Как пользоваться гарантией при покупке золотых изделий без указания срока гарантии на чеке?
• г. Рязань
Купила золотое кольцо, выпал камень, позвонила в магазин, сказали гарантия 6 месяцев, у меня гарантия закончилась, но в чеке не указанно ничего про гарантию, слышала, что в данном случае тогда по умолчанию гарантия будет 2 года! Так ли это?
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):
15.08.2019, 16:42,
г. Набережные Челны
Гарантийный срок может устанавливаться производителем и указываться на бирках и ярлыках. Если нигде гарантия не указана, то срок предъявления претензий по качеству товара (именно, не гарантийный срок, а срок предъявления претензий по качеству) составляет 2 года (ст.477 ГК РФ).
Спросить
Ольга
03.06.2016, 23:41
Проблемы с золотым кольцом - выпавшие камни и потеря обязательных документов
Читать ответы (1)

Дарина
21.03.2018, 04:44
Возможно ли обменять обручальные кольца без гарантии, если выпали камни?
Читать ответы (1)
Ирина
05.09.2019, 17:30
Вчера купила кольцо золотое, выпал камень и потерялся, то есть я даже не заметила как он выпал, на кольцо гарантия пол года.
Читать ответы (1)
Максим
26.08.2017, 11:07
Как вернуть деньги за кольцо с бриллиантом, выпал камень после истечения гарантии?
Читать ответы (6)
Флора
19.09.2014, 13:28
Можно ли вернуть кольцо без чека после выпадения аметиста?
Читать ответы (1)
Марина
27.08.2015, 00:30
Как решить ситуацию с выпавшим бриллиантом из кольца без гарантии?
Читать ответы (1)
Анна
28.05.2019, 13:36
Как защитить свои права при выходе из гарантийного срока на ювелирные украшения?
Читать ответы (2)
Юлия
18.03.2014, 09:18
Проблема с кольцом - выпал камень после увеличения размера. Что делать и как обратиться к магазину?
Читать ответы (1)
Анастасия
17.01.2020, 00:04
Вопрос гарантии - что делать, если сломалось золотое кольцо, купленное 2 месяца назад?
Читать ответы (1)