Что делать, если в интернет-магазине получены неправильные товары и контакты магазина не отвечают?

• г. Симферополь

Получила из интернет магазина вместо крассовок лакоста макасины дешовые, оплатила 5080 р, что делать, телефоны у магазина не активны. Хочу вернуть деньги, что делать с этим товором, он мне не нужен, отправлять им обратно за свои деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Отправить для начала аргументированную претензию с требованием возврата денежных средств, в случае ее удовлетворения отправить товар обратно, в случае ее неудовлетворения обращаться в суд в порядке ст. 131/132 ГПК РФ.

С уважением!

Спросить
Николай
18.11.2015, 12:40

Можно ли вернуть деньги за чехол, купленный в интернет-магазине

Могу ли я вернуть деньги за купленный чехол для телефона если чехол приобрел в интернет магазине связной оплатил картой но получил чехол в своем городе в магазине связно (товар прислали из интернет магазина) чек мне выдали вместе с товаром в магазине, но прийдя домой и померяв чехол неподошел к телефону. Нужно ли писать претензию?
Читать ответы (2)
Оксана
05.04.2016, 19:44

Оплата за оригинальный телефон в интернет-магазине - подделка и отсутствие возврата

Заказала в интернет магазине телефон, где давали гарантии что это оригинал, а не подделка. Когда оплатила и получила, оказалось самая дешевая китайская подделка. Позвонила в магазин с претензиями, что я хочу вернуть телефон на что мне ответили, что наверное произошло какое то недоразумение и просили отослать телефон обратно и они либо вернут деньги, либо вышлют оригинал. С этого момента прошел месяц, но не вернули ни телефон ни деньги. Когда звоню в этот интернет-магазин, мне говорят что вам отправили оригинал телефона, ждите... Что мне делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Андрей Владимирович
27.09.2018, 18:24

Что делать, если полученный товар отличается от заказанного в интернет-магазине и магазин не отвечает на звонки

Заказал на сайте интернет магазина товар (сотовый телефон), пришла посылка которую оплатил наложенным платежом. В посылке оказался другой телефон, более дешёвый. Деньги на почте вернуть отказались, готовы были принять посылку, но возврат денег мне при этом никто не гарантирует. Какие действия сейчас я могу предпринять? И что делать с полученным товаром если я хочу вернуть деньги? Телефон интернет магазина на звонки не отвечает.
Читать ответы (4)
Ольга Петровна
01.04.2017, 14:19

Проблема с оплатой мобильного телефона через интернет-магазин - как вернуть деньги?

Оплатила мобильн. Телефон через интернет-магазин. Данный магазин на связь не выходит, соответственно телефона нет. Что делать, как вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Андрей
06.11.2016, 13:53

Как вернуть деньги за поддельный смартфон Galaxy S6, если интернет-магазин отказывается возмещать ущерб?

Купил смартфон Galaxy S6 в интернет-магазине. Мне прислали подделку. Я хочу вернуть товар и получить обратно деньги. Что мне делать, если интернет-магазин не захочет вернуть деньги.
Читать ответы (4)
Алена
26.11.2016, 13:54

Обманутый покупатель - Что делать, если интернет-магазин исчез, а я предоплатил 100%?

Как быть? Обманул Интернет-магазин, мошенники ( ( ( ( (оплатила 100% аванс (сайта магазина в интернете уже нет, почта и телефон не работает ( ( (Наврятли мне деньги вернут, да? (
Читать ответы (3)
Кожевникова Татьяна Сергеевна
16.04.2015, 06:28

Проблема с заказанным телефоном из интернет-магазина - требую возврата денег перед отправкой бракованного товара

Недавно в интернет магазине заказала телефон, менеджер сказал о том что телефоны хорошие, качественные, перед заказом ознакомилась с их сайтом, посмотрела галерею, но в итоге мне пришел бракованный телефон, без гарантийных талонов, хочу вернуть свои деньги, но менеджеры этого интернет-магазина говорят о том что они не вернут мне деньги пока я не отправлю им обратно этот телефон и они его не посмотрят, доверия у меня больше нет, поэтому я хотела бы чтобы они сначала вернули мне деньги, а потом я верну им телефон... Что мне делать, я не знаю.. Помогите пожалуйста!
Читать ответы (1)
Светлана
29.11.2015, 18:04

Некорректное обслуживание интернет-магазина - Как вернуть деньги за дефектный телефон?

Я приобрела телефон в интернет магазине. После того как получила телефон и начала пользоваться обнаружила некоторые дефекты. Я составила претензию и отправила в интернет магазин. Телефон на почте пролежал полгода и потом вернулся мне обратно. Я связалась с магазином, сказали отправлять, я отправила. Получив телефон они отказываются возвращать деньги и утверждают, что телефон в отличном состояние. Если хотите его еще проверить платите деньги за доставку в сервисный центр. Как мне вернуть деньги? 30 апреля получила на почте, 15 мая отправила в магазин.
Читать ответы (1)
Ольга
23.12.2015, 23:06

Как вернуть деньги за мобильный телефон с плохой слышимостью и царапиной - советы по общению с продавцами интернет-магазина

Куплен мобильный телефон 11.12.15 в интернет-магазине, за все время его использования я сделала вывод, что хочу вернуть обратно деньги, т.к. очень плохая слышимость во время разговора и в отзывах про этот телефон написано, что это недостаток данного телефона. В процессе использования телефона появилась маленькая царапина на корпусе. Как правильно вести себя с продавцами интернет-магазина, чтобы вернуть деньги?
Читать ответы (1)