Проблемы с заказом - неправильный ремешок и неудовлетворительная работа атоподзавода. Можно ли вернуть деньги?

• г. Белгород

Я заказывал наручные механические часы с атоподзаводом на кожаном ремешке через интернет. Часы пришли, но на обычном, металлическом браслете, т.е. не то, что я заказывал. Связавшись с продавцом, обещали прислать ремешок, но так и не прислали. В ходе эксплуатации часов, выявилось, что атоподзавод не вполне хороший (после суточного ношения часов, завода хватает совсем на короткое время). Есть ли возможность вернуть деньги за товар?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Предъявите претензию согласно Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Артём
15.06.2018, 21:50

Проблема с заказанными товарами - несоответствие модели, цвета и отсутствие подарков

Здравствуйте! Я заказал товар сумку через плечо и зарядное уст-во, к сумке обещали по рекламе прилагалось два подарка часы и браслет, посылка пришла быстро, но сумка пришла не той модели которую заказывал (дешевле) да и цвет другой подарки, часы не пришли и браслет совсем другой, только зарядка соответствует. Что делать? Как получить то что заказывал или вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Мирас ергалеевич
14.10.2014, 10:54

Продавец отказывается вернуть деньги или поменять товар.

Купил наручные механические швецарские часы в магазине. Окозалось что ремешок неудобен и часы к тому же бегут. Сходил в магазин и попросил вернуть деньги либо поменять часы. Продовец отказал мне. сказал что якобы на часах есть микроцарапены и ремешок загрязнен с нутри. Часы в эксплуатации 4 дня. что делать?
Читать ответы (1)
Екатерина
28.10.2015, 23:36

Отказ магазина исправить брак в наручных часах - Что делать в такой ситуации?

Купила в магазине наручные часы для дочки, подарок на день рождения. Часы в магазине проверили. Но при первой же примерке оказалось, что есть заводской брак в ремешке - вылетает металлическая дужка, скрепляющая две части ремешка. Я обратилась в магазин с просьбой исправить этот дефект или заменить ремешок, либо часы целиком, но во всех просьбах получила отказ. Продавец это мотивировала тем, что на ремешки гарантия не распространяется. Что делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
28.01.2017, 15:26

Возможно ли вернуть часы после замены ремешка и возвратить деньги?

Я приобрела часы наручные механические, на них ремешок начал облазить, я вернула их им, через неделю они мне перезвонили предложили выбрать другие. Я сегодня пришла и выбрала другие, заплатила разницу. Пройдя домой поняла что они мне совсем не нравятся, могу ли я вернуть их и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Иван
10.11.2018, 13:11

Отказ продавца в замене некачественного ремешка для наручных часов - нарушение гарантии или законная практика?

Купил наручные часы через некоторое время ремешок на браслете порвался гарантию продавец дал 6 месяцев но заменить не качественный ремешок отказался законно ли это.
Читать ответы (1)
Светлана
27.06.2019, 15:24

Проблема с кожаным ремешком наручных часов Diesel - отслоение и подозрение на не натуральный материал.

Купили в магазине золотое время наручные часы фирмы дизель с заявленым кожаным ремешком этой же фирмы в комплекте через месяц носки ремешок отслоился и обнаружилось что он не натуральный и стал отходить верхний слой написали претензию в магазин отказали в замене ремешка подскажите как нам быть спасибо.
Читать ответы (8)
Юлия
09.08.2020, 14:29

Гарантийный случай - выпавший штырек и повреждения часов. Как действовать дальше?

Купили наручные часы 17.07.20 года. В первый день использования 19.07.20 из браслета выпал соединительный штырек и часы упали на твердую поверхность (бетонный пол). 21.07.20 обратились в магазин по гарантии. В акте приемки товара указали, что часы имеют царапины. Эти царапины были получены видимо при падении часов. 04.08.2020 получили заключение, что в возврате денег отказать так как имеют механические повреждения при эксплуатации. Про браслет ничего не нет в заключении. Правомерно ли отказали? Какие мои дальнейшие действия?
Читать ответы (3)
Милана
18.07.2022, 11:03

Как узнать, являются ли настенные часы технически сложным товаром?

Купили часы через интернет (неисправные как оказалось) магазин отказывается принять товар, ссылаясь на то, что это технически сложный товар - настенные часы, которые 1 функцию выполняют. Открыла закон - там написано про часы "13. Часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями" куплены обычные часы настенные, которые только время показывают, это технически сложный товар или нет?
Читать ответы (3)