
Нарушение прав потребителей - оператор домашнего интернета игнорирует запросы на корректировку баланса
Оператор домашнего интернета, в течений двух месяцев, накапливали долг при отрицательно балансе, законны ли их действия в отношенни потребителя, подавалось заявление на корректировку баланса но оно было проигнорировано, хотя тарификации не было, как можно решить данный вопрос.
Вы можете написать в их адрес досудебное претензионное письмо, а в случае его неудовлетворения обращаться с иском в суд о защите прав потребителей.
СпроситьЕсли по договору установлена абонентская плата, а не оплата трафик, то долг придется оплатить долги.
СпроситьЗдравствуйте!
В данном случае, Вы можете написать в их адрес досудебное претензионное письмо, п.2 ст 132 Г ПК РФ
При необходимости можете обратиться к любому из юристов портала для содействия, защиты и подготовке правовых документов
Удачи вам!
Спросить