Салон Связного отказался принять обратно или заменить смарт-часы — нарушение прав потребителя?

• г. Санкт-Петербург

Приобрели ребенку смарт часы в интернет-магазине Связной. На следующий день возникла проблема, что часы через некоторое время сами выключаются. Включить их не можем. Включаются только при переустановке сим карты. В поддержке Связного нам заменить часы отказались, сказали, что если часы исправны, то в течение 7 дней могут забрать обратно; а если неисправны, то только отправлять в сервисный центр самого производителя и обследовать их в течение 45 дней. Вопрос такой - разве не обязан в течение первых 14 дней после покупки салон Связного принять обратно или заменить часы сразу же? По закону о защите прав потребителей ст. 18. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер Дарья, вы понимаете все правильно, вам необходимо обратиться с заявлением в письменном виде! На устные заявления как показывает практика, отказывают

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Спросить