли не того цвета. Можем ли мы отказаться от этого окна? Что делать в такой ситуации?
Попробуйте договориться с замерщиком мирно - объясните ошибку, попросите понять вас. А так вообще, ничего не докажете, придется пользоваться этим окном.
СпроситьУважаемая Ольга
Внимательно посмотрите что указано в договоре, и подписывали ли договор,
Если не подписывали можете отказаться.
Также обратите внимание на то какие в договоре указаны санкции за отказ от договора с Вашей стороны, как заказчика.
Настаивайтесь на ошибке замерщика
Удачи вам и всего самого наилучшего.
СпроситьЗаключила с фирмой договор купли-продажи пластиковых окон. При заказе было указано и оплачено, что окна с двойным стеклопакетом. Устанавливала окна эта же фирма. Через несколько недель одно окно потекло. При ближайшем рассмотрении оказалось, что это окно с одинарным стеклопакетом. Звоню на фирму и в течении 2-х недель обещают, что пришлю представителя. Но, увы... Я в окнах не разбираюсь и сразу не знала куда смотреть, чтобы понять сколько пакетов в окне. Заранее благодарю.
В акте передачи чего?
Договорные обязательства слишком сложные, чтобы давать консультацию не изучив документы.
Хотите получить квалифицированную помощь - обращайтесь очно с документами.
СпроситьУважаемая Ольга!
Направляйте письменную претензию о замене окон и установите 10-дневный срок для ее рассмотрения, а в случае неполучения отвта - обращайтесь в суд .
Копия претензии должна быть послана фирме заказной почтой с уведомлением о вручении. Квитанцию о приеме письма и почтовую откртку-уведомление сохраните, ьт.ку. без них суд не примет исковое заявление.
По телефону никто ничего решать не будет.
Успехов Вам.
Баранникова Татьяна Николаевна
СпроситьВ квартире был пожар в апреле. Я попала в реанимацию. Так как на улице было холодно, то муж заказал пластиковые окна. Их привезли и поставили. Через три месяца меня выписали и я обнаружила, что дверь с установленной фурнитурой не прикрывается, если не закрыть на замок и окна тоже. Вызвала с фирмы установщиков. Они сказали, что с такой фурнитурой окна и двери будут закрываться только, если на замок. Что в это ситуации делать?
Для начала необходимо выяснить у мужа заключал ли он договор на поставку и установку окон, кто в действительности производил работы и предусматривалась ли гарантия на эти работы, найти этот договор.
СпроситьБыла просрочка поставки товара 1,5 месяца. Когда привезли окна то одно окно не соответствовало сделанным замерам на 10 см., поставщик отказывается его менять утверждает, что оно наше также говорит что 10 см. это не страшно закроете какими нибудь планочками, также не хватало москитной сетки, фурнитуры на окно, второе окно без стеклопакета, обещал привезти, но уже неделю как не везет. Цена окон была расчитана с установкой, но в договоре это не прописано и теперь продавец отказывается нам устанавливать, говорит что установку нам не считал при заключении договора. Мы бы хотели расторгнуть договор купли-продажи. Можно ли на основании выше изложенного полностью расторгнуть договор купли-продажи и вернуть внесенную нами предоплату.
Год назад нам установили пластиковые окна. Когда сняли старое окно, обнаружили что новое пластиковое короче на 18 см. Нас заверили что все сделают так, что будет и красиво и качественно. Т. к. я была беременна и у нас еще старшему ребенку было 3 года, без вставленного окна мы жить бы не смогли, пришлось согласиться. Естественно зимой мы все замерзли. Летом написали претензию, к нам пришли, все замерили, через 2 недели привезли окна. Через несколько дней обещали сделать. В назначенный день я сидела дома, ждала монтажников, около 15:00 звонила на фирму, сказали что они на другом объекте - приедут. Потом нашли записку в двери что они были в 13:40, а нас дома не было. В этот же день мы заказали у них еще окно и написали заявление что просим их установить в один день. Новое окно привезли на 4 дня позже. Чем прописано в договоре, установили, а старое переустонавливать не стали, сказали завтра. И вот уже больше недели они каждый день говорят завтра. (в договоре прописано что в течении 5 раб. дней как окна поступили в собственность). В комнате уже 1,5 месяца бардак, дети полноценно жить и развиваться здесь не в состоянии (у мл. сына инвалидность). Муж отпрашивался в один день - потерял в зарплате. На что мы можем рассчитывать?
Согласно Закона РФ "О защите прав потребителей" вы вправе рассчитывать на устранение недостатков товара, неустойку, компенсацию морального вреда и штраф 50% от взысканной суммы.
СпроситьУ меня сложилась странная мы с мужем решили установить в доме пластиковые окна, попросила его их заказать, когда он их заказал, то оказалось что нам привезли глухие окна, т.е. одна створка не открывается. О том что они глухие мы узнали в день когда установили первое окно, раньше, хоть они и были у нас, мы внимания не обратили. Стали разбираться продавец валит вину на мужа говорит, что такие он заказал. Мой муж утверждает что продавец вообще не спросил его о том какие именно окна нужно ставить, две створки открывались или только одна. Просили продавца их переделать, но он отказывается это делать. Помогите что теперь делать.
смотрите договор с фирмой, там должно быть указано наличие либо отсутствие створки - цена разная, если указания нет - вправе предъявить претензию
Спросить