Иск по некачественному выполнению услуг по продвижению интернет-сайта - подтверждение владельца счета, выписка из ЕГРИП и прочие документы

• г. Томск

Подала иск:

Между мной и Ответчиком заключено устное соглашение об оказании платных услуг по продвижению интернет сайта.

По договоренным условиям, Ответчик должен был оказать комплекс услуг по техническому сопровождению сайта в сети и продвижению его на наилучшие позиции. Однако свои услуги Ответчик не выполнил. В настоящее время Ответчик на телефонные звонки и сообщения не отвечает.

Все это нарушает нормы, установленные Федеральным Законом "О защите прав потребителей", а именно вред, имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков услуги, подлежит возмещению в полном объеме. Право требовать возмещения вреда, причиненного вследствие недостатков услуги, признается за любым потерпевшим независимо от того, состоял он в договорных отношениях с исполнителем или нет.

Кроме того, при отсутствии в договоре условий о качестве услуги исполнитель обязан оказать услугу, соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых услуга такого рода обычно используется.

Все это указывает на факт некачественно выполненных услуг, а денежные средства, полученные Ответчиком, являются неосновательным обогащением, что закреплено в ст. 1102 ГК РФ, согласно которому лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество за счет другого лица, обязано возвратить последнему неосновательное обогащение.

В связи с этим, мною была направлена досудебная претензия, но Ответчик требования не выполнил, на претензию не ответил.

Учитывая все вышеизложенное и руководствуюсь нормами Гражданско-процессуального законодательства РФ

Суд написал, что нужно подтвердить, что владельцем счета на который я оплачивала работы, является ответчик, согласно 132 ГПК РФ и ГПК РФ 131 п 5 ч 1, так же просит приложить выписку из ЕГРИП, что ответчик ИП, я ее на сайте налоговой скачала с электронной подписью, она пойдет или нужно запрашивать в налоговой письменно? Еще просят подтверждение по сайту, что он принадлежит мне, факт покупки его я уже запросила, мне сказали, что пришлют письмо. Переписка с ответчиком велась через мессенджер, как мне ее приложить, распечатывать и нести к нотариусу, чтобы заверил или как?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Зозпп не применим, если услуга заказывалась для веления предпринимательской деятельности/ извлечения прибыли.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Андрей
29.04.2004, 14:15

Можно ли судиться со страховщиком по закону о Защите Прав потребителей?

Можно ли судиться со страховщиком по закону о Защите Прав потребителей? Был заключен договор добровольного страхования и получен необоснованный отказ по выплате зу ущерб в ДТП. Оказаны навязанные платные услуги на автосервисе страховщика. Уместны ли такие доводы в Иске к страховщику, как ответчику: Согласно ст. 779 ГК РФ, а также абзаца 5 раздела II приказа МАП РФ от 20. 05.1998 г. №160, “предметом договора страхования является осуществление страховой деятельности страховщиком, и, соответственно, по своему характеру договор страхования является договором на оказание услуг.” Услуги автосервиса, имеющей договор со страховой компании также носят характер оказания услуг. Поскольку услуга оказывается организацией, а потребитель является физическим лицом, данные отношения регулируются Законом РФ “О защите прав потребителей”. Согласно п.5 ст. 28 Закона РФ “О защите прав потребителей” (в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 N 2-ФЗ, от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ), в случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Согласно ст.15 ФЗ «О защите прав потребителей», моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом) или организацией, выполняющей функции изготовителя (продавца) на основании договора с ним, прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсаци и причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. При удовлетворении судом требований потребителя, установленых законом, суд вправе вынести решение о Взыскании в пользу государства в Федеральный бюджет штрафа, предусмотренного п.6 ст.13 Закона РФ “ О защите прав потребителей” в размере цены иска. Примет ли суд Иск к страховой компании по таким пунктам?
Читать ответы (1)
Александр
06.07.2015, 15:06

Когда мастер приехал на место, он включил ноутбук, все параметры находились в исправном состоянии.

Прошу Вас просмотреть и указать на правильность оформления, недостатки или напротив излишнюю информацию по ниженаписанной претензии. ПРЕТЕНЗИЯ о некачественном ремонте (оказанной услуги) ноутбука «В порядке досудебного урегулирования» 30 июня 2015 года я обратился в компьютерный сервисный центр и был вызван мастер на дом для ремонта ноутбука HP Pavilion G6 1358ER. В заявке было указано чистка ноутбука от пыли. Когда мастер приехал на место, он включил ноутбук, все параметры находились в исправном состоянии. Последующая диагностика показала: подвисание работы ноутбука, превышение температурного режима работы процессора, чипа видеокарты и USB-разъемов. Для устранения вышеуказанных причин, мастер сообщил о необходимости разборки ноутбука с последующей чисткой системы охлаждения (от пыли и грязи) и замены термопасты. Мною с Вашей организацией заключен договор от 30 июня 2015 года №1345 на предоставление услуг (по ремонту ноутбука), что подтверждается (договором, квитанцией, бланком заказа). После этого мастер приступил к ремонту ноутбука HP Pavilion G6 1358ER. После окончания ремонта ноутбука, обнаружились следующие недостатки: 1. При включении ноутбука высвечивается надпись-предупреждение о неисправной работе системы охлаждения (и рекомендует отключить питание ноутбука, из-за возможного перегрева и выхода из строя оборудования); 2. После очередной разборки, обнаружилось что кулер системы охлаждения не вращается. Мастер сообщил что свою работу он выполнил и потребовал выплатить ему денежные средства за проделанную работу. Мною было уплачено 1500 (одна тысяча пятьсот) рублей, но кассовый чек выдан не был. В Акте сдачи-приемки работ была оставлена отметка о недостатках после ремонта ноутбука мастером. О данной неисправности сообщить в сервисный центр для подачи новой заявки и заказа расходного материала (замена кулера на новый). На следующий день я связался с сервисным центром по данной проблеме, на что получил ответ: мастер выполнил свою работу, вины в том, что кулер перестал работать из-за его чистки ноутбука – нет. Последующий ремонт будет проводится за дополнительную плату по сборке/разборке ноутбука, замены кулера и оплата расходного материала. В связи с недоверием по качеству произведенного ремонта/услуг компьютерным сервисным центром я не доволен, был вынужден обратиться в другой сервисный центр за устранением выявленных недостатков. Таким образом, Вами услуги оказаны некачественно. Согласно ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» Качество товара (работы, услуги) 1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. 2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется. В соответствии со ст.29 Закона РФ «О защите прав потребителей» Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) 1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора. Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Таким образом, я намерен потребовать от Вас возврата уплаченных мной денежных средств и отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), поскольку услуги оказаны с существенными недостатками. На основании ст.15 Закона РФ «О защите прав потребителей» Компенсация морального вреда 1. Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Своими действиями Вы причинили мне значительный моральный вред. Размер компенсации причиненного морального вреда я оцениваю в 5 000 (пять тысяч) рублей. Кроме того, за устранением Вашего некачественного ремонта я был вынужден обратиться в другой сервисный центр по ремонту ноутбуков, услуги которого составили 2000 (две тысячи) рублей. ПРЕДЛАГАЮ: 1. Вернуть мне 1500 (одна тысяча пятьсот) рублей в связи с отказом от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги). 2. Выплатить мне в счет компенсации причиненного морального вреда 5 000 (пять тысяч) рублей. 3. Возместить мне 2000 (две тысячи) рублей, уплаченные мной в другой сервисный центр за устранение недостатков по причине Вашего некачественного ремонта. В случае отклонения моей претензии буду вынужден обратиться в суд за защитой своих прав потребителя и, кроме вышеуказанного, я буду требовать возмещения причиненных мне убытков, расходов и компенсации морального вреда, услуг по юридической помощи (Основание: ст.13-15, 17 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Суд так же своим решением при удовлетворении иска, взыскивает с исполнителя штраф в размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя, за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения его требований. Предлагаю спор решить в досудебном порядке и выполнить мои требования в установленные законом сроки. Ответ прошу сообщить в письменной форме не позднее 09 июля 2015 года (из документов есть договор, квитанция. Можно отправлять на почту mr-sanchouse@rambler.ru) Огромное СПАСИБО за оставленные замечания и корректировки!
Читать ответы (2)
Арслан
31.01.2016, 18:17

«___» г. // Отметка о получении претензии исполнителем

ПРЕТЕНЗИЯ 17 августа 2015 г. я заключил с Вашей организацией договор на демонтажно-монтажные работы системы подачи воды в квартиру. Подтверждением заключения данного договора является квитанция N 1354 от 17 августа 2015 года. В соответствии с условиями договора, я оплатил стоимость (работы, услуги) в сумме 4880 (четыре тысячи восемьсот восемьдесят рублей). Вследствие обращения соседей снизу из 30 квартиры в аварийную службу по поводу затопления, выяснилось, что одно из соединений произведённых Вашим сотрудником течёт. В соответствии со ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу) качество которого соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве работы (услуги) исполнитель обязан выполнить работу (оказать услугу), соответствующую обычно предъявляемым требованиям и пригодную для целей, для которых работа (услуга) такого рода обычно используется. Однако Ваша организация этого не сделала. Согласно ст.14 п 4 указанного закона изготовитель (исполнитель) несет ответственность за вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя в связи с использованием материалов, оборудования, инструментов и иных средств, необходимых для производства товаров (выполнения работ, оказания услуг), независимо от того, позволял уровень научных и технических знаний выявить их особые свойства или нет. В соответствии со ст. 29 указанного Закона, Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, потребитель при обнаружении недостатков в выполненной работе вправе по своему выбору потребовать: - безвозмездного устранения недостатков выполненной работы; - соответствующего уменьшения цены выполненной работы; - безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы; - возмещения понесённых им расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами. Со слов исполнителя я приобрел некачественный товар. Но согласно ст.35 указанного Закона если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование. Исполнитель обязан: предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи). Согласно ст.36 указанного Закона исполнитель обязан своевременно информировать потребителя о том, что соблюдение указаний потребителя и иные обстоятельства, зависящие от потребителя, могут снизить качество выполняемой работы (оказываемой услуги) или повлечь за собой невозможность ее завершения в срок. Если потребитель, несмотря на своевременное и обоснованное информирование исполнителем, в разумный срок не заменит непригодный или недоброкачественный материал, не изменит указаний о способе выполнения работы (оказания услуги) либо не устранит иных обстоятельств, которые могут снизить качество выполняемой работы (оказываемой услуги), исполнитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков. Что не было сделано исполнителем. Материалы были приобретены в сети магазинов «Н 2 О», расположенного по адресу пр-т Ульяновский 19, тел:24-02-12, товарный чек №18631 от 17 августа 2015 г, сертификат прилагается. На основании изложенного и в соответствии со ст.ст. 4, 17 и 29 Закона РФ «О защите прав потребителя», ПРОШУ: безвозмездно устранить недостатки выполненной работы и её последствия в течение 5 дней с момента получения настоящей претензии. В случае неудовлетворения претензии в добровольном порядке я буду вынужден обратиться за защитой своих прав в суд. В этом случае, помимо указанного в претензии требования, мною будет заявлено требование о компенсации морального вреда, причинённого нарушением моих прав (ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Ответ на претензию прошу дать в письменной форме в 3-х дневный срок с момента получения настоящей претензии. «___» г. // Отметка о получении претензии исполнителем (Число, подпись лица, принявшего претензию, печать)
Читать ответы (1)
Александр
30.07.2015, 21:02

Действительно я смогу получить только 1500 рублей за их некачественный ремонт?

Я написал вот такую претензию: «В порядке досудебного урегулирования» 30 июня 2015 года я обратился в компьютерный сервисный центр и был вызван мастер на дом для ремонта ноутбука HP Pavilion G6 1358ER. В заявке было указано чистка ноутбука от пыли. Когда мастер приехал на место, он включил ноутбук, все параметры находились в исправном состоянии. Последующая диагностика показала: подвисание работы ноутбука, превышение температурного режима работы процессора, чипа видеокарты и USB-разъемов. Для устранения вышеуказанных причин, мастер сообщил о необходимости разборки ноутбука с последующей чисткой системы охлаждения (от пыли и грязи) и замены термопасты. Мною с Вашей организацией заключен договор от 30 июня 2015 года №1345 на предоставление услуг (по ремонту ноутбука), что подтверждается (договором, квитанцией, бланком заказа). После этого мастер приступил к ремонту ноутбука HP Pavilion G6 1358ER. После окончания ремонта ноутбука, обнаружились следующие недостатки: 1. При включении ноутбука высвечивается надпись-предупреждение о неисправной работе системы охлаждения (и рекомендует отключить питание ноутбука, из-за возможного перегрева и выхода из строя оборудования); 2. После очередной разборки, обнаружилось что кулер системы охлаждения не вращается. Мастер сообщил что свою работу он выполнил и потребовал выплатить ему денежные средства за проделанную работу. Мною было уплачено 1500 (одна тысяча пятьсот) рублей, но кассовый чек выдан не был. В Акте сдачи-приемки работ была оставлена отметка о недостатках после ремонта ноутбука мастером. О данной неисправности сообщить в сервисный центр для подачи новой заявки и заказа расходного материала (замена кулера на новый). На следующий день я связался с сервисным центром по данной проблеме, на что получил ответ: мастер выполнил свою работу, вины в том, что кулер перестал работать из-за его чистки ноутбука – нет. Последующий ремонт будет проводится за дополнительную плату по сборке/разборке ноутбука, замены кулера и оплата расходного материала. В связи с недоверием по качеству произведенного ремонта/услуг компьютерным сервисным центром я не доволен, был вынужден обратиться в другой сервисный центр за устранением выявленных недостатков. Таким образом, Вами услуги оказаны некачественно. Согласно ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» Качество товара (работы, услуги) 1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. 2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется. В соответствии со ст.29 Закона РФ «О защите прав потребителей» Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) 1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора. Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Таким образом, я намерен потребовать от Вас возврата уплаченных мной денежных средств и отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), поскольку услуги оказаны с существенными недостатками. На основании ст.15 Закона РФ «О защите прав потребителей» Компенсация морального вреда 1. Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Своими действиями Вы причинили мне значительный моральный вред. Размер компенсации причиненного морального вреда я оцениваю в 5 000 (пять тысяч) рублей. Кроме того, за устранением Вашего некачественного ремонта я был вынужден обратиться в другой сервисный центр по ремонту ноутбуков, услуги которого составили 2000 (две тысячи) рублей. ПРЕДЛАГАЮ: 1. Вернуть мне 1500 (одна тысяча пятьсот) рублей в связи с отказом от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги). 2. Выплатить мне в счет компенсации причиненного морального вреда 5 000 (пять тысяч) рублей. 3. Возместить мне 2000 (две тысячи) рублей, уплаченные мной в другой сервисный центр за устранение недостатков по причине Вашего некачественного ремонта. В случае отклонения моей претензии буду вынужден обратиться в суд за защитой своих прав потребителя и, кроме вышеуказанного, я буду требовать возмещения причиненных мне убытков, расходов и компенсации морального вреда, услуг по юридической помощи (Основание: ст.13-15, 17 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Суд так же своим решением при удовлетворении иска, взыскивает с исполнителя штраф в размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя, за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения его требований. Предлагаю спор решить в досудебном порядке и выполнить мои требования в установленные законом сроки. Ответ прошу сообщить в письменной форме не позднее 09 июля 2015 года. Сегодня я получил от них письменный ответ. В котором они удовлетворяют возмещение 1500 рублей. В моральном вреде 5000 рублей - отказывают, по причине что отсутствия оснований для их удовлетворения ссылаясь на ст.15 Закона №2300-I (якобы это решает только суд). И также отказывают в возмещении 2000 рублей за расходы по устранению недостатков оказанной третьими лицами ссылаясь на смысл ст.29 п.1 Закона №2300-I (якобы потребитель имеет право предъявить только одно выбранное требование из перечисленных в данной статье) Правы ли сотрудники этой фирмы? Действительно я смогу получить только 1500 рублей за их некачественный ремонт? А то, что за 2000 рублей другая фирма устраняла - не компенсируют Заранее большое спасибо за ответы!
Читать ответы (1)
ЮРИЙ
21.04.2019, 19:23

Несмотря на то, что Исполнителем были составлено исковое заявление в суд решение было вынесено нев мою пользу.

ООО «ГК Статус» Юридический адрес: 454018, г. Челябинск, ул. Северо-Крымский переулок, 10 ‚204 ОтГ Юрий Кимович Адрес: Копейск, = ‚ ПРЕТЕНЗИЯ Между мной Г Юрием Кимовичем и Обществом с ограниченной ответственностью « ГК Статус» был заключен договор об оказании юридических услуг от 17.04.2018 г. В соответствии с п. 1 Договора, Исполнитель принимает к исполнению поручение Заказчика об оказании юридических услуг. В соответствии с п. 1.1. Договора, предметом договора являются перевод на северную страховую пенсию. Стоимость работ, в соответствии с п. 3.1. Договора составила 25000 рублей. Вся сумма была выплачена мной Исполнителю в полном объеме. Мое обращение за юридической помощью к Исполнителю было обусловлено тем я был не согласен с начислением пенсии которую мне начислил пенсионный фонд и не были включены периоды и стаж работы на севере. Обратившись в ООО «ГК Статус» на устной консультации юрист Максим Борисович Зыков, занимающийся в данной компании пенсионными делами заверил меня, что данное дело мы можем гарантированно выйграть в суде. В случае если решение будет отрицательным мы возвратим денежные средства. Тем самым ввел меня в заблуждение и я поверил данному специалисту. Так же меня попросили подписать акт о выполненных работах, которые по факту небыли выполнены вообще. Несмотря на то, что Исполнителем были составлено исковое заявление в суд решение было вынесено нев мою пользу. После этого меня заверили, что после подачи апелляционной жалобы решение суда в первой инстанции будет отменено. Итог не привел к желаемым результатам. Считаю, что я был введен исполнителем в заблуждение относительно качества и цели, оказываемых юридических услуг. В соответствии со ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется. Таким образом, я, Г Юрий Кимович пенсионер был введен в заблуждение при заключении договора оказания юридических услуг, и понес убытки в размере 25000 руб. Ранее я уже пытался предъявить устную претензию в адрес Исполнителя, но директор ООО « ГК Статус» позвонил сказал разберется в данной ситуации и перезвонит сам. Не дождавшись звонка я позвонил сам, секретарь соединил с директором, который пояснил, что вся нами работа проделана в полном объеме, в возврате половины денежных средств 12500 отказано. Фактически, мои требования об устранении недостатков некачественно оказанной услуги игнорируются. Считаю, что в связи с тем, что услуга была оказана ненадлежащим образом и не качественно, денежные средства, уплаченные мной по договору, должны быть возвращены мне в размере 50% от общей стоимости услуг, а именно 12500 рублей. В соответствии со ст. 31 Закона РФ «О защите прав потребителей» требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования. На основании изложенного и руководствуясь ст. З 1 Закона РФ «О защите прав потребителей» ТРЕБУЮ 1. Выплатить мне, Г Юрию Кимовичу денежные средства в размере 12500 рублей уплаченные мной по договорам оказания юридических услуг от 17.04.2018 г в десятидневный срок со дня получения настоящей претензии; 2. В случае отказа в удовлетворении моих требований я буду вынужден обратиться в суд для восстановления своих нарушенных прав и взыскания с Вас вышеуказанных денежных средств; З. О решении принятом по настоящей претензии прошу сообщить мне в письменном виде по вышеуказанному адресу; 15.02.2019 г. г ю.к.
Читать ответы (2)
Арслан
31.01.2016, 17:45

Всё ли правильно?Директору ООО «ДОМИНИОН ПЛЮС»432072, г.

Всё ли правильно? Директору ООО «ДОМИНИОН ПЛЮС» 432072, г. Ульяновск, б-р Фестивальный, д. 5 тел. (8422) 54-19-19 Арисову Михаилу Сергеевичу от собственника квартиры № 35 многоквартирного жилого дома по проспекту Туполева, д. 20 Хабибуллина Арслана Сафиуловича тел.89876375538 ПРЕТЕНЗИЯ 17 августа 2015 г. я заключил с Вашей организацией договор на демонтажно-монтажные работы системы подачи воды в квартиру. Подтверждением заключения данного договора является квитанция N 1354 от 17 августа 2015 года. В соответствии с условиями договора, я оплатил стоимость (работы, услуги) в сумме 4880 (четыре тысячи восемьсот восемьдесят рублей). Вследствие обращения соседей снизу из 30 квартиры в аварийную службу по поводу затопления, выяснилось, что одно из соединений произведённых Вашим сотрудником течёт. В соответствии со ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу) качество которого соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве работы (услуги) исполнитель обязан выполнить работу (оказать услугу), соответствующую обычно предъявляемым требованиям и пригодную для целей, для которых работа (услуга) такого рода обычно используется. Однако Ваша организация этого не сделала. Согласно ст.14 п 4. Изготовитель (исполнитель) несет ответственность за вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя в связи с использованием материалов, оборудования, инструментов и иных средств, необходимых для производства товаров (выполнения работ, оказания услуг), независимо от того, позволял уровень научных и технических знаний выявить их особые свойства или нет. В соответствии со ст. 29 указанного Закона, Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, потребитель при обнаружении недостатков в выполненной работе вправе по своему выбору потребовать: - безвозмездного устранения недостатков выполненной работы; - соответствующего уменьшения цены выполненной работы; - безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы; - возмещения понесённых им расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами. Согласно ст.35 указанного Закона если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование. Исполнитель обязан: предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи). Согласно ст.36 указанного Закона исполнитель обязан своевременно информировать потребителя о том, что соблюдение указаний потребителя и иные обстоятельства, зависящие от потребителя, могут снизить качество выполняемой работы (оказываемой услуги) или повлечь за собой невозможность ее завершения в срок. Если потребитель, несмотря на своевременное и обоснованное информирование исполнителем, в разумный срок не заменит непригодный или недоброкачественный материал, не изменит указаний о способе выполнения работы (оказания услуги) либо не устранит иных обстоятельств, которые могут снизить качество выполняемой работы (оказываемой услуги), исполнитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков. На основании изложенного и в соответствии со ст.ст. 4, 17 и 29 Закона РФ «О защите прав потребителя», ПРОШУ: безвозмездно устранить недостатки выполненной работы и её последствия в течение 5 дней с момента получения настоящей претензии. В случае неудовлетворения претензии в добровольном порядке я буду вынужден обратиться за защитой своих прав в суд. В этом случае, помимо указанного в претензии требования, мною будет заявлено требование о компенсации морального вреда, причинённого нарушением моих прав (ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Ответ на претензию прошу дать в письменной форме в 3-х дневный срок с момента получения настоящей претензии. «___» г. // Отметка о получении претензии исполнителем (Число, подпись лица, принявшего претензию, печать)
Читать ответы (1)
Светлана
19.05.2013, 12:40

Можно ли требовать возмещения ущерба и морального вреда после некачественной покраски автомобиля в неофициальном автосервисе?

Посоветуйте пожалуйста что же делать. Отдала машину в ремонт. Требовалась полная покраска кузова. Машину покрасили, но после первой мойки началось частичное отслоение лакокрасочного покрытия. Никаких актов приемки, ни актов выполненных работ не писали, т.е. документальных подтверждений, что именно в данном автосервисе выполнялись работы нет! Сделали экспертизу, экспертиза выявила некачественную покраску автомобиля. Отправила исполнителю, претензию, ответа никакого не последовало. Подготовили иск в суд, так как договорных отношений никаких с автосервисом нет, я ссылаюсь на Закон о защите прав потребителей, ст.14 Имущественная ответственность за вред, причиненный вследствие недостатков товара (работы, услуги) п.2. Право требовать возмещения вреда, причиненного вследствие недостатков товара (работы, услуги), признается за любым потерпевшим независимо от того, состоял он в договорных отношениях с продавцом (исполнителем) или нет. После чего выяснилось, что данный автосервис работает официально только по такому виду деятельности как: Ремонт двигателей, диагностика. Т.е. покраска автомобилей нигде не зарегистрирована. Подскажите пожалуйста, есть ли у меня шансы выиграть суд и вернуть затраченные мною деньги и могу ли требовать возмещения морального вреда? Спасибо!
Читать ответы (2)
Марина
24.03.2020, 09:49

Как вернуть деньги за автомобиль ненадлежащего качества - претензия и защита прав потребителя.

Сразу посмотреть полностью не удалось, диагностику машины получилось сделать только спустя три дня с продажи, между физ лицами, частным путём...оказадось что у машины гнилое днище, живого места в нём нет, дыры, сыпится метал... вообщем кузов весь ржавый... но это ещё не всё,меня убедил "продавец" что машина испарна и о скрытых дефектахине скал! У "продавца" который продал авто не было доверенности на продажу, продавец считался братом собственника т/ с,. Об диагностике что машина в аварийной состоянии, на что "продавец мне ответил, что быть такого не может, машина вся исправно! Вообщем я хочу получить деньги за авто и вернуть продавцу т.е.,собственник его автБесплатный автоюрист +7 (499) 450-27-46 Как правильно оформить претензию на автомобиль ненадлежащего качества Приобретая машину, покупатель обычно скрупулезно осматривает автомобиль, чтобы не упустить мельчайших деталей несоответствия товара заявленному. Однако не всегда есть возможность оценить состояние транспортного средства в полной мере и случается, что брак качества обнаруживается уже после оплаты и оформления документов. Согласно закону по защите прав потребителей, а именно статье 4, продавец обязан передать покупателю товар надлежащего качества, пригодный для целей, для которых он приобретается. Статья 4. Качество товара (работы, услуги) 1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. 2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется. 3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями. 4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию. 5. Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям. Если по совершении сделки обнаружились неполадки автомобиля, нужно смело обращаться к продавцу и отстаивать свои права. Тем более, закон здесь встает на сторону потребитео?! Созванившись с собственником и рассказав ему об этом, он на встречу не идёт,а пытается тянуть время! Уменя до оформления в ГИБДД осталось только 5 дней! Помогите решить вопрос в кратчайшие сроки, т.к.,считаю мошейнические действия между продавцом и собственники, умысел на лицо! С Уважением Марина мой контактный номер +7 911 174 70 24
Читать ответы (1)
Ольга
28.02.2009, 18:55

Разъясните, пожалуйста, господа юристы: При отказе от исполнения договора кем?

Ст 28 п.4 Закона о защите прав потребителей гласит:.. "При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу)." Разъясните, пожалуйста, господа юристы: При отказе от исполнения договора кем? ИСПОЛНИТЕЛЕМ или ПОТРЕБИТЕЛЕМ?
Читать ответы (1)
Максим
05.11.2020, 17:03

Как вернуть деньги за услуги по подключению к интернету при игнорировании заявления об отказе от договора?

14.10.2020 г. между мной и ИП Гуниным Владиславом Ивановичем, именуемый в дальнейшем "Исполнитель", был заключен договор на оказание услуг по подключению к сети Интернет. Цена услуг по договору составила 31 900 рублей. Во исполнение своих обязательств по договору мной была уплачена в пользу Исполнителя денежная сумма в размере 31 900 рублей. Я хочу отказаться от данной услуги, т.к. нашел другие фирмы, которые могут оказать данную услугу намного дешевле Отправил ЗАЯВЛЕНИЕ "об отказе от исполнения договора оказания услуг". Но данное заявление Исполнитель проигнорировал. Также Исполнитель не отвечает на мои сообщения в WhatsApp, а его коллега (IT )добавил меня в черный список в WhatsApp. Договор на оказание услуг подписал, но на счет качества оказанной услуги узнал после подписания акта и то что включили дополнительные услуги, которые мне не озвучили. С помощью Суда можно вернуть денежные средства?
Читать ответы (3)