Проблема с заказом глюкометра - Отправлен разукомплектованный китайский товар вместо безконтактного. Как вернуть деньги или получить настоящий товар?

• г. Ростов-на-Дону

Я заказал по интернету в ООО Пост Сервис а/я 179 Московская АСЦ глюкометр безконтактный. Мне прислали разукомплектованый китайский за 38000. Можно ли вернуть деньги или настояший товар. Это судя по всему жулики.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день. Пишите заявления в полицию, укажите в нем на каком сайте, что и где заказали, какую цену и как уплатили. Приложите выписку о переводе денег и переписку (если есть.) Хочу вам сразу сказать, что расследование мошенничества с применением интернета проводится слабо. Вам нужно постоянно уведомляться о ходе расследования. Срок принятия решение по заявлению-3,10, 30 дней.

Удачи вам.

Спросить

Добрый день, Николай! Начать, все-таки, стоит с написания претензии на юридический адрес ООО "Постсервис" и высылки ее почтой. Если за 10 дней плюс время почтового пробега не прореагируют, то можно будет подать в суд по месту своего жительства, предварительно произведя товароведческую экспертизу, чтобы быть уверенным в выигрыше дела. Только имейте в виду, что взыскать присужденную сумму будет, скорее всего, трудно!

Спросить

Я оказалась точно в такой же ситуации, заказав бесконтактный глюкометр, получила сегодня по почте китайский за 3 360.00 р. Меня мучает тот же вопрос, могу ли я вернуть деньги или настоящий заказанный товар.

Спросить