Объяснение оснований и сроков проведения публичных обсуждений НПА в Калужской области с упором на антикоррупционную экспертизу
199₽ VIP

• г. Калуга

В каком НПА РФ или Калужской области содержится основания для проведения публичных обсуждений и внесений предложений и срок проведения обсуждений. И какие НПА (антикоррупционная экспертиза) подлежат проведению обсуждений.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

В Градостроительном кодексе РФ это прописано. В частности ст.37, 39 ГрК РФ, если вопрос касается изменения ВРИ. Порядок проведения общественных слушаний устанавлвиается уставами.

Спросить

"Градостроительный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 N 190-ФЗ (ред. от 02.08.2019) (с изм. и доп., вступ. В силу с 13.08.2019)

ГрК РФ Статья 5.1. Общественные обсуждения, публичные слушания по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства

(введена Федеральным законом от 29.12.2017 N 455-ФЗ)

1. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее также в настоящей статье - проекты) в соответствии с уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования и с учетом положений настоящего Кодекса проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом и другими федеральными законами.

2. Участниками общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, являются граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.

3. Участниками общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства являются граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты, а в случае, предусмотренном частью 3 статьи 39 настоящего Кодекса, также правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду в результате реализации данных проектов.

4. Процедура проведения общественных обсуждений состоит из следующих этапов:

1) оповещение о начале общественных обсуждений;

2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему на официальном сайте уполномоченного органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее в настоящей статье - официальный сайт) и (или) в государственной или муниципальной информационной системе, обеспечивающей проведение общественных обсуждений с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее также - сеть "Интернет"), либо на региональном портале государственных и муниципальных услуг (далее в настоящей статье - информационные системы) и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;

3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях;

4) подготовка и оформление протокола общественных обсуждений;

5) подготовка и опубликование заключения о результатах общественных обсуждений.

5. Процедура проведения публичных слушаний состоит из следующих этапов:

1) оповещение о начале публичных слушаний;

2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальном сайте и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;

3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;

4) проведение собрания или собраний участников публичных слушаний;

5) подготовка и оформление протокола публичных слушаний;

6) подготовка и опубликование заключения о результатах публичных слушаний.

6. Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний должно содержать:

1) информацию о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и перечень информационных материалов к такому проекту;

2) информацию о порядке и сроках проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях;

3) информацию о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;

4) информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.

7. Оповещение о начале общественных обсуждений также должно содержать информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационные материалы к нему, или информационных системах, в которых будут размещены такой проект и информационные материалы к нему, с использованием которых будут проводиться общественные обсуждения. Оповещение о начале публичных слушаний также должно содержать информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, и информационные материалы к нему, информацию о дате, времени и месте проведения собрания или собраний участников публичных слушаний.

8. Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний:

1) не позднее чем за семь дней до дня размещения на официальном сайте или в информационных системах проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, а также в случае, если это предусмотрено муниципальными правовыми актами, в иных средствах массовой информации;

2) распространяется на информационных стендах, оборудованных около здания уполномоченного на проведение общественных обсуждений или публичных слушаний органа местного самоуправления, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, и (или) в границах территориальных зон и (или) земельных участков, указанных в части 3 настоящей статьи (далее - территория, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания), иными способами, обеспечивающими доступ участников общественных обсуждений или публичных слушаний к указанной информации.

9. В течение всего периода размещения в соответствии с пунктом 2 части 4 и пунктом 2 части 5 настоящей статьи проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему проводятся экспозиция или экспозиции такого проекта. В ходе работы экспозиции должны быть организованы консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях. Консультирование посетителей экспозиции осуществляется представителями уполномоченного на проведение общественных обсуждений или публичных слушаний органа местного самоуправления или созданного им коллегиального совещательного органа (далее - организатор общественных обсуждений или публичных слушаний) и (или) разработчика проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.

10. В период размещения в соответствии с пунктом 2 части 4 и пунктом 2 части 5 настоящей статьи проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему и проведения экспозиции или экспозиций такого проекта участники общественных обсуждений или публичных слушаний, прошедшие в соответствии с частью 12 настоящей статьи идентификацию, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта:

1) посредством официального сайта или информационных систем (в случае проведения общественных обсуждений);

2) в письменной или устной форме в ходе проведения собрания или собраний участников публичных слушаний (в случае проведения публичных слушаний);

3) в письменной форме в адрес организатора общественных обсуждений или публичных слушаний;

4) посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.

11. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с частью 10 настоящей статьи, подлежат регистрации, а также обязательному рассмотрению организатором общественных обсуждений или публичных слушаний, за исключением случая, предусмотренного частью 15 настоящей статьи.

12. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц) с приложением документов, подтверждающих такие сведения. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.

13. Не требуется представление указанных в части 12 настоящей статьи документов, подтверждающих сведения об участниках общественных обсуждений (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц), если данными лицами вносятся предложения и замечания, касающиеся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, посредством официального сайта или информационных систем (при условии, что эти сведения содержатся на официальном сайте или в информационных системах). При этом для подтверждения сведений, указанных в части 12 настоящей статьи, может использоваться единая система идентификации и аутентификации.

14. Обработка персональных данных участников общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".

15. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с частью 10 настоящей статьи, не рассматриваются в случае выявления факта представления участником общественных обсуждений или публичных слушаний недостоверных сведений.

16. Организатором общественных обсуждений или публичных слушаний обеспечивается равный доступ к проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, всех участников общественных обсуждений или публичных слушаний (в том числе путем предоставления при проведении общественных обсуждений доступа к официальному сайту, информационным системам в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) помещениях органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций).

17. Официальный сайт и (или) информационные системы должны обеспечивать возможность:

1) проверки участниками общественных обсуждений полноты и достоверности отражения на официальном сайте и (или) в информационных системах внесенных ими предложений и замечаний;

2) представления информации о результатах общественных обсуждений, количестве участников общественных обсуждений.

18. Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний подготавливает и оформляет протокол общественных обсуждений или публичных слушаний, в котором указываются:

1) дата оформления протокола общественных обсуждений или публичных слушаний;

2) информация об организаторе общественных обсуждений или публичных слушаний;

3) информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале общественных обсуждений или публичных слушаний, дата и источник его опубликования;

4) информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний, о территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания;

5) все предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний.

19. К протоколу общественных обсуждений или публичных слушаний прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников общественных обсуждений или публичных слушаний, включающий в себя сведения об участниках общественных обсуждений или публичных слушаний (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц).

20. Участник общественных обсуждений или публичных слушаний, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, имеет право получить выписку из протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания.

21. На основании протокола общественных обсуждений или публичных слушаний организатор общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляет подготовку заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний.

22. В заключении о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний должны быть указаны:

1) дата оформления заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;

2) наименование проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, сведения о количестве участников общественных обсуждений или публичных слушаний, которые приняли участие в общественных обсуждениях или публичных слушаниях;

3) реквизиты протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, на основании которого подготовлено заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;

4) содержание внесенных предложений и замечаний участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний. В случае внесения несколькими участниками общественных обсуждений или публичных слушаний одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;

5) аргументированные рекомендации организатора общественных обсуждений или публичных слушаний о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний и выводы по результатам общественных обсуждений или публичных слушаний.

23. Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте и (или) в информационных системах.

24. Уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования на основании положений настоящего Кодекса определяются:

1) порядок организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам;

2) организатор общественных обсуждений или публичных слушаний;

3) срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний;

4) официальный сайт и (или) информационные системы;

5) требования к информационным стендам, на которых размещаются оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний;

6) форма оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний, порядок подготовки и форма протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, порядок подготовки и форма заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;

7) порядок проведения экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, а также порядок консультирования посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.

25. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам правил благоустройства территорий со дня опубликования оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования и не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.

Спросить

Порядок проведения антикоррупционной экспертизы содержится в ст. 9.1 Федерального закона от 17.01.1992 N 2202-1 (ред. от 26.07.2019) "О прокуратуре Российской Федерации", а также в Постановлении Правительства РФ от 26.02.2010 N 96.

Спросить

Добрый день.

Публичные слушания проводятся на местном уровне, а не на уровне субъекта РФ. Порядок проведения таких слушаний устанавливается органами местного самоуправления, статья 35 Устава Калужской области в редакции от 26.04.2018 N 328-ОЗ. В каждом населенном пункте порядок свой.

Спросить

Ответ отключен модератором

Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте. В законе Калужской области "О народном обсуждении проектов нормативных правовых актов Калужской области и важных вопросов государственной и общественной жизни Калужской области"

ЗАКОН

КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

О народном обсуждении проектов нормативных правовых актов Калужской области и важных вопросов государственной и общественной жизни Калужской области

(с изменениями на 5 декабря 2014 года)

Документ с изменениями, внесенными:

Законом Калужской области от 5 декабря 2014 года N 654-ОЗ

Принят

Законодательным Собранием

18 апреля 2013 года

Настоящим Законом в соответствии с Уставом Калужской области определяется порядок проведения на территории Калужской области народного обсуждения проектов нормативных правовых актов Калужской области, а также важных вопросов государственной и общественной жизни Калужской области.

Действие настоящего Закона не распространяется на правоотношения, возникающие в связи с проведением публичных слушаний по проекту закона Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и проекту закона Калужской области об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год.

Статья 1

Народное обсуждение является формой непосредственного участия граждан, постоянно или преимущественно проживающих на территории Калужской области (далее - граждане), в осуществлении государственной власти Калужской области и представляет собой вынесение на обсуждение граждан в установленном настоящим Законом порядке проектов нормативных правовых актов Калужской области, а также важных вопросов государственной и общественной жизни Калужской области (далее - народное обсуждение).

Для целей настоящего Закона под важными вопросами государственной и общественной жизни Калужской области понимаются вопросы принятия решений о реализации на территории Калужской области крупных проектов социально-экономического развития региона.

Статья 2

Народное обсуждение проводится в целях вовлечения граждан в процесс осуществления государственной власти Калужской области, совершенствования законодательства Калужской области, обеспечения соответствия решений, принимаемых органами государственной власти Калужской области, государственными органами Калужской области, интересам населения Калужской области, информирования граждан о принимаемых органами государственной власти Калужской области, государственными органами Калужской области нормативных правовых актах и решениях.

Статья 3

В народном обсуждении могут участвовать:

- граждане, обладающие правом избирать и быть избранными в органы государственной власти Калужской области;

- общественные объединения, действующие на территории Калужской области.

Участие в народном обсуждении в соответствии с настоящим Законом является свободным и добровольным.

Статья 4

Расходы, связанные с организацией и проведением народного обсуждения, производятся за счет средств областного бюджета.

Статья 5

1. На народное обсуждение могут выноситься проекты нормативных правовых актов Калужской области, а также важные вопросы государственной и общественной жизни Калужской области, требующие учета мнения граждан и находящиеся в ведении субъектов Российской Федерации или в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

2. Вопрос, выносимый на народное обсуждение, должен быть сформулирован таким образом, чтобы исключалась возможность его множественного толкования.

3. Повторное народное обсуждение по вопросу с такой же формулировкой не проводится в течение года со дня опубликования заключения по результатам рассмотрения предложений и (или) мнений участников народного обсуждения (заключения комиссии народного обсуждения).

Статья 6

1. Народное обсуждение проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых и принимаемых Законодательным Собранием Калужской области, а также важных вопросов государственной и общественной жизни Калужской области назначается постановлением Законодательного Собрания Калужской области.

2. Народное обсуждение проектов нормативных правовых актов Губернатора Калужской области и Правительства Калужской области назначается соответственно нормативным правовым актом Губернатора Калужской области и Правительства Калужской области. Губернатор Калужской области и Правительство Калужской области могут назначать обсуждение важных вопросов государственной и общественной жизни Калужской области и обсуждение разрабатываемых законопроектов до их внесения в Законодательное Собрание Калужской области.

3. Народное обсуждение проектов нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Калужской области назначается нормативными правовыми актами соответствующих исполнительных органов государственной власти Калужской области.

4. Народное обсуждение проектов правовых актов государственных органов Калужской области назначается правовыми актами соответствующих государственных органов Калужской области.

5. В решении о назначении народного обсуждения субъектами, указанными в пунктах 1-4 настоящей статьи (далее - инициаторы народного обсуждения), указываются вопросы, выносимые на народное обсуждение, дата (период времени), время и место (для народного обсуждения в форме публичных слушаний) и форма проведения народного обсуждения.

Статья 7

1. Информация по вопросам, вынесенным на народное обсуждение, является открытой и общедоступной.

2. Обязательному опубликованию в средствах массовой информации, в том числе размещению в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальных сайтах (далее - официальные сайты) инициаторов народного обсуждения, подлежит следующая информация по вопросам, вынесенным на народное обсуждение:

1) решение о проведении народного обсуждения. В случае вынесения на народное обсуждение проекта нормативного правового акта области публикуется его текст;

2) в случае проведения народного обсуждения в форме публичного слушания - регламент проведения публичного слушания;

3) результаты экспертиз, опросов общественного мнения, социологических исследований в случае их проведения по вопросу, вынесенному на народное обсуждение (заключения, отчеты и т.д.);

4) заключение комиссии народного обсуждения.

3. Обязательное опубликование информации, указанной в пункте 2 настоящей статьи, обеспечивается инициатором народного обсуждения.

Статья 8

1. Народное обсуждение может назначаться в следующих формах:

1) заочное обсуждение;

2) публичные слушания.

2. В зависимости от характера и степени важности проекта нормативного правового акта Калужской области или вопроса государственной и общественной жизни Калужской области народное обсуждение может проводиться в обеих формах.

3. Форма народного обсуждения определяется инициатором народного обсуждения.

Статья 9

1. Проект нормативного правового акта Калужской области, важный вопрос государственной и общественной жизни Калужской области, вынесенные на народное обсуждение в форме заочного обсуждения, размещаются в 10-дневный срок со дня принятия решения о назначении народного обсуждения в средствах массовой информации и на официальных сайтах инициаторов народного обсуждения с предложением гражданам и общественным объединениям направлять отзывы.

2. Срок, в течение которого могут направляться отзывы на проект нормативного правового акта Калужской области, важный вопрос государственной и общественной жизни Калужской области, устанавливается инициатором народного обсуждения и не может быть менее семи дней со дня размещения вопроса, выносимого на народное обсуждение, в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи.

3. Полученные отзывы на проект нормативного правового акта Калужской области, важный вопрос государственной и общественной жизни Калужской области по решению инициатора народного обсуждения публикуются в средствах массовой информации, в том числе размещаются на его официальном сайте.

Статья 10

1. Публичными слушаниями в целях настоящего Закона признается народное обсуждение, проводимое в форме собрания, на котором присутствуют граждане, представители общественных объединений, иные заинтересованные лица.

2. Инициатор народного обсуждения определяет дату, время и место проведения публичных слушаний, утверждает состав рабочей группы по ее проведению.

3. Информация о вопросе, дате, времени и месте проведения публичных слушаний размещается на официальном сайте инициатора народного обсуждения и в средствах массовой информации.

4. Организация и проведение публичных слушаний осуществляются рабочей группой, образуемой инициатором народного обсуждения.

5. Регламент проведения публичных слушаний утверждается рабочей группой и доводится до сведения участников народного обсуждения путем размещения на официальном сайте инициатора народного обсуждения не менее чем за три дня до начала их проведения и оглашается в начале проведения публичных слушаний.

6. По итогам публичных слушаний рабочая группа составляет заключение и представляет его инициатору народного обсуждения. Заключение по итогам публичных слушаний по решению инициатора народного обсуждения публикуется в средствах массовой информации, в том числе размещается на его официальном сайте.

Статья 11

1. Поступившие на проект нормативного правового акта Калужской области, важный вопрос государственной и общественной жизни Калужской области отзывы, заключение по итогам публичных слушаний рассматриваются специально создаваемой инициатором комиссией народного обсуждения. Решение о создании комиссии народного обсуждения, ее персональный состав и порядок деятельности определяются инициатором народного обсуждения.

2. Комиссия народного обсуждения не рассматривает отзывы, направленные после окончания срока проведения народного обсуждения, анонимные отзывы, отзывы не по существу обсуждаемого вопроса, а также содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни или здоровью других людей, призывы к осуществлению экстремистской деятельности.

Предложения и (или) мнения участников народного обсуждения, содержащиеся в отзывах, в заключении по итогам публичных слушаний, рассматриваются комиссией народного обсуждения на предмет:

1) соответствия законодательству, регулирующему соответствующую сферу общественных отношений;

2) соответствия интересам населения Калужской области и развитию Калужской области в целом.

3. По результатам народного обсуждения инициатор народного обсуждения утверждают заключение комиссии народного обсуждения, в котором указывается формулировка вопроса, вынесенного на народное обсуждение, число поступивших предложений и (или) мнений участников народного обсуждения и выводы комиссии народного обсуждения по обсуждаемым вопросам.

4. К заключению комиссии народного обсуждения прилагаются результаты экспертиз, опросов общественного мнения, социологических исследований в случае их проведения по вопросу, вынесенному на народное обсуждение.

5. Заключение по результатам народного обсуждения доводится инициатором народного обсуждения до сведения жителей Калужской области через средства массовой информации, в том числе электронные, и размещается на его официальном сайте.

6. Результаты народного обсуждения носят рекомендательный характер и могут учитываться инициаторами при принятии соответствующих правовых и (или) нормативных правовых актов или решений по важным вопросам государственной и общественной жизни Калужской области путем:

разработки и принятия нормативных и иных правовых актов, в том числе программ социально-экономического развития, государственных программ Калужской области и ведомственных целевых программ (далее - программы), внесения изменений в действующие нормативные правовые акты, программы, признания их утратившими силу или их отмены;

(абзац в редакции Закона Калужской области от 5 декабря 2014 года N 654-ОЗ)

внесения изменений в проект нормативного правового акта правового акта, вынесенного на народное обсуждение, отклонения этого проекта при его рассмотрении, отзыва этого проекта внесшим его субъектом;

обращения в федеральные органы государственной власти (в том числе с законодательной инициативой), органы местного самоуправления с соответствующими предложениями;

иным способом в соответствии с законодательством.

Статья 12

Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

Спросить
ТАТЬЯНА
17.10.2017, 09:22

Обязан ли продавец организовать доставку потребителя для проведения экспертизы по качеству товара в другом городе?

При проведении экспертизы по качеству товара обязан ли продавец как-то доставить потребителя до места проведения экспертизы, если экспертиза проходит в другом городе. Или потребитель может потребовать проведение экспертизы в своём городе, если у него нет возможности приехать в другой город для участия в проведении экспертизы.
Читать ответы (4)
Валентина Сергеевна
13.05.2020, 12:42

Потерпевшему отказывают в возможности присутствовать на судебно-медицинской экспертизе в другом регионе из-за отсутствия средств

Следствием назначено проведение судебно медицинской экспертизы по уголовному делу, но требует подписать отказа от присутствия при проведении комиссии поскольку она будет проводится в другом регионе. Якобы у них нет средств, чтобы оплачивать дорогу и проживание потерпевшему и очень длительный срок проведения комиссии. Как это в текущей практики по проведению экспертиз, считается нормой?
Читать ответы (1)
Екатерина
19.09.2013, 19:36

Как провести судебно-генетическую экспертизу по установлению отцовства

Биологический отец моего ребенка настаивает на проведении судебно-генетической экспертиз по установлению отцовства... Он лишен родительских прав. Возможно ли проведение экспертизы, так чтобы отец не столкнулся с ребенком? Есть ли какие правила проведения экспертизы?
Читать ответы (2)
Lydmila
10.02.2017, 19:31

Право сторон на участие при проведении экспертизы - как и кому направить ходатайство

Участие при проведении экспертизы это право сторон (ч.2 ст.83 АПК РФ), автотехнической В Мин. Юст Ходатайство писать на имя назначившем (следователь) экспертизу или заявления на руководителя экспертного учреждения? Внимание не на проведение экспертизы, а присутствия или участия во время проведения экспертизы.
Читать ответы (2)
Эля
21.06.2007, 20:17

Суд выносит определение о проведении строительно-технической экспертизы, несмотря на отсутствие лицензии у назначенной компании

Суд вынес определение о проведении строительно-технической экспертизы, компания, которой поручено проведение экспертизы имеет лицензию на право оценочной деятельности. На прово проведения строительно-технической экспертизы у записаной в определении компании лицензии нет. Может ли быть проведена экспертиза?
Читать ответы (1)
Андрей Ч.
26.12.2008, 01:41

Какой может быть максимальный срок на её проведение?

Ув. юристы! Ответчик-продавец ходатайствовал о назначении экспертизы. Какой может быть максимальный срок на её проведение? Применимы ли сроки проведения экспертиз согласно ст. 18 п. 5...Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя...?
Читать ответы (1)
Светлана
13.09.2016, 18:42

Вопрос о платеже за проведение комплексной экспертизы по иску о возмещении ущерба, причиненного пожаром

По иску о возмещения ущерба, причинённого пожаром были сделаны две экспертизы, МЧС и независимая нами истцами. Ответчик заявил о несогласии и проведении повторной экспертизы. Судья удовлетворила и назначена комплексная экспертиза. Скажите кто будет платить после проведения или до проведения эту сумму. И в случае отказа истцам на кого эта сумма по проведению комплексной экспертизы будет назначена. Кто её заплатит?
Читать ответы (4)
Анна
20.12.2012, 09:36

Нужны ли основания для проведения суд. экспертизы или страховая в любом случае имеет право это сделать?

Разъясните, пожалуйста! У меня на руках имеется экспертиза независимого эксперта о том. что стоимость ремонта авто выше, чем мне заплатила страховая по страховому случаю. Но в суде страховая настаивает на проведении судебной экспертизы. 1. Я за нпроведение независимой экспертизы заплатила деньги. Вернут ли мне из? Чек по оплате я приложила. 2. Нужны ли основания для проведения суд. экспертизы или страховая в любом случае имеет право это сделать? 3. Можно ли оспорить судебную экспертизу?
Читать ответы (1)
Евгений
30.07.2019, 10:40

Тревога - Проведение подчерковедческой экспертизы в гражданском деле затягивается на четвертый месяц.

По гражданскому делу судья назначил проведение подчерковедческой экспертизы, длиться этот процесс уже четвертый месяц! Ни ответа ни привета! Есть ли нормы в законе регламентирующие срок проведения подобных экспертиз? Какое максимальное количество времени может длиться проведение экспертизы ведь так можно ждать годами!?
Читать ответы (2)
Георгий
01.03.2014, 10:23

Возможность подделки или подделки материалов для судебной экспертизы - факт или вымысел?

Скажите, если суд назначит проведение экпертизы могут ли каким-то образом быть подделаны или подложены материалы проведения анализов для суда?
Читать ответы (1)