Отказ продавца рассмотреть претензию по купленным зимним шинам - возможные действия и перспективы иска по Закону о защите прав потребителей
Купил зимние шины. Эксплуатировал их один месяц. Во время эксплуатации были обнаружены существенные недостатки. Написал претензию продавцу. Он принять ее отказался. Принял только Шины для проведения экспертизы в 10 дневный срок (есть акт приемки товара с синей печатью). После истечения 10 дней продавец завил, что проводить экспертизу отказывается. Позже мной была отправлена претензия по Почте заказным письмом с уведомлением. Продавец его проигнорировал. Претензия снова у меня на руках. Какие мои дальнейшие действия? Могу ли подать иск, ссылаясь на Закон о защите прав потребителей без проведения досудебной экспертизы? Нужно ли забрать резину у продавца?
Подавайте иск в суд. В качестве доказательства того, что вы отправляли претензию приложите копию почтового уведомления с отметкой что письмо возвращено. В качестве доказательства ненадлежащего качества товара приложите фотографии. Для подачи иска полагаю будет достаточно, а уже в суде продавец обязан будет доказывать, что шины нормальные. Сделать он это сможет только с помощью экспертизы. Также и суд может назначить судебную экспертизу, при этом возложить расходы на продавца. Но имейте ввиду, если эксперт установит что к браку ни производитель, ни продавец не имеют отношения, то все судебные расходы будут взысканы с вас.
А колеса конечно заберите, мало ли что...
Спросить