Отказ в ремонте автомобиля за границей - рассмотрение возможности судебного иска по закону О защите прав потребителей
13.06 мы с супругой попали в ДТП в Италии на автомобиле Хендай Солярис. Машина оказалась не на ходу и мы эвакуировали ее к официальным дилерам Hyundai в Италии для ремонта. Мы пробыли пять дней в городе, но нам все время отказывали в ремонте, так как там нет запчастей на эту машину и даже компьютеры у них не смогут прочитать данную модель. Когда мы связывались с Hyundai в России, нам все время говорили, что решают вопрос, а потом сказали, что единственный выход эвакуировать автомобиль в Россию для ремонта. На вопрос как нам компенсируют 160000 рублей за эвакуатор нам не ответили. После приезда в Россию мы писали претензии на возврат средств, потраченных на эвакуатор и что официальный дилер, что Хендай СНГ старательно утверждают, что это не является недостатком товара. Мы не имели представления, что мировая компания откажет нам в ремонте за границей и не поехали бы на этом автомобиле, но продавец не предоставил нам этой информации. Подскажите, пожалуйста, есть ли смысл подавать в суд на компанию по статьям 6 и 12 закона "О защите прав потребителей"? Спасибо.
Только в судебном порядке доказывать недостаток через экспертизу. Затем уже взыскивать все расходы связанные с таким недостатком.
СпроситьДобрый день Михаил, конечно, необходимо обратиться в суд, но вы должны представить доказательства, письменных заявлений и претензию.
СпроситьПо чьей вине произошло ДТП? по Вашей? Если нет, то совсем другой алгоритм.
Спросить