Отказ от ремонта и возврат денег за сломанную стиральную машинку вызвал спор - закон или правила магазина?
Купили стиральную машинку, через 3 месяца сломалась, приехали из магазина-забрали на ремонт, написали претензию на отказ от ремонта и возврат денег в случае обнаружения неисправности не по нашей вине, параллельно написали заявление на выдачу подмены, на третий день письменно отказали по возврату денег, так как законом предусмотрен ремонт, и в этом же заявлении отказали в выдаче подмены-аргументируя тем, что на время проверки качества подмена не выдаётся. Так ли это? В законе о защите прав ничего похожего не нашлось.
Доброго времени. Когда Вы сдавали товар Продавцу, Вам должны были выдать акт приемки, квитанцию о приемке или др.документ. В нем указывается, с какой целью забирают товар: для ремонта по гарантии или на проверку качества. Посмотрите внимательно документы, и дальше действуйте исходя из этого. Если товар передан в ремонт, то можно заявлять претензию об оплате неустойки в соответствии со ст. 22 ЗоЗПП, за отказ в предоставлении подменного товара. Кстати, расходы на доставку товара на ремонт, с ремонта или доставку подменного товара несет Продавец! Не забудьте об этом и не идите на поводу.
СпроситьБлаговещенск - онлайн услуги юристов
