Какие документы нужны для оформления выплат и материнского капитала при переезде из Московской области в Курскую область?

• г. Курск

Прописана в Московской области, живу в Курской области. Работаю год здесь, скоро в декрет уходить, выплаты буду оформлять с работы. Какие-нибудь документы нужны будут с места прописки? И материнский капитал буду оформлять тоже по месту фактического проживания, какие документы нужны будут?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Порядок оформления документов

Желательно придерживаться следующей последовательности действий:

Оформить в ЗАГСе свидетельство о рождении на ребенка.

При необходимости, оформить гражданство малыша – если у ребенка гражданство отца, и он не возражает против получения несовершеннолетним российского гражданства или не участвует в жизни ребенка, в том числе, по решению суда.

Заполнить заявление на получение сертификата.

Ожидать решения из ПФ РФ. Максимальный срок получения ответа составит 30 дней.

Если по заявлению получен положительный ответ, то семья может распоряжаться средствами в разрешенных целях.

Для подачи заявления на получение сертификата нужно в ПФ РФ нужно представить следующие документы:

паспорт или иной документ, который подтверждает личность заявителя;

документы о рождении всех малышей;

сведения о регистрации родителей, если они не указаны в паспорте;

решение суда об усыновлении 2-го и следующего ребенка;

судебный акт о лишении матери родительских прав или отца (если он был единственным родителем ребенка, а мать умерла или также ранее была лишена юридического права воспитывать несовершеннолетнего);

пенсионное удостоверение – если мать ребенка на пенсии, в том числе по инвалидности;

Отдельно следует подавать заявление на распоряжение предоставленными финансами. Помимо вышеуказанного списка документов, нужно будет приложить оригинал и копию сертификата.

Спросить

Курск - онлайн услуги юристов