Заказали лазерный нивелир на сайте, забрали а в посылке вовсе не то что нужно было. Обратной связи у них нет, меняют сайты.

• г. Ханты-Мансийск

Заказали лазерный нивелир на сайте, забрали а в посылке вовсе не то что нужно было. Обратной связи у них нет, меняют сайты.

Читать ответы (0)
Илья
12.09.2019, 09:12

Обман в интернет-магазине - заявленная стоимость лазерного нивелира оказалась в 10 раз больше

Заказал в интернет магазине лазерный невелир, а его реальная стоимость оказалась в 10 раз больше. Подумал, что обман какойто и решил посылку не выкупать на почте (тел. для обратной связи не указан). Что может быть по закону?
Читать ответы (2)
Екатерина
18.02.2019, 20:01

Разочарование после заказа - как вернуть деньги за некачественные товары без обратной связи?

Заказали кожанную сумку с интернет сайта, партмоне кожанное и кожанный ремень, в подарок обещаны и заявлены на сайте часы Тиссот. Итог: по почте наложенным платежом пришла посылка, оплатили на почте 3600 р Вскрыли посылку дома. Внутри тряпичная китайская спортивная воняющая клеем сумка, и... Вобщем совершенно не то, что было на картинках и видео на сайте и описывал вслух оператор интернет магазина. Красная цена тому, что прло 500 р. Как быть? Что делать? Можно ли приостановить отправку этих денег на почте? Ещё не прошло 12 часов с момента получения. Вопрос такой, потому что обратной связи никакой нет. Ни горячей линии, ни обратной связи на сайте (одностраничнике), ни эл почты, ничего нет. При заказе, сказали, что всё это будет в посылке. В посылке соотвтетсвенно никаких координат обратных нет.
Читать ответы (2)
Галина Ивановна
26.09.2017, 11:17

Как вернуть деньги, если вместо часов в посылке оказался бинокуляр с сайта watch247.ru?

Я заказала часы на сайте watch247.ru , оплату произвела на почте при получении. В посылке часов не оказалось, оказался бинокуляр. Посылку вернула обратно по адресу, на сайт написала жалобу. Как вернуть деньги обратно?
Читать ответы (3)
Людмила АНАТОЛЬЕВНА Динчева
23.06.2020, 11:06

Опасность заказа на неизвестных сайтах - как не попасть на мошенников и избежать проблем с доставкой

Заказала платье по распродаже на сайте название компании не указано обратной связи нет тел. фирмы заблокированы. На посылке обратный адрес просто-до востребования. Посылку боюсь выкупать т. к. прочитала о них много плохих отзывов как о мошенниках. Сейчас завалили угрозами смс о передаче дела в суд. что мне делать?
Читать ответы (2)
ВАЛЕРИЙ ТРИФОНОВ
10.08.2019, 15:09

Как вернуть деньги за товар, не соответствующий заказу, приобретенный в интернет-магазине?

Можно вернуть деньги если товар не соответствует заявленому товару, заказал лазерный нивелир (уровень) в интернет магазине пришла посылка почтой. Оплатил 3600. забрал, открыл дома, а там совсем другой товар и как теперь быть?
Читать ответы (1)
Юлия
28.08.2015, 00:33

Проблемы с заказом резиночек для плетения браслетов - отказ в возврате денег или обмене товара на сайте заказчика

Заказала на сайте два набора резиночек для плетения браслетов, при получении посылки через курьера не получилось вовремя открыть посылку и проверить ее содержимое, а деньги оплатила, но потом при вскрытии посылки оказалось, что посылка пришла не такая как заявленно на сайте и пришла не вся, создала претензию на сайт заказчика, но в возврате денег или обмене товара мне было отказано, они ссылаются на 458 и 459 статьи ГК РФ. Что делать?
Читать ответы (2)
Алла Чехонина
13.03.2022, 15:56

Проблема с таможенным платежом при заказе на SHEIN - что делать?

Заказала посылку на SHEIN, отследила посылку по трек номеру через другой сайт, но там пишет, что нужно оплатить за таможню, иначе отправят посылку обратно отправителю, Но на самом сайте SHEIN ничего не написано, что я должна оплатить ещё что-то.
Читать ответы (1)
Ксения
13.06.2017, 16:15

Проблема с заказом - неправильный товар и отсутствие возможности связаться с оператором

Я заказала товар на сайте, там нужно было всего лишь написать ФИО и номер телефона. Со мной связался оператор и уточнил размеры и спросил адрес (оформил посылку) ни трек номера, ничего я не получила. В итоге мне пришла посылка оплата наложенным платежом. В посылке оказалось совсем не то что я заказывала, оператор не отвечает по номеру с которого мне звонили. Как вернуть посылку обратно и вернуть деньги? Никаких документов о возврате и гарантии в посылке не было.
Читать ответы (1)
Юлия
11.12.2015, 21:59

Неприятная ситуация - наши сайты внесли в список запрещенной информации. Что делать?

Такой вопрос. У нас есть три сайта, которые занимаются информированием. То есть мы ищем клиентов которым нужны гостиничные чеки. И мы знаем кто может им помочь! Но наших сайтах было указанно, как будто мы их продаем. Совсем недавно случилась неприятная ситуация, наши три сайта внесли в единый реестр запрещенной информации. И доступ к сайтам поставили ограничения! То есть к сайту поставили ограниченный доступ. Когда заходим на сайт, написано доступ к сайту ограничен. Мы уже поменяли текста на сайте. Но нам написали, что обращайтесь в суд. Что нам делать? За сайты готовы бороться до конца!
Читать ответы (8)