Купила платяной шкаф, собрал сборщик от магазина, а шкаф качается, хочу вернуть деньги. Как это сделать?
Купила платяной шкаф, собрал сборщик от магазина, а шкаф качается, хочу вернуть деньги. Как это сделать?
Добрый день! Направьте продавцу претензию.
СпроситьЕсли шкаф не делали по Вашему заказу и по Вашим размерам, то в течение 14 дней со дня покупки можете вернуть товар ничего не доказывая. Позже нужно указать на недостатки товара.
СпроситьЗаявить претензию продавцу по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" и уже будут разбираться - в чём причина: шкаф бракованный или собрали через одно место.
Если бракованный шкаф - его должны будут заменить.
Если плохо собрали его - пересоберут за счёт продавца.
СпроситьТогда решайте спор через суд. Предварительно можно провести экспертизу шкафа, которая может дать ответ на вопрос: в чём причина, а также взыскать эти расходы в суде.
СпроситьЗДравствуйте, Татьяна
Надо разбираться в причинах качания шкафа, либо заводской брак, тогда должны заменить, согласно ст.18 ЗОЗПП, либо собрал некачественно, тогда должны все исправить. См.ст.29 ЗОЗПП
Закон РФ "О защите прав потребителей" Глава III Статья 29СпроситьСтатья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Поскольку претензию Вы отправили, то должны ответить в течение 14 дней, если ответа нет, тогда надо в суд обращаться. Госпошлина не оплачивается, необходимо исковое заявление составить согласно ст.131,132 ГПК РФ.
СпроситьЯ отправила претензию, но они всячески находят отговорки и не хотят ничего делать.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 85 из 47 430 Поиск Регистрация
Проблемы с сборкой двухъярусной диван-кровати из интернет-магазина - как вернуть товар?
Отсутствие зеркал в купленном шкафе - вина сборщика или нужно покупать отдельно?
Проблема с шкафом - как отказаться от услуг и вернуть деньги?
Должен ли магазин вернуть деньги за доставку мебели к под'езду?
Несоответствие сборки и расположения полок - проблемы с приобретенным шкафом из каталога
Проблемы со сборкой шкафа-купе - возвращаем покупку, но магазин требует оплатить забор товара?
Проблемы с сборщиком кухни с Авито - что делать, если все испорчено и договор не заключен?
