Или необходимо ждать наступления следующего отопительного сезона, надеясь, что ЖКХ все исправит.

• г. Сергиев Посад

Всю зиму не было нормального отопления. Жаловались в ЖКХ. Они все принимали к сведению, что-то делали и так целую зиму. После жалобы в прокуратуру сотрудники ЖКХ приезжали составляли акты замеров температуры, но акты где была температура от 9 до 15 градусов когбуд-то исчезли, были предствалены акты в которых температура более 18 градусов. На требования предоставить остальные акты ЖКХ всячески тянуло время, ссылаясь на всякие трудности. Сейчас отопительный сезон окончен. С тревогой ждем следующей зимы. Что нам делать сейчас? Или необходимо ждать наступления следующего отопительного сезона, надеясь, что ЖКХ все исправит.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Сергей!

К сожалению, подготовка к предстоящей зиме находится вне Вашей воли, а вот потребовать компенсацию морального вреда за прошедший отопительный сезон Вы вправе.

При этом, отсутствие у вас или в ЖКХ актов о замерах температуры можно вполне компенсировать свидетельсвими показаниями членов Вашей семьи, соседей по дому. Кроме того, в ЖКХ наверняка должны были сохраниться Ваши жалобы или Ваших соседей, в прокуратуре, судя по вашему вопросу, также есть доказательства Вашего обращения.

Исходя из практики, сумма компенсации морального вреда за прошедший отопительный сезон, будет в размере от 10000 до 30000 рублей (зависит от многих факторов и от грамотного обоснования иска).

Советую обратиться к юристу.

С уважением!

Спросить
Вячеслав Александрович
21.10.2014, 10:06

Анализ гарантийных обязательств в случае неполадок в отопительной системе многоквартирного жилого дома после окончания

Наша организация построила и сдала администрации многоквартирный жилой дом. В отопительный сезон 2013/2014 г. температура в квартирах была в пределах нормы. По окончании отопительного сезона, УК неправильно эксплуатировала инженерное оборудование (подающий насос небыл отключен, в результате чего вышел из строя). При настиплении отопительного сезона 2014/2015 г., нас обязали заменить насос, так как дом находиться на гарантии, но достичь нормальной температуры в кваритирах не могут. Администрация требует от нашей организации провести ревизию отопительной системы, ссылаясь на гарантийные обязательства. Просим ответить правомочны ли требования Администрации.
Читать ответы (3)
Вячеслав
28.11.2019, 12:59

Нормативы температуры батарей в квартире и проблема отопления - кто следит за комфортом жильцов?

Есть ли какие то нормативы по температуре батарей в квартире? Дело в том что самая горячая батарея 36 градусов. А на кухне вообще комнатной температуры. Постоянно приходится включать газ и отопительные приборы. В жилищной инспекции сказали что температуру батарей никто измерять не будут. Только температуру в помещении. С начала отопительного сезона постоянно так.
Читать ответы (3)
Анна
19.10.2016, 23:51

Проблемы с отоплением - квартира была сдана с недостаточным отоплением, как платить за услугу?

Мой новый дом был сдан абы как. В пролом году за отопление платил застройщик. Температура на верхнем этаже была зимой 8-10 градусов. ТСЖ сослалось на то,что была просто подтопка квартир, а не 100 отопление. С 12 октября стартовал отопительный сезон, а 17 числа стояк был теплый только на кухне, тепло в батареи не поступает. Почему я должна платить 100 за отопление температура в квартире днем 18 градусов. Куда мне писать жалобу Еще не было 100 холодов. Какая организация делает замер температуры в квартире Как мне платить 50 процентов за отопление, если температура в квартире будет 16-17 градусов.
Читать ответы (1)
Алла
14.11.2013, 20:44

Проблемы с отоплением - неправильное измерение показателей и неправдивая информация от ЖКХ. Как действовать дальше?

Вопрос про отопление. Не было отопления 10 дней после начала отопительного сезона, написала претензию в жкх с требованием перерасчета. Сегодня из администрации пришел ответ, что сделали замер в 2-х квартирах по нашему стояку, а не у нас... правомерно ли это?.. и температура соот-т нормам санпина, те выше 18.5 градусов. Спросили жителей одной из квартиры, никаких замеров у них не было. И согласно ГОСТ 30494-96 п.4.1 Измерение показателей микроклимата в холодный период года следует выполнять при температуре наружного воздуха не выше минус 5 °С, а температура на улице выше 10 градусов. Подскажите как действовать дальше? Написала жалобу, что сотрудники жкх вводят в заблуждение. Кому нести эту жалобу? В жкх, в администрацию? Или что дальше лучше сделать?
Читать ответы (1)
Дарья
22.12.2014, 10:08

Очень холодно в доме - требуется изменение температуры отопления

При температуре на улице от 0 до-10 дома очень холодно. Батареи еле теплые, звонили в жкх, они говорят, что температура батарей автоматически меняется в зависимости от уличной температуры. В подвале стоят датчики температуры. Сотрудники жкх ничего не могут поменять, только если мы напишем с соседями общую жалобу, тогда для всего дома поменяют температуру отопления. Помогите, пожалуйста, правильно написать жалобу.
Читать ответы (2)
Людмила
05.09.2017, 18:14

Проблема низкой температуры в многоквартирном доме - как решить вопрос с руководителем ЖКУ?

Здравствуйте. Во время отопительного сезон а температура в многоквартирном доме не поднимается выше 18 градусов. Я обращалась к руководителю жку с письменным заявлением на замер температуры в квартире и пере расчет за услуги. Мне было отказ а но. Как поступить?
Читать ответы (2)
Алексей
28.01.2016, 14:15

Что делать, если во время отопительного сезона батареи остаются холодными

С начала отопительного сезона холодные батареи, писал заявление в ЖКХ пришли замеряли температуру, прислали акт что в квартире +18 градусов. Но когда замеряли то щупали батареи, да они холодные а температура из за включенных обогревателей. Как быть?
Читать ответы (1)
Федченко Сергей
26.11.2017, 09:30

Проблема с температурой теплоносителя - как решить спор с ГЖИ

Батареи еле теплые, оплата за отопление хорошая, обратился в ГЖИ пришли замерили температуру, хотя на улице был плюсовая, и я объяснил что дома греют обогреватели мерзнуть не буду так как дети малые, после этого пришла отписка с ГЖИ типа у вас все в норме, хотя вопрос ставился именно по температуре теплоносителя, что оплачиваем за отопление а температура теплоносителя холодная, самае большая температура теплоносителя поднималась не выше 52 градусов за весь прошлый сезон, вопрос как бороться?
Читать ответы (5)
Лена
19.06.2015, 07:42

Должна ли я платить за отопление, если отрежут от центрального отопления?

Зимой нам принесли уведомление, что весной нас отрежут от центрального отопления. Отопительный сезон закончился, я ходила в жкх, чтоб составить акт, а они сказали, что платить надо до следующего отопительного сезона и акт составлять не стали. Должна ли я платить?
Читать ответы (1)
Андрей
16.01.2017, 13:22

Проблемы с отоплением в горжилинспекции - недостаточная температура в угловой комнате и отсутствие действий со стороны ЖКХ

Как правильно написать жалобу в горжилинспекцию, по поводу отопления. С начало отопительного сезона в угловой комнате выше 16 градусов температура не поднимается, потолок и пол холодные. Обращались в ЖКХ и Управляющию компанию, он никаких действий с их стороны не последовало. Пришли только замерили температуру в помещении и все.
Читать ответы (3)