Превышение срока ремонта телефона после страхового случая - что делать в данной ситуации?

• г. Архангельск

Сдал телефон в ремонт по страховуму случаю в салон связной, в акте приёме передачи написано что тел должен отремантирован в течение 90 дней, прошло 96 дней, звонил в службу поддержки говорят что ничего не знают и все отправляют какой то запрос, что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

А телефон еще на гарантии или он сломался по вашей вине? Надо документы смотреть, договор в основном, правила страхования читать, там все описано, все правила и договоры разные, без документов сложно сказать, что-то конкретное. Если телефон был на гарантии и случай гарантийный один порядок, если не был на гарантии или случай не гарантийный все зависит от документов. Скорей всего надо будет писать претензию, какие требования выдвигать зависит от условий и правил страхования.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Архангельск - онлайн услуги юристов