Анастасия
12.08.2019, 14:00
Проблемы с ремонтом по страховке в салоне Связной - прошло 107 дней без информации о телефоне
Читать ответы (2)
Сдал телефон в ремонт по страховуму случаю в салон связной, в акте приёме передачи написано что тел должен отремантирован в течение 90 дней, прошло 96 дней, звонил в службу поддержки говорят что ничего не знают и все отправляют какой то запрос, что делать?
А телефон еще на гарантии или он сломался по вашей вине? Надо документы смотреть, договор в основном, правила страхования читать, там все описано, все правила и договоры разные, без документов сложно сказать, что-то конкретное. Если телефон был на гарантии и случай гарантийный один порядок, если не был на гарантии или случай не гарантийный все зависит от документов. Скорей всего надо будет писать претензию, какие требования выдвигать зависит от условий и правил страхования.
Спросить